Просрочен договор на изготовление кухонного гарнитура - вопрос о размере неустойки

• г. Екатеринбург

Просрочен договор на изготовление кухонного гарнитура. В договоре и в претензии указан размер неустойки-0,5 процента от общей стоимости договора за каждый день просрочки. Уплочен аванс-45 процентов. Могу ли я рассчитать неустойку в размере 3 процентов, как в законе?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! К сожалению - нет.

Вы сами определили договором такие условия.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Скажем так, можете попробовать рассчитать 3% до стоимости товара, 0,5% свыше стоимости товара. Практика неоднозначная, в суде может и сработать. Добровольно, разумеется, поставщик такую неустойку не выплатит.

Спросить
Пожаловаться

Компания по установке окна расторгает договор в одностороннем порядке. До этого писала претензию по размеру окна. По договору неустойка уплачивается 0,01 процент от стоимости за каждый день. Читала что по закону прав потребителя за неисполнения требования неустойка рассчитывается 1 процент за каждый день просрочки. Имею ли я право требовать неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки возврата денег, если я подпишу соглашение о расторжении договора.

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

В декабре 2013 года мною был заключен договор на посреднические услуги с индивидуальным предпринимателем. Срок исполнения договора апрель 2014. Оплата по договору производилась в день заключения. В настоящее время работа по договору не выполнена (договор просрочен). Размер неустойки при просрочке в договоре не прописан. На неустойку в каком размере я могу претендовать по закону?

В договоре поставки прописана неустойка в размере 0,02% за каждый день просрочки поставки, покупатель ссылается на ЗОЗПП, указывая неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты. Какой размер неустойки считается правомерным? Спасибо.

Между ООО и физ. лицом заключен договор подряда на изготовление и монтаж пластиковых окон. Работы по наст. Договору должны быть выполнены в течение 14 дней, просрочка же исполнения данного обязательства составила 21 день. Условиями договора предусмотрено, что за каждый день просрочки исполнения обязательства Подрядчик уплачивает Заказчику 0,1% от цены выполнения работ. Подрядчик написал претензию, в которой указал, что в соответствии с п. 5 ст 28 З. О защите прав потребителей уплачивается неустойка в размере 3%. поэтому за просрочку Заказчик прост уплатить ему 3% неустойки. Законно ли данное требование Заказчика, если в подписанном обеими сторонами договоре предусмотрена неустойка в размере 0,1%? Могут ли стороны договора обоюдным согласием предусмотреть в договоре размер неустойки меньше 3%? Если в договоре предусмотрено размер неустойки менее 3% в каком порядке данное условие договора можно признать недействительным?

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...

При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответчик нарушил сроки выполнения договора. Расчет неустойки в договоре описан так: в случае если плата за технологическое присоединение по договору составляет 550 рублей, уплатить другой стороне договора неустойку, равную 5 процентам от указанного общего размера платы за технологическое присоединение по договору за каждый день просрочки, при этом совокупный размер такой неустойки при нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению заявителем не может превышать размер неустойки, определенный в предусмотренном настоящим абзацем порядке за год просрочки. При расчете количества дней просрочки учитываются только рабочие дни согласно графику работы ответчика? И какой размер не может превышать неустойка?

12 ноября 2021 года был заключён договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указана общая стоимость мебели 129700 рублей, была внесена предоплата в 70000 рублей. Срок изготовления по договору - 45 календарных дней. Отдельно в договоре стоимость услуги изготовления и проценты неустойки за просрочку не указаны. Мебель обещают установить 3 февраля. Подскажите, пожалуйста, какой размер неустойки можно запросить с Исполнителя за 37 дней просрочки

Спасибо!

18.07.2014 г. заключили Договор возмездного оказания услуг по изготовлению кухонного гарнитура. Срок оказания услуги по договору 5 августа. До настоящего времени услуга не оказана. На телефонные звонки исполнитель отвечает крайне редко, обещает все сделать и опять пропадает. В Договоре указан процент неустойки 0,1% за каждый день просрочки. Исполнитель - частное лицо. Что предпринять? И все таки если писать претензию, то процент неустойки указывать 0,1% как в договоре или как по закону 3%. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение