Незнакомый звонок о вызове на КДН ребенка-сироты - можно ли проигнорировать?
Позвонили на сотовый телефон ребенка-сироты, не представившись сказали, что его сегодня днем вызывают на КДН (с фразой помнишь летом был случай). Официально государственному опекуну ни каких письменных уведомлений не было. Можно ли проигнорировать подобный вызов на КДН?
Можно ли проигнорировать подобный вызов на КДН? - однозначно нужно проигнорировать данный вызов.
СпроситьУ меня мастерская по ремонту компьютеров и сотовых. Принесли телефон предложили купить денег небыло предложил поменяться на свой (стоимость телефона на тот момент 45 т. р) ходил с ним пол года потом он лежал около месяца мне позвонили с милиции и сказали что у меня краденный телефон я че то побоялся потерять свои деньги и сказал что был но я его продал и не знал что он краденный... позже поехал в другую область и сдал его в комок... сегодня позвонил знакомый следователь и сказал что нашли телефон и указали на меня... что мне ожидать завтра вызывают... хотят скупку краденого, сбыт краденого, и дачу ложных показаний! Что мне светит?
Привлечь за дачу ложных показаний могут, если вы дали письменные показания и были предупреждены об уголовной ответственности по ст.307 УК РФ и, соответственно, подписали, протокол допроса. Сбыт имущества, добытого преступным путем будет, если Вы сознаетесь в том, что знали о происхождении телефона. Если Вы будете утверждать, что купили у незнакомого (или поменялись), не зная, что он добыт в результате преступления, то состава преступления не будет. В вообще советую обратиться к адвокату очно.
СпроситьДобрый день!
Да Ваши действия можно квалифицировать по статьям УК
Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем
1. Заранее не обещанные приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
СпроситьРебёнок 16 лет был задержан за курение в неположенном месте, впервые. Ранее правонарушений не было. На комиссию первый раз не явились по заявлению мамы, второй раз из-за экзамена в школе о чём сотрудники КДН были предупреждены социальным педагогом. Сотрудница КДН позвонила на номер ребёнка поговорив с ним, попросила маму к телефону. Не представившись, без ФИО, спросила почему не явились, после чего прозвучала угроза, что вышлют воронок за мамой. Есть ли нарушение в действии сотрудницы КДН.
Есть нарушения служебной этики, поскольку и угрозы подобного рода недопустимы. Но ведь невозможно доказать, что она сказала, если конечно вы не записали данный договор.
СпроситьМеня зовут Александр.
Подскажите, как поступить в данной ситуации - сотовый телефон был на гарантийном ремонте с 8 августа (не шла зарядка телефона после 32%); 21 сентября был 45 день и мне пришла смс что посылка с аппаратом отправлена из сервисного центра. Вчера 22 сентября был 46 день, телефона не было и я написал претензию. Но сегодня 23 сентября мне позвонили с салона-магазин Мегафон и сказали, что телефон к ним прибыл сегодня утром и я могу его забрать. Как поступить?
Несколько месяцев назад моя дочь нашла дорогой сотовый телефон. Сегодня позвонили из милиции и сказали, что у них есть заявление о краже данного телефона. Обязана ли была дочь вернуть телефон, когда его нашла? И сейчас обязана его вернуть? Могут ли ее обвинить в краже?
Здравствуйте, Светлана! А кому она должна была его возвращать, если собственник был не известен?! Сейчас, когда известно, что телефон похищен у собственника, по данному факту возбуждено уголовное дело, то его конечно изымут.
Если Ваша дочь действительно нашла данный телефон, то Вам не о чем переживать. Ну а если будет доказана ее причастность к совершению хищения, то тогда этой другой вопрос. Поговорите с дочерью, сопоставьте события, во-первых знакома ли вообще она с владельцем телефона и могла ли быть с ним в контакте. При необходимости обращайтесь для очной юридической помощи. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность за кражу - 14 лет.
Спросить04 купил телефон, на следующий день он перестал видеть флеш-карту, приехал в салон, там же, в течении 10 минут без письменных разбирательств, неисправность была устранена, 17,04 вновь повторилась. По приходу в салон было решено отдать его на проверку качества до 12,05 которая в итоге ничего не обнаружила, в этот же момент мною была написана претензия на возврат денежных средств или обмен на подобный телефон. Сегодня 22,05 и по настоящее время не поступило ответа.
В какие сроки рассматриваются подобные вопросы и что можно сделать в случае отказа обмена или возврата денег, с учетом того что телефоном получилось пользоваться только первые 6 дней?
В данном случае, можете обратиться в суд. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
Спросить15.09.2012 года был виновником ДТП, у пострадавшего была КАСКО. 13.03.20015 позвонили и сказали, что вызывают в суд по поводу ДТП на 25.03.2015, повестку пришлют позже. До этого звонка никаких уведомлений не было из страховой и каких-либо инстанций. Что можете посоветовать? Заранее спасибо...
Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьМогу ли я проигнорировать вызов в суд в качестве свидетеля по уголовному делу, если вызов был сделан из суда по телефону? Предварительных повесток не было.
если вас суд вызывал по телефону, то в данном случае было оформлено как телефонограммой, следовательно должны явиться
СпроситьВы можете не явиться в первый раз, в надежде, что Ваши показания огласят. Но если одна из сторон будет настаивать на Вашей явке, дело не будет рассмотрено в полном объеме, и вызов будет повторен. Придется явиться, иначе возможен принудительный привод.
Спросить8 ноября был продан сотовый телефон 11 летнему ребёнку. 25 ноября пришли родители и сказали, что ребёнок украл деньги и купил телефон и можно ли его вернуть? При осмотре телефона была выявлена поломка сим коннектора. Поломка произошла от физического вмешательства со стороны покупателя. Магазин занимается ремонтом сотовых и поломка была установлена на месте. Потребитель подал в суд иск о том, что телефон был изначально бракованным. Подскажите, пожалуйста, где мы не правы, а где правы? Обратите внимание на дату продажи и обращения родителей! Спасибо!
Суд особо разбираться не будет! Был продан товар 11 летнему ребенку, что запрещено законом! Вы полностью не правы! Лучше пойти на мировое соглашение!
СпроситьСын был задержан, при нем были личные вещи: ключи, документы и сотовый телефон. Когда его освободили, то даже в протоколе не было указано о изъятии телефона. Телефон не вернули. Как сын может получить телефон?
Напишитье жалобу в прокуратуру и попросите, чтобы провели проверку с изучением камеры видеонаблюдения. Если на камере не виден телефон, его не вернуть и не доказать, что он был при задержании.
Спросить