Управляющая компания отказывается пересмотреть начисления за содержание дома за три месяца

• г. Березовский

В мае 2014 года у нас закончился срок договора на обслуживание нашего дома. Управляющая организация отказалась продлить с нами договор. В течении 3-х месяцев не производились никакие работы (не убиралась территория возле дома, возле подъезда не подметали, не убирали мусор из урн, не мылись подъезды и т.д.) Все эти работы выполняли сами жильцы, но управляющая компания ежемесячно продолжало начисления за содержание дома. Собственники жилья направили управляющей компании претензию о перерасчете начисления за содержание дома и попросили сделать расшифровку тарифов сколько и за что мы оплачиваем. Управляющая компания прислала нам отказ в перечислении, мотивируя что все делается по закону. Хотим подать в суд чтоб нам сделали перерасчет за три месяца за содержание дома.

Ответы на вопрос (1):

Хотим подать в суд чтоб нам сделали перерасчет за три месяца за содержание дома.

---бесполезный ваш труд. т.к. содержание дома трактуется гораздо шире. нежели просто уборка территории и подъездов.

Спросить
Пожаловаться

Я живу с двенадцати квартирном доме. Услуги управляющей компании уже 2 года не оплачиваю

Договор с нею не заключала. Работа управляющей компанию по ремонту и содержанию дома не какая не производится. Подъезда моют сами жильцы дома, уборку придомовой территории убираем зимой и летом сами. 2011 г ода сами белили и красили подъезд не получив на это не краску не известь.. Может ли управляющая компания через суд взыскать с меня все долги накопившиеся за 2 года не уплаты? И есть ли положение, что если большинство дома заключили договора с управляющей компании, то я должна подчиниться большинству.

У нас управляющая компания МУП МУК которая на протяжении года не выполняет свои обязанности, каждую неделю мы подаем жалобы в службу 051, дважды обращались в Госжилинспекцию но так ни каких результатов нет, подъезд грязный, возле подъезда мусор, кирпичи вываливаютс. Приходится самим мыть подъезды. Хотим подать в суд но как написать правильно заявление? Что бы нам произвели перерасчет за содержание и ремонт жилья?

В марте 2017 г. в подъезде нашего дома произошел пожар в результате чего вышла из строя входная дверь в подъезд и домофон. Домофонная компания отказалась нам поставить новую дверь. Поставили дверь сами жильцы за свой счет по согласованию с домофонной компанией в конце июня 2017 г., т.е. спустя 3 месяца. Домофонная компания сразу же установила новый домофон. Многие жильцы подъезда оплатили квитанцию за пользование домофоном сразу за весь 2017 г. Наши устные обращения в домофонную компанию о перерасчете за 3 месяца безрезультатны. Подскажите пож-та как получить перерасчет.

Жильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию сделать ремонт в подъезде по своему, однако управляющая компания не идет им на встречу. Пример: жильцы хотят покрасить стены подъезда до потолка краской, а управляющая компания только до половины (как обычно) и мотивируют свой отказ незаконностью требованием жильцов. Законен ли отказ управляющей компании?

Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.

1,5 года назад наш дом стала обслуживать новая управляющая компания, мой дядя перешел в нее последний пол года назад. Он платил в старую управляющую компанию, пока та не отказалась отнего. Сейчас приходят платежки новой компании с долгом в 26000 тысяч рублей, а также за электроэнергию 5000 р.,При просьбе сделать перерасчет, нам новая компания ответила-что нужно написать заявление о перерасчете в старую компанию и предоставить им копию заявления. Заявление было написано и сказано что в течении месяца сделают перерасчет. Но уже полтора месяца перерасчета не происходит. Старая управляющая просит подаждать еще. Дядя инвалид 2 группы и у него льготы. Он боиться их потерять из-за работы управляющих компаний. Что нужно делать? Могут ли лишить его льгот? Сколько времени делается перерасчет? (Все квитанции об оплате есть, по факту долгов нет.)

У нас в подъезде произошел пожар, в результате задымления весь подъезд стал черным. Причина возгарания не установлена. Управляющая компания отказывается произвести ремонт подъезда, хотя ежемесячно мы регулярно платим за содержание и ремонт дома. Нам предлагают скинуться и выполнить ремонт своими силами. За сорок три года, что существует дом в подъезде ремонтировали лишь один раз в восьмидесятых годах. Подскажите, имеем ли мы право требовать от управляющей компании выполнить такой ремонт? С уважением В.Пономарев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания в сентябре 2012 года прислала жильцам дома квитанции с перерасчетом за отопление по показаниям домового счетчика. За однокомнатную квартиру (32 кв.м) требуется заплатить более 3000 руб.. Оказалось управляющая компания перерасчет сделала за три года:2010, 2011, 2012 годы.

Правомерно ли действие управляющей компании?

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.

У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение