Как защитить свои права при отказе сервисного центра в гарантийном ремонте ноутбука
1,5 года назад купили ноутбук и он вышел из строя (гарантия 2 года). Обратились в сервисный центр, сказали, что это случай не гарантийный, так как на него якобы была пролита жидкость. На самом деле, этот факт исключён. Говорят, либо платите 25 тыс руб, либо мы его отправляем Вам обратно. Что можно предпринять?
Отдала ноутбук в сервисный центр. Не загружал ОС, выдавал Биос. Ноутбук на гарантии. Через неделю позвонила узнать. Сказали, да, это гарантийный случай, у вас сломался жесткий диск, мы его заказали, привезут, починим. Так как это гарантийный случай-заменят бесплатно. Через несколько дней позвонили, сказали. Ваш ноутбук починили. Проблема была в ОС. Мы переустановили вам операционную систему и вышло это на 1500 руб. Этот случай оказался не гарантийным, хотя они изначально сказали о другой проблеме. И, не уведомив меня о том, что это платно, переустановили ПО. Что делать? Алена.
Здравствуйте, Алена. О проведении платного ремонта в период гарантии Вас обязаны были уведомить. Пишите претензионное письмо с требованием вернуть отремонтированный товар без взимания дополнительной платы. Удачи!
СпроситьПринес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы. Который вышел из строя не по причине залива ноутбука! И вообще причина залива ноутбука весьма спорный вопрос. Так как я такого случая не помню. Да и если он и был то очень давно и не привел к поломке ноутбука. Да и в сервисном центре сами сказали что жидкость была на крышке ноутбука но не попадала на материнскую плату. Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее вам благодарен!
Возьмите у них справку о залитии, сохраните справку о принятии ноутбука, после чего пишите иск и в суд. Залитие - это излюбленный метод СЦ. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьЭто стандартное поведение компьютерных магазинов. У меня у самого такой случай был.
Для начала напишите претензию владельцу данного магазина, указав положения закона о технически-сложного товара(Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924"Об утверждении перечня технически сложных товаров") и положения закона "О защите прав потребителей"(ст.18 и др.)
Если ответ будет отрицательным-обращайтесь в суд. Это основные положения. Буду вопросы-задавайте.
Спросить4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.
Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.
Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?
1. Никто Вас ничего не лишал. Бумага есть о лишении?!..
2. Если не Ваша вина в выходе из строя дисплея - обязаны.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.
СпроситьКупил 24.05.2014 года ноутбук в магазине Связной. Попытался сдать с сервисный центр на ремонт (вышел из строя жесткий диск), но сказали что гарантия от производителя закончилась 28.02.2015. По горячей линии магазина мне говорят, что раз закончилась гарантия надо отдавать на платный ремонт. Правильно ли это?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил в июне ноутбук (гарантия 2 года) в ноябре сдал в на гарантийный ремонт по причине сильного нагрева, через 37 дней вернули и сказали что не будут ремонтировать его по гарантии, якобы на него что то пролито, но никаких разводов не было завметно в принципе, на ноутбук ничего не проливалось и не сыпалось, что можно сделать в моем случае?
Здравствуйте Андрей!
Обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денежных средств или ремонте ноутбука, в письменном виде. Отказ в удовлетворении требований можете обжаловать в судебном порядке.
Спроситьоспорить результаты проведенной продавцом проверки качества можно проведением экспертизы, изначально она проводиться за счет продавца. а если он отказывается то самим потребителем или судом по заявлению.
был у меня похожий случай грелся ноутбук причиной стало неплотное пролегание радиатора охлаждения к процессору и не достаточное нанесение термической пасты. по результатам экспертизы вопрос разрешился в суде.
СпроситьКупила электродвигатель 23 апреля, а 12 мая вышел из строя. Гарантия 2 года по чеку. Обратились где купили, сделали экспертизу продавцы нам говорят что мы перегрели, а в этот день двигатель работал где то 2 часа. Напишите ПЖЛ это гарантийный случай?
То что говорят продавцы роли не играет, от них письменное заключение есть? Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПисьменное заключение есть, как написать письменную претензию на основе ГК на возврат его стоимости и куда обратиться.
СпроситьДобрый вечер, Татьяна Петровна!
Составление текстов процессуальных документов возможно на коммерческой основе.
Если не справитесь сами, обращайтесь, поможем.
Желаю успехов!
Спросить8 июня купила ноутбук 25 го августа понесла в магазин они его отправили в сервисный центр. Центр вернул ноутбук сказали был залит.
Это что не гарантийный случай?
Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.
Купила ноутбук 1,5 года назад, (гарантия производителя на него 2 года), неделю назад пошли полосы по экрану, отвезла в сервисный центр, сказали, что это не относится к гарантийному ремонту, т.к сломалась матрица, а сама она сломаться не могла, и что сломала её я лично (роняла, бросала, била по экрану). Из внешних повреждений есть только мелкие царапины на корпусе, которые можно рассмотреть под микроскопом). Авторизованный сервисный центр, который обслуживает ноутбуки Сони на гарантии отказался брать его в ремонт, требуют оплатить ремонт в размере 8000 руб. Что мне делать в этом случае? Я его не ломала и считаю, что если есть гарантия на него 2 года, то он должен эти 2 года работать, если его не специально не ломать.
Либо пишите претензию, либо обращайтесь в суд, так как с Ваших слов можно сделать вывод, что не Вы виноваты в поломке.
Спросить