Заявление о мошенничестве на банковской карте - какие действия предпринять, если банк отказывает в возмещении
Мошенники сняли с банковской карты деньги, написала в банк претензию о не согласии проводимой операции. Через три месяца банк ответил отказом, в связи с тем, что операция проведена по пин коду. Но я не снимала деньги. Считаю что нужно подать заявление о краже в полицию, подскажите пожалуйста в какой отдел полиции я могу обратиться если нет прописки?
Обращайтесь в полицию по месту совершения преступления, прописка значения не имеет
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьУ меня с банковской карты пропали деньги 10 тыс, мошенники сняли деньги в три приема. Никому номер своей карты, тем более пин код не давала, мобильным банком пользуюсь постоянно, пополняю баланс своего телефона часто. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги. Заявление в банк и полицию я уже написала.
Ждите результата рассмотрения поданных заявлений. Потом исходя из ответа можно будет думать к кому лучше предъявить претензию. Возможно и к СБ РФ.
СпроситьДобрый день, Елена! возьмите выписку с банка, по ней возможно удастся определить куда перечислили деньги и где снимали.
СпроситьИсковое в суд. На основании закона о национальной платежной системе.
Перспективы можно определить после ознакомления с документами и задав Вам несколько вопросов.
Обращайтесь.
СпроситьЖдите ответа из полиции и банка, тогда уже можно будет дальше действовать. В полицию через 2 недели позвоните, если не получите ответ.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьСняли 10.08 деньги с банковской карты неизвестные. Банк ответил куда были переведены SDJL MOSKOW и номера операций, я сразу просила приостановить операции, но они сказали, что они этого не могут сделать, полиция через 2 месяца написала отказ, так как не найдено лицо, снявшее деньги, какие дальней шие действия?
Вы вправе написать жалобу в прокуратуру города. Она проведет проверку по законности отказа в возбуждении уголовного дела.
СпроситьС моей банковской карты были незаконно списаны деньги, я обратилась в полицию, дело ушло в глухари; написала претензию банку, ответили что операция была с введением пин-кода, но такого быть не могло, на мой вопрос Как так?, отправляют в полицию и получается замкнутый круг. Могу ли я подать на банк в суд?
Пишите заявление в прокуратру. Пусть проверяет законность действий и банка и полиции
СпроситьПерестали приходить смс на телефон, не обратила внимание. Оказалось мошенники сняли два раза деньги через мобильный банк, со сберкнижки и с карты, около 40 000 р. написала заявление в полицию, ответили подавайте в суд. написала заявление в банк ответили пишите жалобу на полицию в прокуратуру. Написала в центробанк ответа нет 3 месяца. Мобильный банк на карте мужа был подключен на его и мой тел. номера. Мужу пришла смс о том, что у него с карты сняли 8000 р. Он тут же перезвонил на горячую линию банка и сказал, что не производил операцию. Сказали, что сняли через мой номер. В полиции и банке ответили примерно то же самое, что и мне. помогите, пожалуйста, что нам делать?
Около месяца назад сдала телефон на ремонт, на второй день обнаружила пропажу с банковской карты 20 тыс. р. На запрос банк ответил, что деньги сняты в тот период, кода телефон был в мастерской, банковская карта была у меня, и я деньги не снимала. Подозреваю, что операция проведена была с помощью приложения, тем более, что мастер знал пароль от телефона. Как можно запросить видеозапись с банкомата, если банк отсылает в полицию, полиция ничего не предпринимает?
Добрый день! Видеозапись может быть предоставлена только сотрудникам полиции по их запросу и с оформлением официальных документов, обращайтесь в полицию со своей проблемой и настаивайте, чтоб в полиции сделали такой запрос,
СпроситьБыла украдена кредитная карта с нее злоумышленники сняли в банкоматах 120000 рублей + проценты от Банка. Написал заявление в полицию. Обратился в банк с претензией на проведенные операции (7 операций) . На что получил отказ, ввиду того, что деньги были сняты с введением корректного пин кода. Что делать дальше?
С моей кредитной карты Русский стандарт неизвестные лица 29.07.13 сняли, в отделении банка, 70 000 рублей. Карту не теряла, третьим лицам не передовала, в интернете по карте не приобретала, пин-код не знает никто, кроме меня. Написала заявление в банк, в полицию. Банк отписался, отказал; полиция сделала запрос по видео в банк, за 11 дней банк полиции не ответил дело просто закрыли. Была в полиции, следователь предположил что дело вернется на доследование. Посоветуйте, что в этой ситуации лучше предпринять. Как доказать, что деньги не снимала? Договора с банком двусторонне подписанного нет.
Брать отказное постановление и обжаловать его в суде в порядке ст. 125 УПК РФ. Скорее всего, материал отправят на дополнительную проверку. Нужно добиваться возбуждения уголовного дела хотя бы в отношении неустановленного лица, после чего можно будет попробовать обязать банк восстановить утраченные денежные средства на Вашей карте, в т.ч. и в судебном порядке. Правда, неплохо было бы почитать текст кредитного договора с РС.
СпроситьУ меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.
Подавайте жалобу на бездействия полиции в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьС карты сбербанка мошенники сняли деньги, карта у меня на руках, не утеряна. Написала претензию в банк и получила ответ, что виновата сама, так как деньги были сняты с использованием верного пин-кода, а значит я его кому-то сказала, нарушив тем самым договор о неразглашении пин-кода. Так же посоветовали обратиться в полицию, я написала заявление и не знаю что ещё сделать, чтобы вернуть свои деньги! Помогите!
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
Спросить