Проблемы с возвратом денег после отказа от брони автомобиля у официального дилера - что делать в случае отказа сотрудников принимать водительское удостоверение?
Забронировала у официального дилера новый автомобиль, заплатив 5 т.р., на руки получила счет и чек, но получив более выгодное предложение у другого дилера, написала заявление об отказе брони и возврату денег. Дилер отказывается вернуть деньги, просит предъявить паспорт, на что я отказываю ему в этом и даю водительское удостоверение, но его они не принимают, подскажите как быть? Спасибо.
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Здравствуйте. Для того. чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора.
СпроситьКупил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
30 дней и до сих пор находится у дилера в неисправном состоянии, что сделать для возврата денег за автомобиль дилер отказывается решать вопрос в до судебном разбирательстве.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьКак дилеру поставить на учет в ГИБДД демо - авто (или так называемый тест-драйв автомобиль) если у дилера нет договора купли-продажи данного авто? Заключено лишь дилерское соглашение. Дилер получил отказ в устной форме от сотрудников ГИБДД. как быть?
С точки зрения государства, регистрация автомобиля никак не влияет на права собственности, а только связывает определенную машину с определенным человеком (или юридическим лицом).
Регистрация и постановка на учет авто возможна
на основании документов, подтверждающих право собственности на автомобиль (справка-счет, договор купли продажи авто + акт приема-передачи, договор дарения).Если автомобиль взят в лизинг – необходим акт приема-передачи в лизинг и договор лизинга.
СпроситьОбратитесь с письменным заявлением к начальнику ГИБДД с просьбой предоставить письменное обоснование причин отказа.
При предоставлении вам ответа, вы будете знать основания отказа и сможете устранить их либо обжаловать отказ.
Изучите дилерское соглашение и иные договоры между вами и собственником т/с, в которых ДОЛЖНО указываться на ваше право зарегистрировать т/с.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 07.08.2013) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)
8. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств , производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
[b][/b]
СпроситьПолучите письменный отказ и обращайтесь с жалобой в прокуратуру .
Органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Согласно ст.22 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
Прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона, вносит представление об устранении нарушений закона; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, . Кроме того прокурор вправе обращаться в суд с иском о защите прав и законных интересов граждан или неопределенного круга лиц.
СпроситьПишите в ГИБДД заявление о совершении регдействий, прилагайте ПТС и дилерское соглашение, уплачивайте госпошлину и получайте номера.
СпроситьГарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?
В отношении автомобиля можно отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. Убедитесь, что нахождение на ремонте более 45 дней подтверждается документами, что нет обращений к вам с предложением забрать автомобиль более раннего срока и т.п.
СпроситьЯ приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Здравствуйте, Антон!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в Вашем автомобиле имеется недостаток. который проявляется вновь после попыток его устранения, плюс Ваш автомобиль в совокупности наверное уже более 30 дней находится на ремонте.
В этом случае имеются основания для требования о расторжении договора и возврате денежных средств. Также можете требовать и предоставление нового аналогичного автомобиля (если Ваш автомобиль новый, а не поддержанный).
СпроситьИтак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Неправомерны, напишите претензию о возврате уплаченных вами средств по Закону о защите прав потребителей.
Спроситьдилер как быть с тех осмотром.
Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Обращайтесь с заявлением в суд. В качестве ответчиков привлекайте продавца и официального дилера. В процессе рассмотрения дела судом уточните требования.
Спросить