Проблемы с телефоном из Евросети - белое пятно на экране, отказ в возврате денег и замене
Купили телефон в евросети, не прошло и месяца как он стал глючить, а именно на весь экран появляется белое пятно! В евросети забрали на экспертизу, проходит месяц, вернули, тот же глюк, деньги не возвращают, менять не хотят!
Необходимо направить претензию с требованием возврата его стоимости, если нужно ее составить пишите.
СпроситьКупили телефон в евросети 8 декабря 2015 года, не прошло и 2-х недель, как экран зарябил, стал выключаться. Обратились в евросеть в конце января с требованием вернуть деньги, сказали сдавайте за экспертизу. Экспертиза будет проходить 45 дней. Вот что делать?
--- ---пока ждать заключение по поломке. а при выявлении второй поломки подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить8.09.2015 купили в евросети смарфон, проверели. Пока приехали домой прошло пару часов смарфон стал глючить, цвет экрана исказился. Расплачивалась картой как вернуть деньги. Менять не хотят, возврат делать не хотят. Спасибо.
это технически-сложный товар.
статья 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьМагазин настаивает на экспертизе, от момента покупки прошло 3 часа и был всего один звонок. какая необходимость в экспертизе, потянуть время....
Спроситьпорядок у них такой.... в том числе что бы злоупотреблений со стороны работников не было
СпроситьМы в евросети купили телефон за 15000 после месяца использовая оказался брак сдали на экспертизу выявили заводской брак поменяли материнскую плату. Прошла неделя снова телефон глючит теперь экран двоит. Можем ли мы попросить замену или деньги. Они говорят снова нужно на экспертизу и мы и без денег и без телефона.
В соответствии с требованиями закона," защите прав потребителей" вы можете обменять товар, потребовать возврата денег, уменьшения цены товара и т. д. Если Вам отказывают, пишите претензию, Получите ответ и если Вам отказали, с иском в суд. Суд взыскивает деньги, уплаченные за товар, моральный вред, и штраф 50% в вашу пользу от суммы иска (ст.13. ЗПП),а также все судебные расходы. Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьДелайте экспертизу и с положительным ее заключением идете в суд и требуете возврата ден. средств.
СпроситьВ августе купили телефон в евросети. Через месяц проявилась поломка, стали появляется полосы, внизу экрана. Обратилась к ним. Забрали на ремонт. Телефон на гарантии. Забрала по лканчанию ремонта. Через месяц сново появилась эта же поломка. Отдала. Вернули на днях сказали что поломка у них не появлялась. Но она снлва редко но проявляется. В основном после того как телефон побывает на улице. В первый ремонт заменили экран только. Чек отпокупке есть. Гарантийного толона нет, но есть заявление о том что отсутствует гарантийный талон. Есть так же документы о том что дважды был в ремонте! Что делать? Как правильно написать притензию в Евросеть. Если можно то желательно образец.
Образцов нет, каждая претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК.
СпроситьПриобрела телефон в евросети работал, прошли сутки и телефон начал глючить, как вернуть деньги, забрали на экспертизу, но меня уже не устраивает такой телефон.
Напишите им претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЧтобы вернуть его стоимость необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не прошло еще 15 дней с момента покупки.
СпроситьУважаемая Майя г. Тверь!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23.11.2018 г.
СпроситьКупила моб телефон-он начал глючить не прошло и 14 дней.. написала претензию на возврат в магазин (подписали). подала на них в суд. назначили экспертизу (но экспертиза не смогла поймать глюк). и выходит телефон исправный.-но он периодически глючит. Сейчас выходит, что я остаюсь с глючным телефоном и еще и за экспертизу должна платить. Как себя защитить?
Можете оплатить повторную независимую экспертизу в другом месте, и тогда все издержки оплачивает продавец, если брак подтвердится.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьВ "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Вернуть деньги возможно. Для начала обратитесь в саму евросеть с соответствующим заявлением, только главное, чтобы у Вас на руках было доказательство обращения. В заявлениии дайте ссылку на Закон о защите прав потребителей. основание требования - многократное выявление неисправности.
Если не получится, пишите скажем как действовать дальше.
СпроситьКупили телефон в Евросети, с гарантией на 2 года, через 7 месяцев вышел из строя динамик, сдали его в Евросеть для ремонта, вернули через 1,5 месяца, но уже с повреждением разъема, опять сдали, через месяц вернули в том же состоянии, объяснив, что это повреждение механическое и с гарантии телефон сняли, телефон не меняют и деньги не возвращают (цена 10700 руб), что вы посоветуете нам?
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЯ месяц назад купила телефон, евросети он стал глючить очень сильно у меня, и есть скол на телефоне его примут на бесплатную проверку.
Продавец не эксперт! И даже при явных внешних повреждениях телефона, продавец по Вашей претензии обязан направить телефон на экспертизу и отказаться от этого покупатель не вправе. Однако он может присутствовать при ней, а в случае несогласия с результатами – оспорить и потребовать повторного проведения. Оплачивает экспертизу продавец. Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. Возможными причинами для отказа могут быть: нарушение правил транспортировки и хранения товара; использование вспомогательных средств, несовместимых с устройством; неосторожное обращение с изделием; попытка проведения самостоятельного ремонта. Если же вина производителя была доказана, то ремонт проводится за его счет. В случае такой же повторной поломки покупатель вправе требовать принять товар обратно.
Спросить