Что делать, если в квартире недостаточно горячей воды - проблемы с ЖКХ и решение

• г. Архангельск

Помогите советом. В квартире с начала августа температура горячей воды из крана не превышает 32 градусов. Написала претензию в ЖКК в такой форме-В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: составляет 32 градуса Цельсия, а также у всех нашего жильцов нашего подъезда. Данная температура держится на протяжении двух недель. В период с 20 по 27 августа два раза приходил на заявки сантехник, но безрезультатно.

В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».Отправила ее 27 августа. Пришел ответ 18 сентября-что согл. Акту обследования темр-ра гор. воды не соотв. Требованиям, предъявляемым к качеству предост. Ком. услуг. На обследовании также выявлено, что я произвела замену инженер. Коммуникаций общего им-ва дома-стояков, отводов на квартиры гор. и хол. водоснабжения у соседей сверху и снизу уменьшив диаметр условного прохода трубопроводов и должна их восстановить.. т.к. из-за этого идет ухудшение циркуляции гор. воды. Вот и весь ответ на мой вопрос. Но я ремонт делала 6 лет назад, квартира в тот момент была не приватизирована, и трубы нам ни кто и не собирался менять.. а они были все ржавые дому уже лет 50.Делал мастер, специально нанимали, ЖКК ему выдавал ключи на данные работы, ЖКК-2 раза приходили в течении 6 лет, опломбировали счетчики и с трубами-типа все у нас было в порядке. Я в итоге никогда и не жаловалась на данные проблемы с гор. водоснабжением, ладно бы только у меня.. это во всем подъезде! Подскажите как быть в данной ситуации. Перерасчет я так понимаю ЖКК не планирует делать, и в итоге мы еще остались виноваты!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нашли зацепку и давят. Но к Вашей проблеме это не относится, должны быть сделаны замеры на входе в дом и у Вас в квартире.

Подайте жалобу в жил. инспекцию, они проверку проведут

Спросить
Пожаловаться

У нас из горячего крана бежит еле теплая вода. Сделала заявку в жэу пришел сантехник и говорит на последнем этаже стоит какой то кран который нужно убирать тогда темпиратура воды востановится! Но этот кран находится в 120 квартире и хозяева не пускают в квартиру. Пишу жалобу в жэк.

Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № ___ в период с по на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенце сушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС Я неоднократно передавала заявки в ОДС 10.01.2017. Приходил слесарь, но так ничего и не наладил, акт не составил.

В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения и в полотенце сушителе периодически колеблется

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.

На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки.

2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС.

3) По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды

Ответ прошу сообщить в письменной форме по вышеуказанному адресу

Дата. Ф.И.О. подпись далее инжинер в жэу пишет предписание в 120 квартиру о том что нужно убрать кран в противном случае что я их сосед подам на них в суд!

На сколько правомерны действия инжинера жэу?

Жэу оказывает услуну за которую я плачу деньги они и должны решать проблему верно? Как можно говорит о том что я подаю в суд? на основании чего я подам в суд я не была в квартире у соседей и не знаю есть ли в квартире у них кран или нет!

Писал в управляющую компанию обращение, в нем написал -

Обращение

Прошу убрать статью “ горячее водоснабжение “ из платежного документа, в связи с тем, что услуга не предоставляется - температура воды от 42 до 53 (по замерам ГЖИ) градусов, что должно оплачиваться как холодная вода.

Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09:

1.2 Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C

Согласно пункту 6 Приложения № 1 Правил "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 одним из требований к качеству коммунальных услуг в части горячего водоснабжения является постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам.

То, что такой показатель, как температура воды, относится к свойствам воды, следует из толкования в совокупности положений СанПиН 2.1.4.2496-09 (в частности, пункт 2.1.) и Правил 307 (пункт 6 Приложения № 1).

Согласно пункту 6 Приложения № 1 Правил 307 предусмотрено, что отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается, при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).

Кроме этого требование СанПиН 2.1.4.2496-09 о соблюдении температуры горячей воды не менее 60*С не противоречит, а лишь ужесточает требование положения пункта 5 Приложения № 1 Правил 307, согласно которому температура горячей воды должна быть не менее 50*С для закрытых систем централизованного теплоснабжения.

Сделали перерасчет, правда, не понятно как. И снова начисляют полную стоимость.

Правильно ли это?. Должны считать такую воду как холодную?. как дальше быть?

После проведения тепловых испытаний теплосети значительно снизили давление и температуру горячей воды в доме. С 15 мая сего года температура в наших кранах не превышает 40 градусов. В ЖЭУ удалось получить термометр для замера температуры воды, им я и измеряю. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации, чтобы нам произвели перерасчет платы за горячее водоснабжение за май месяц. Теплосети на двери в подъезд прикрепили такое объявление: В связи с подачей горячего водоснабжения по одной трубной системе возможны временные понижения температуры горячей воды и полотенцесушителей. В ЖЭУ требуют заявлений от каждого жителя, коллективное заявление о перерасчете брать отказываются. Такая картина у нас повторяется каждый год.

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт.

В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы?

За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.

Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.

Температура горячей воды ниже нормы. Я 4 раза писала претензию в ТСЖ. с просьбой произвести замер температуры, составить акт который выдать мне на руки. Также при подтверждении нарушений сделать мне перерасчет горячего водоснабжения. Работники ТСЖ пришли только на 4 претензию, акт не составляли, мне дали отчет о потреблении гВС с электронного прибора от поставщика. Ходила разговаривала с председателем перерасчет делать отказываются. Что делать. Подавать в суд или сначала обратиться в жилищную инспекцию?

Акт приёмо-передачи квартиры ещё не подписан. По САНПИН 2.1.4.2496-09 имеем: п.2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. п.3.1.10. При эксплуатации СЦГВ температура воды в местах водозабора не должна быть ниже +60°C, статическом давлении не менее 0,05 мПа при заполненных трубопроводах и водонагревателях водопроводной водой.

Температура горячей воды днём 50 град, вечером 40-45

По ощущениям напор тоже недостаточный (9-ый этаж). Застройщик договор с УК заключил. Жильцы ещё не решились.

Есть нюанс - по проекту в доме установлен автономный эл. бойлер нагревающий холодную воду до горячей (по утверждению застрйщика).

Вопрос - стоит-ли вписывать в смотровой лист вопрос о заниженной температуре горячей воды и недостаточном напоре или застройщик всё-равно свалит всё на УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по теме предоставления ЖКУ.

В соответствии с САНПиН, температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее 60 и не более 75 градусов по Цельсию.

По факту, после длительного перерыва, когда горячей водой не пользуюсь 5-6 часов, из крана течет холодная вода температурой 15-20 градусов в течении 20-ти минут с достаточным напором. После этого вода начинает постепенно нагреваться до положенной температуры. На горячую воду установлен счетчик. Учитывая разницу в стоимости услуг по горячему и холодному водоснабжению, сумма переплаты существенна. Подскажите, пожалуйста, как правильно зафиксировать данное обстоятельство для направления претензии в компанию, оказывающую данную услугу. Спасибо.

Сегодня представителями УК был составлен акт о замере температуры горячей воды в квартире. Температура составила при сливе 3 мин. (согласно Постановления Правительства № 354) +24, а при сливе 10 мин. (согласно МУ Роспотребнадзора) +31 градус. В УК говорят, что в нашем доме такая система, однотрубная, что нет циркуляции. В итоге перерасчет может и произведут, а вот как течет она холодная, по всей видимости так и будет и ничего они устранять не будут. Как повлиять на УК для устранения неисправности работы системы горячего водоснабжения?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение