Проблема с неподключенной кнопкой открытия топливного бака после замены стекла на двери Hyundai Starex - что можно узнать в сервисном центре?
После замены бокового стекла на водительской двери машины хендай старекс обнаружил что неподключена кнопка открытия топливного бака, что можем спросить с хендай центра в котором ремонтировали машину?
Утром выйдя во двор на закрытую придворовую парковку на лобовом стекле обнаружили записку с обвинением в том что паркуя машину мы ударили дверь нашей соседке, и Она теперь требует денег за ремонт, хотя на нашей машине следов и царапин не обнаружено, машина застрахована по КАСКО получается что обнаружив (ДТП) соседка скрылась оставив нам в записке номер своей машины.
Добрый день. Любое ДТП должно быть зарегистрировано в ГАИ (ГИБДД). Насколько я понял, такого не было, вызова милиции не было, соседка уехала (то есть скрылась с места ДТП), а значит факта ДТП не было и никакой ответственности Вы нести не будете. Однако, если соседка будет настаивать и напишет заявление о ДТП, то ее могут привлечь к административной ответственности за скрытие с места ДТП.
СпроситьНе реагируйте (по возможности) на такие записки. Соседке посоветуйте попробовать взыскать ущерб через суд. Это бесперспективно для нее, но может отвлечь от непосредственных разборок с Вами. Если ее действия будут выходить за грани приличия - обращайтесь к участковому или в ближайшее отделение полиции.
СпроситьСогласен с коллегой. Если соседка не прекратит требования о возврате денежных средств за причиненный "ущерб", обращайтесь в полицию, думаю требования прекратятся, после беседы с сотрудниками полиции.
СпроситьОтдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?
Обязательно нужно попытаться. Возможно привлечь свидетелей, подтверждающих, что автомобиль сдавался в ремонт в исправном состоянии. Обязательно возьмите акт, который составлен в сервисе. Дополнительно составьте акт об имеющихся повреждениях.
СпроситьМного лет тому назад я выиграл аналогичное дело.
Из акта следует, что машина находилась в работе у компании (раз), была повреждена работником (два) и, следовательно, компания обязана возместить двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем убытки. Основания:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 402. Ответственность должника за своих работников
Действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте,,, вчера я купила машину 1700000,, приехав д омой, обнаружили что нет ближнего света,, там еще один значек выдает ошибку, ладно это все можно исправить в салоне но..в салоне машины мы обнаружили битые стела от машины,, от заднего стекла вернее всего, т.к там полоски от подогрева,, затем стали приглядываться к покраске, цвет двери и крыла отличается,,, а стекло сзади и боковая форточку имеют другую маркировку чем все остальные,,, что нам делать? Можем ли мы заменить машину или вернуть деньги? Просто не хочется новую машину уже битой.
Конечно обращайтесь с претензией к продавцу. Вам как раз битую машину продали и не предупредили об этом. Я бы на вашем месте вообще у них другую машину не стала продавать. Пригласите судом, прокуратуру, если будут грубить и отказывать. Если будут говорить об экспертизу, то требуйте её проведения в вашем присутствии, покажите что вы обнаружили сами и без экспертов.
СпроситьЗдравствуйте!
Безусловно, Ваши права как потребителя нарушены и Вы имеете право на возврат денег. ПИшите претензию продавцу с требованием возврата денег, машина некачественная, о недостатках информацию он скрыл.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! В данном случае конечно Вам необходимо написать письменную претензию продавцу в 2 экземплярах о возврате денежных средств. Образцы претензий Вы сможете найти в интернете. Всего Вам хорошего.
СпроситьДобрый день! Хочу высудить у бывшего мужа половину стоимости машины. Машина хендай старекс,2008 г.примерная стоимость 650 тыс., он продал её за неделю до развода, по документам за 5 тр.можно оспорить сделку? Как доказать, что машина стоит дороже?
Здравствуйте, Ксения!
У вас есть шанс оспорить данную сделку. Доказать реальную рыночную стоимость можно путем проведения экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. Оспорить можно попытаться что угодно. При этом стоит учитывать тот факт - совместно ли это нажитое имущество, во время брака или автомобиль куплен до брака. Если во время брака. То можно попытаться взять справку в крупном автосалоне-сколько стоит такой б/у автомобиль. Примерно такого года и такой комплектации. Если пойдете до конца, то все-равно обратитесь к юристу. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Тут есть различные варианты-либо оспаривать сделку, либо взыскивать половину стоимости автомобиля. Если первый вариант - нужно срочно подавать иск, накладывать обеспечительные меры в виде запрета на регистрационные действия с автомобилем. Могу помочь, звоните.
СпроситьМашина куплена в браке, деньги на покупку давали мои родители в долг, расписки нет, долг возвращать не собирается.
СпроситьИнициируйте судебный процесс, в суде заявляйте ходатайство о проведении оценки автомобиля, исходя из оценки требуйте сумму компенсации равную 50 % стоимости. Либо еще есть вариант требовать 50% не от ее сегодняшней стоимости а от той, что была вами потрачена в браке на ее приобретение, такие решения судьи тоже выносят.
СпроситьВы может взыскать с супруга половину рыночной стоимости автомобиля на момент расторжения брака. То обстоятельство, что автомобиль продан незадолго до расторжения брака, суд учтет не в пользу Вашего супруга.
СпроситьМожет ли покупатель вернуть деньги за купленное ранее лобовое стекло, если спустя несколько дней после покупки обнаружит на нем трещину? Стекло еще не устанавливалось (как раз перед установкой мастер обнаружил трещину под защитной прозрачной пленкой, которая наклеена по краям стекла заводом-изготовителем). При этом трещина могла возникнуть в процессе перевозки стекла в машине покупателя, при вытаскивании из машины и т.д. Спасибо.
---Можете попробовать вернуть. если сами его не разбили. а там что вам скажет продавец.
СпроситьВернуть всегда можно. ст. 18 Закона о защите прав потребителей это допускает без исключений:
" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
____________________
А далее возможна (но не обязательна) экспертиза.
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
______________________
Риск есть - экспертиза подтвердит, что трещина возникла от внешнего воздействия, а кот кто виноват не ясно. Придётся обращаться в суд и доказывать, что стекло треснуло не у вас.
В случае проигрыша оплатите стоимость экспертизы, при выигрыше вернёте деньги + штраф 50% от присужденной судом суммы.
СпроситьВ данном случаем возвращаем не мы, а вернуть стекло хотят нам (у нас магазин).
Когда мы отдаем клиенту стекло, сами обязательно проверяем его на наличие сколов и трещин, и абсолютно уверены, что стекло было целое на момент продажи.
Предлагали клиенту его сразу установить, но он, к сожалению, отказался. А спустя несколько дней вдруг обнаружил трещину. Желание вернуть мотивирует тем, что не мог на месте проверить целостность стекла, так как в этом месте была пленка. Хотя она прозрачная, поэтому он бы сразу заметил дефект.
Думаем, что стекло либо неаккуратно перевозили и чем-то задели, либо нерадивые установщики обо что-то ударили стекло или что-либо уронили на него, и таким образом решили перекинуть ответственность на продавца.
Обратно принимать не хотим, ибо так каждый может купить стекло, выйти из магазина и ударить об асфальт, а потом вернуть, мол, треснутое. Подскажите выход. СпасиБо.
СпроситьЗдесь можно попробовать сослаться на п. 2 ст. 484 ГК РФ.
Статья 484. Обязанность покупателя принять товар:
"2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
А также на ст. 495 ГК: "Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле."
_____________________________
То есть покупатель не воспользовался своим правом на осмотр товра. Обязанности осмотреть в розничной продаже нет.
______________________________
Обратиться с заявлением, напишете отказ.
СпроситьПокупал новую машину в конце марта 2013 года в автосалоне major-auto.
Машина по ПТС декабрь 2012 года.
В 2015 году продлил официальную гарантию автосалоне major-auto до декабря 2016 года.
03 марта 2016 года в меня врезался трактор из ЖКХ.
Замена передней водительской двери, стекла, покраска задней двери, покраска бокового зеркала.
Могу ли я взыскать какую либо сумму из их страховой (СК Согласие) или же с самого ЖКХ?
Обращайтесь с заявлением о прямом возмещении убытков в свою страховую компанию. В пределах 400 000 вам обязана возместить ущерб страховая.
СпроситьДобрый день!
Безусловно, можете, и Вам выплатят! Если сотрудниками ГИБДД установлено, что виновником являлся водитель трактора, ответственность по возмещению материального ущерба ляжет на плечи компании - владельца трактора. В свою очередь, если трактор был застрахован и данное ДТП являлось страховым случаем, то выплачивать сумму ущерба(до максимально установленной) будет именно СК.
С Уважением к Вам,
СпроситьСитуация такова, что при открытии двери ветром дернуло дверь и дверь царапнула зеркало и машину рядом стоящую, при осмотре царапины на машине, машина была грязная и явных царапин краски жена не обнаружила и соответственно не предала этому значения, но нашлись свидетели и хозяин вызвал участкового, что делать в этой ситуации и как разрешить данный конфликт?
Мирно разрешайте, пока не обратился потерпевший в ГИБДД. Иначе будет лишение прав за оставление места ДТП.
СпроситьПридётся договариваться с той стороной, иначе проведут экспертизу, напишут потеря коварного вида и по суду взыщут больше
СпроситьЭто не ДТП, а причинение вреда имуществу и возмещается в соответствии со ст.15 и 1064 ГК РФ. Так что, ГИБДД не бойтесь, в покидании места ДТП Вас не обвинят. Что касается возмещения вреда, необходимо знать все обстоятельства по делу, обращайтесь к адвокату очно.
СпроситьУ меня заключен договор об аренде машино-места под грузовую машину. Это открытая стоянка (бывший автокомбинат). В договоре не указано что это охраняемая стоянка, но там есть охрана и пропускной режим. Сегодня приехав на стоянку я обнаружил, что в моей машине разбито стекло в левой двери! С сотрудником охраны нам удалось установить, что это могли сделать рабочие фирмы, которая тоже арендует там территорию.
Могу ли я расчитывать на компенсацию от арендодателя моих материальных затрат по покупке и установке стекла?
Здравствуйте Сергей!
Можете взыскать ущерб, если к Вас есть чеки или квитанции об оплате машиноместа. Также необходимо вызвать сотрудников милиции. Более подробную информацию Вы можете получить на личной консультации в офисе. Запись по тел. (495)740-23-96.
С уважением,
Адвокат
СпроситьСтраховая компания направила по страховым случаям в автосервис "Вист-Моторс" на окраску и замену заднего бампера, ветрового стекла. Машина не была в аварии. Мелкие царапины, скол на стекле. Делали ее 3 недели. Когда забирала машина была грязная, есть чек от автомойки, которая стоит напротив автосервиса. Ключи получила от машины только после подписания направлений, что претензий не имею к работам. Забрала машину, но на ней не ездила, тк купила новую, а эту собиралась продавать. Через день, пришел покупатель, выяснилось при показе машины, что не работает задний парктроник. Салон прожжен в нескольких местах. Написала жалобу на имя ген. директора. Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину. У меня есть оценка автосалона "РОЛЬФ", никаких замечаний по салону и доп. оборудования не было зафиксировано. На машине после оценки не ездила. Провела независимую экспертизу, нашли еще кучу недоделок после замены ветрового стекла и некачественной окраски автомобиля. Что мне делать? Акта сдачи/приемки автомобиля в автосервис не было. Забрала машину 23 июля.
Татьяна. А в этом случае необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Все шансы для успешного для Вас разбирательства в суде имеются. Удачи.
СпроситьМашина застрахована по каско, При движении по трассе камнем от проезжающей машины пошла трещина на лобовом стекле, страховка покрывает замену стекла?