Вопрос о законности требования о процентах за просрочку платежа по договору купли-продажи и указание на возможные источники помощи при составлении претензии

• г. Саранск

Между мной и другой организацией был заключен договор купли продажи по которому организация должна течении 3 дней оплатить 100% предоплату за товар. В результате товар поставлен в срок, денег оплачено 50% уже прошел почти год. Я решила больше не ждать и написать претензию, у меня вопрос договоре есть пункт о оплате процентов за просрочку платежа (0.5% за каждый день просрочки). Подскажите законно ли это требование. И куда можно обратиться за помощью грамотном составлении претензии.

Ответы на вопрос (1):

Если сбросите мне договор то я составлю претензию, составление услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Между организациями был заключен договор поставки, по договору была отсрочка платежа, была просрочка платежа на неделю, в спецификации был прописан процент за каждый день просрочки. Данная ситуация была почти год назад, можно ли им сейчас написать письмо об уплате процента за просрочку? (Договор еще действует)

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом.

Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ).

В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен.

Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?

При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.

Такая ситуация: был заключен гос. контракт. Срок исполнения обязательств составляет 60 дней. Просрочка исполнения составила в 1,5 мес. Согласно договору день просрочки = 0,1%. Работы сданы, все оплачено. Прошел год. Нужно ли направлять претензию или можно сразу обратиться в суд с иском? Есть ли сроки для написания претензии? Или срок исковой давности по данному вопросу?

Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!

Суть вопроса: Был заключен договор купли-продажи мебели, с предоплатой. Сроки поставки были нарушены, я передал продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, плюс 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Десять дней с подачи претензии прошло. Вопрос 1: как дальше считать неустойку (1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки+ 0,5% за каждый день просрочки или только 1%?)

Вопрос 2: Какие мои действия если продавец все же решит поставить мебель (могу ли я настаивать на выплате денег)

Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автосалон просрочил срок выдачи автомобиля по договору купли-продажи, мной была подана претензия о возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом и уплаты просрочки за каждый день в размере 0,5 % , в какой срок после подачи претензии я могу обратится в суд если автосалон игнорирует меня и не дает мне ответ на претензию?

Между нашей фирмой и продавцом заключен договор купли-продажи авто. Договором предусмотрено 3 этапа оплаты. Последний платеж после получения уведомления продавца о готовности товара к передаче.

Срок поставки 75 кал. дней.

В договоре ошибочно указали, что течение срока передачи товара начинается с момента 100% оплаты (предполагалось что течение срока начинается после первого платежа).

Договором предусмотрены пени за просрочку передачи товара. Но ввиду вышеуказанного, мы не можем взыскать пени, так как продавец говорит, что просрочки нет.

Вопрос: можно ли в этом случае взыскать с продавца пени за просрочку передачи товара?

19.10.2014 между мной и мебельным салоном заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесена предоплата 100%. Согласно договора мебель комплектуется в срок до 5.12.2014, доставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней. Кухню доставили 10.02.2015. По договору купли-продажи пени выплачиваются в размере 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. Правомерно ли требовать выплату неустойки за весь период просрочки, а не за десять дней как в договоре.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение