Водитель организации судится за моральный вред после несчастного случая с клиентом - какая сумма возможна?
Водитель организации вез клиента, при резком торможении клиент упал и повредил плечо. Водитель отвез его в больницу. После чего руководством организации были куплены лекарства для потерпевшего и бандаж для плеча. Пострадавший сказал, что не будет обращаться в суд Но на прошлой неделе позвонили с суда и сказали что потерпевший подал иск на моральный вред. Интересует какая сумма возможна в данном случае. Спасибо.
Все зависит от перенесенных нравственных страданий- в разных случаях по разному: как истец это докажет и как на это посмотрит суд.
СпроситьВ апреле этого года, водитель организации вез клиента, при резком торможении клиент упал и повредил плечо. Водитель отвез его в больницу. После чего руководством организации были куплены лекарства для потерпевшего и бандаж для плеча. Пострадавший сказал, что не будет обращаться в суд. Но на прошлой неделе позвонили с суда и сказали что потерпевший подал иск. С какими требованиями не известно, назначена беседа. Я не знаю как вести себя на беседе, надо что то заявлять, ходатайства какие-либо. И как составить иск к водителю организации, если мы понесем на суде расходы? Спасибо.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 10000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.
Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города (как Вы понимаете, будет ещё дороже), либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную зарплату.
СпроситьРаботник нашей организации, в рабочее время при исполнении трудовых обязанностей нанес оскорбление клиенту. Мировым судом была рассмотрена частная жалоба о привлечении его к уголовной ответственности по ст. 130 УК РФ. Дело было прекращено в связи с примирением с потерпевшим. Однако несмотря на то, что клиенту виновным работником была выплачена компенсация, клиент обратился в суд с иском о взыскании с нашей организации компенсации за моральный вред. Ответьте, пожалуйста, имеет ли клиент право на повторную компенсацию морального вреда? Какие есть правовые основания для отказа ему в иске? Спасибо!
Уважаемый Сергей! При прекращении дела за примирением сторон потерпевший должен был указать, что причиненный ему материальный и моральный вред полностью возмещен, и претензий он не имеет. Если иск все же принят к производству, то Вы можете заявить ходатайство о прекращении дела, приложив постановление суда о прекращении дела. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьУ нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Обратитесь к юристу и обжалуйте не вступившее в силу решение суда (все действия должен проделать Ваш сын). Решение суда необходимо либо исполнять, либо вовремя обжаловать если не согласны, иного пути нет. Без рассмотрения документов невозможно дать какие-либо рекомендации.
СпроситьУ меня муж водитель такси вез клиента в нетрезвом состоянии, клиет был не пристегнут и на повороте клиент ударился от ручку двери разбил нос, теперь клиет подает на него в суд в документах написано, легкий вред здоровью.
Здравствуйте, если автомобиль был оборудован ремнями безопасности, вашему супругу необходимо доказать отсутствие вины: доказывайте, что пассажир был предупрежден о необходимости пристегнуть ремни, но ввиду нетрезвого состояния отказался это сделать. Не высадил, чтобы не оставлять в опасности в нетрезвом состоянии. Акцентируйте внимание на том, что ПДД не нарушали. Законодательством предусмотрена ответственность пассажира за непристегнутый ремень.
СпроситьЯ работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Никак. Ни к какой ответственностит не привлечь. Более того, Вы, вероятно, лицо материально ответственное. С Вас и спрос.
СпроситьПодскажмие ситуация такая знакомая девушка работает в такси она подвозила клиента-девушку на остановку в итоге заглушила движок включила аварийку клиент начала выходить из авто водитель включила зажигание и машина дернулась т.к.стояла на скорости... в итоге девушка упала ушибла ногу.. водитель предложила ей вызвать гаи и поезхать в больницу та отказалась сказав что вези меня на работу... водитель отвезла отдала координаты чвои после чего девушка-клиент попросила ее подождать... водитель подождала в итоге клиент пришла с подругой и попросила отвезти ее в травпункт. Водитель повезла подождала у травпункта в итоге клиент сказала что ждать не надо едьююа вчера к водителю приезжали гаи сказали что это лешение прав так как это ддт.. что делать.
Здравствуйте! обратитесь за помощью к адвокату или юристу . ответственность зависит от тяжести вреда причиненного здоровью потерпевшего - ст. 12.24 КоАП РФ. не обязательно лишение - может быть и штраф
СпроситьЧтобы не лишили прав, единственный выход - все отрицать. Не знаю никакую девушку.
СпроситьЯ выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.
СпроситьВы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.
СпроситьРаботая в банке закрыла три счета без явки клиента. Деньги отданы клиенту. Но клиент утверждает что периодически мне отдавали деньги для пополнения счета, чего в данном случае не было и сумма накопления составила не 120 000 тыс. руб.,а 600 000 тыс. руб. КАК быть?
Отправляйте клиента в суд.
Пусть там доказывает передачу Вам денег.
Ст. 56 ГПК РФ к тому обязывает.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Странный люди - голословно требуют то, что не подтверждено письменно.
И причём именно Вы?
Банк принимал деньги.
К нему и пусть предъявляют письменные претензии.
А не к работникам банка.
Спросить---здравствуйте ИРИНА, вам нужно обращаться к адвокату на месту и защищаться, у вас ст. 160 УК РФ. Статья 160. Присвоение или растрата [Уголовный кодекс] [Глава 21] [Статья 160]
1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Валерьевна!
Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказывать доводы, на которые она ссылается.
Если клиент утверждает, что банком ему нанесен материальный ущерб или со стороны банка имеет место неосновательное обогащение, он должен предъявлять претензии банку, а не Вам лично. К претензии прилагаются доказательства, обосновывающие требования клиенту. Иначе требования клиента не подлежат удовлетворению.
СпроситьЧтобы так утверждать, у клиента должны быть доказательства того, что он периодически пополнял счет, какие-то приходники, квитанции и прочее. Так же движение по счету должно отображаться в базе данных. У клиента есть подтверждающие документы? Если таких документов нет, тогда о чем может быть речь? Тут одно из двух: или вы чего-то не договариваете или клиент жульничает. Статьи 238, 242 Трудового кодекса РФ.
Спросить