Проблемы с контрактным двигателем - Как вернуть деньги и решить проблему?
Купила контрактный двигатель, в сервисе его переставили, с моего забрали детали, на след. Неделе масло побежало, ставил машину опять к ним, плохо делают, сегодня опять бежит масло. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Пишите им претензию, требуйте возместить убытки, либо устранить недостаток. Откажутся - обращайтесь в суд
СпроситьКупила контрактный двигатель, т.к. у моего бежало масло. В сервисе от этой торговой точки мне его переставили, Забрали с моего двигателя детали. Масло снова побежало на третий день. Поставили в сервис, вроде один день не бежало масло, сегодня опять бежит. Как вернуть деньги?
Купил контрактный двигатель, в сервисе, что от этой торговой точки, поставили его, но масло бежит, один раз уже якобы устраняли, что-то делали, через два дня опять побежало масло. Как вернуть деньги? В наличии два чека на двигатель и услуги автосервиса, договора не был составлен.
Необходимо предъявить письменную претензию на замену или возврат денег, если нужно ее составить пишите.
СпроситьКак вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
Спросить17.03.2016 купили посудомоечную машину, снчало все было хорошо затем через три-пять дней начала плохо мыть. Отдали в сервис, они сказали что ждут запчаст на машинку. Когда забрали посмотрели по бумагам там просто написано что рекомендуется заменить моющее средство. Вообщем забрали начали устанавливать а она внизу вся бежит сильно. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги? Сдали в сервис 18.04. забрали с сервиса примерно 13.07. сегодня позвонили в магазин, просили чтобы опять забрали машинку, а они отказывают нам в этом. Как поступить?
Можно не только потребовать возврата денег, но и взыскать с них неустойку, документы о проведенном ремонте есть?
СпроситьАлгоритм действий: Так как недостатки в товаре проявляются неоднократно, Вам следует согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей написать претензию продавцу, где потребовать на основании этой же статьи возврата денежных средств за товар. Срок рассмотрения и удовлетворения претензии - 10 дней, статья 22 ЗоЗПП. В претензии также укажите, что в случае отказа, Вы оставляете за собой право обратиться в суд за защитой своих прав, где потребуете не только возврата уплаченных средств, но и неустойку, компенсацию морального вреда, статья 15 ЗоЗПП, и штраф.
СпроситьУ меня такая проблема отдала свою машину в сервис на замену масла в двигателе, но как оказалось позже что сервис работает не легально и юридического адреса нет, так вот в этом сервисе мне один товарищ в кавычках заменил масло так что шатуном пробило блок и двигатель ремонту не подлежит, я взяла кредит и купила контрактный двигатель, и теперь нет денег не на адвоката и даже на составление искового заявление.
Вам нужно не в суд, а в отдел борьбы с экономическими преступлениями с заявлением обращаться.
СпроситьСломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьКупили контрактный двигатель, в сервисе сказали что он не соответствует указанным продавцом характеристикам, подскажите как вернуть деньги.
Добрый день! Отдал машину в сервис на замену двигателя. Приняли деньги за контрактный двигатель в полном объеме, дав расписку. Договор на объем работ и СРОКИ не составляли. Через полтора месяца выяснилось, что контрактного двигателя не нашли. Совместно приняли решение, что будут восстанавливать мой старый двигатель. Прошло еще полтора месяца - машина до сих пор в сервисе. Что можно предпринять и каковы юридически грамотные действия?
Здравствуйте, Очень плохо, что нет договора и сроки никак не оговорены. Требуйте возврата денег по расписке в таком случае, пишите претензию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ отдал машину на ремонт (замена двигателя, ставил контрактный двигатель) провили работу не качественно, я забрал машину и обнаружил что ремонт не качественный, я вернул машину в сервис, и мастер этого же автосервиса сам сказал что с такой проблеммой ездить нельзя, машина простояла у них день никто за работу не берется, на мой вопрос почему не исправляют они ответили что в гараже нет места и поэтому ни кто не ремонтирует хотя я все оплатил и работу и двигатель.
Доброе утро Алексей!
Воспользуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей" в соответствии со ст.4 указанного закона. продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Так как услуга не произведена, ВЫ вправе вернуть ден.средства, требовать компенсации убытков и возмешение морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Обратитесь с претензией к директору автосервиса по возмещению денежных средств , в случае отказа, следует обращаться в суд.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Здравствуйте, Александр!
Если у Вас сохранились документы о ремонте в первом сервисе, первый сервис давал вам гарантию на свои работы, от второго сервиса Вы сможете получить документы, что причиной второй поломки стала некачественная работа первого сервиса, при этом данный факт будет подтвержден соответствующей экспертизой, то да, можете требовать возмещение ущерба.
Спросить