Отказ в возврате денежных средств за отмененный чартерный рейс на Тенерифе - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Отменен рейс чартер на тенерифе билеты бронировала самостоятельно через Biletix указанная компания отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то что рейс чартерный кому предьявить претензию и иск

фрахтователь Вам_тур СПБ спасибо Виктория.

Ответы на вопрос (2):

Согласно Гл.39 ГК РФ вы вправе вернуть денежные средства в полном объеме. Если не возвращаются - пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте на обе компании как на соответчиков.

Спросить
Пожаловаться

Из-за банкротства тур-оператора был отменен рейс из Греции. Пришлось самостоятельно покупать билеты до Москвы. Хочу получить компенсацию понесенных расходов. Проблема в том, что билет на чартер покупался через Связной-Тревел, т.е. напрямую договора с тур-оператором нет. К кому предъявлять претензию, в каком порядке и в какие срок? Спасибо.

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Улетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже. Хочу возместить стоимость билета, проживания и моральный вред. Как мне действовать?

Спасибо.

Мы летели международным рейсом (два пассажира, один из которых оплачивал билеты) . Билет покупали на сайте у посредников. Задержка рейса составила 21 час, выставили претензию. Авиакомпания ссылается на тур оператора, так как рейс чартер, мол тур оператор виноват, к нему и все вопросы. Но мы не заключали договор с тур агентством и не оплачивали тур услугу, а купили просто билет на чартерный рейс у посредника. В связи с этим вопросы:

1. Можем ли мы подать один иск и указать двух истцов, так как оплату производил за билеты один из пассажиров за двоих?

2. Нужно ли оплачивать гос пошлину и в каком размере?

3. Нужно ли писать все-таки претензию на тур оператора и указывать его в иске тоже, вместе с авиакомпанией?

Добрый день. Подскажите пожалуйста каков срок рассмотрения претензии.

Я купил авиа билет у агенства на чартерный рейс. Моя претензия в том, что мне не своевременно сообщили об отмене рейса и пересадили на неудобное время перелета (я не успеваю на стыковочный рейс). сколько они имеют по закону право рассматривать мою претензию?

Такая проблема, купил 3 билета через biletix.ru из Красноярска до Симферополя на 17.06.2020, пришло смс, то что рейс отменён и ждите возврат денег в течении 30 дней. Рейс чартерный, россия, библио глобус. Дату не переносят, только возврат. Ссылаются друг на друга из-за не состоящегося рейса. Обратные билеты куплены (безвозвратные) что делать?

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил билеты на чартерный рейс, авиаперевозчик не возвращает средства ссылаясь на Постановление Правительства 991, как мне доказать, что рейс чартерный.

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально.

Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально.

Денежные средства до сих пор не вернули.

Авиакомпания Астана.

Как ускорить процесс возврата?

Задержали чартерный рейс при вылете из Таиланда, должна была быть пересадка в Москве, но по причине задержки чартера, опоздали на пересадку, после чего пришлось купить новые билеты. Представитель авиакомпании чартера, отказался в предоставлении новых билетов и вел себя не вежливо. Тур оператор, через которого осуществляли перелет, так же отказался в помощи, аргументировав тем, что это чартерный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение