Водитель организации судится за моральный вред после несчастного случая с клиентом - какая сумма возможна?

• г. Омск

Водитель организации вез клиента, при резком торможении клиент упал и повредил плечо. Водитель отвез его в больницу. После чего руководством организации были куплены лекарства для потерпевшего и бандаж для плеча. Пострадавший сказал, что не будет обращаться в суд Но на прошлой неделе позвонили с суда и сказали что потерпевший подал иск на моральный вред. Интересует какая сумма возможна в данном случае. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Небольшая, в районе 5 т.р.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от перенесенных нравственных страданий- в разных случаях по разному: как истец это докажет и как на это посмотрит суд.

Спросить
Пожаловаться

Это уж как он обоснует заявленную сумму,по разному бывает

Спросить
Пожаловаться

В апреле этого года, водитель организации вез клиента, при резком торможении клиент упал и повредил плечо. Водитель отвез его в больницу. После чего руководством организации были куплены лекарства для потерпевшего и бандаж для плеча. Пострадавший сказал, что не будет обращаться в суд. Но на прошлой неделе позвонили с суда и сказали что потерпевший подал иск. С какими требованиями не известно, назначена беседа. Я не знаю как вести себя на беседе, надо что то заявлять, ходатайства какие-либо. И как составить иск к водителю организации, если мы понесем на суде расходы? Спасибо.

Работник нашей организации, в рабочее время при исполнении трудовых обязанностей нанес оскорбление клиенту. Мировым судом была рассмотрена частная жалоба о привлечении его к уголовной ответственности по ст. 130 УК РФ. Дело было прекращено в связи с примирением с потерпевшим. Однако несмотря на то, что клиенту виновным работником была выплачена компенсация, клиент обратился в суд с иском о взыскании с нашей организации компенсации за моральный вред. Ответьте, пожалуйста, имеет ли клиент право на повторную компенсацию морального вреда? Какие есть правовые основания для отказа ему в иске? Спасибо!

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.

У меня муж водитель такси вез клиента в нетрезвом состоянии, клиет был не пристегнут и на повороте клиент ударился от ручку двери разбил нос, теперь клиет подает на него в суд в документах написано, легкий вред здоровью.

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?

Подскажмие ситуация такая знакомая девушка работает в такси она подвозила клиента-девушку на остановку в итоге заглушила движок включила аварийку клиент начала выходить из авто водитель включила зажигание и машина дернулась т.к.стояла на скорости... в итоге девушка упала ушибла ногу.. водитель предложила ей вызвать гаи и поезхать в больницу та отказалась сказав что вези меня на работу... водитель отвезла отдала координаты чвои после чего девушка-клиент попросила ее подождать... водитель подождала в итоге клиент пришла с подругой и попросила отвезти ее в травпункт. Водитель повезла подождала у травпункта в итоге клиент сказала что ждать не надо едьююа вчера к водителю приезжали гаи сказали что это лешение прав так как это ддт.. что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Работая в банке закрыла три счета без явки клиента. Деньги отданы клиенту. Но клиент утверждает что периодически мне отдавали деньги для пополнения счета, чего в данном случае не было и сумма накопления составила не 120 000 тыс. руб.,а 600 000 тыс. руб. КАК быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение