Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств при наличии существенных недостатков? Каков срок на устранение недостат

• г. Краснодар

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, у нас в течение 25 дней с даты подачи претензии, пока только переговоры, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком. Автомобиль на гарантии, значит должен автосалон проводить экспертизу, если я проведу ее за свой счет, вернут ли мне за нее денежные средства?

Ответы на вопрос (1):

Если авто отечественное - ПОДАВАЙТЕ В СУД НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.

НЕДОСТАТКИ _ ЯВЛЯЮТСЯ СУЩЕСТВЕННЫМИ,

ЭКСПЕРТИЗА В СУДЕ ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА.

требуйте возврата денег и компенсации морального вреда и процентов по кредиту ( если авто кредитный )

В моей практике такие дела уже были.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, у нас в течение 25 дней с даты подачи претензии, пока только переговоры, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком.

Автомобиль на гарантии, появились вспучивания краски в нескольких местах на кузове и протирается краска проемов дверей от уплотнителя. Если я отдам автомобиль на гарантийную перекраску и устраненные дефекты затем появятся вновь, то будет ли считаться это существеннным недостатком (так как после устранения появившегося вновь) и основанием для возврата автомобиля?

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел бы уточнить свой вопрос насчет возврата или замены автомобиля. В ответах на мой вопрос №1718062 была ссылка на ст.18 ЗоПП, в которой говорится, что изделие можно вернуть если обнаружен существенный недостаток товара или нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара.

Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается, что существенных недостатков в автомобиле быть просто не может? Ведь можно заменить и кузов и ходовую.

Если срок ремонта привысит 45 дней, а к этому все идет, поскольку автомобиль в ремонте уже 15 дней и двигатель за месяц не приедет, значит ли это, что можно заменить автомобиль на новый или вернуть обратно?

В купленной двери выявили дефект дверного замка. Были сделаны снимки и видео замка сотрудниками магазина, сам замок замене не подлежит т.к. старый замок из двери не вынимается. По словам продавца они отправили претензию по замене дверного полотна. Срок устранения и замены двери не оговаривают. Со дня подачи заявления об устранении дефекта прошел месяц. Какой срок предусмотрен по устранению или замене дверного полотна?

Приобрели в салоне новый авто спустя год со стороны салона на пороге пошло вздутие и отторжение лакокрасочного покрытия, салон не отказываеться устронить дефект но я же преобрёл новый авто и не хочу ни какого ремонта и не факт что потом вылизит ещё в другом месте, если я хочу произвести возврат автомобиля как салон оценит его по той стоимости что я покупал или же сумма будет урезана как то что я просто здаю им авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение