Проблемы с доставкой - Расторжение расрочки и поиск нового магазина для покупки дивана

• г. Магнитогорск

Купил диван в расрочку, деньги не вносил еще, договор заключил 30.08.2014 доставка до 17.09.2014, на сегодняшний день дивана нет и каждый день кормят завтраками, позвоните завтра, и так каждый день. Хочу расторгнуть расрочку так как немогу переехать потомучто нет дивана, купить в другом более провереным магазине.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете полное право расторгнуть договор, ст. 23.1 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?

Купили 2 дивана в рассрочку 28.06.13. в магазине продавцы уверяли, что доставят не позднее 2 недель с момента заключения договора, несмотря на то,что крайний срок доставки 04.09.13. ждать так долго мы не можем и хотели бы еще до доставки расторгнуть договор, чтобы купить все же диван, но в другом магазине. Возможно ли это сделать? Как быть с банком, который предоставил займ?

Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?

Заказали угловой диван, а дивана нет. Кормят нас завтраками или то что водитель заболел или машина сломалась. Три недели не могут организовать доставку. Можно ли вообще отказаться от этого дивана вообще и забрать деньги?

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

15.06.2013 я заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Доставка должна быть через месяц. Диван оказался слишком большим. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? На какие статьи можно ссылаться?

Сегодня купила дива но его привезут только завтра после обеда, муж замерял стену диван не влезет могу я отказаться от дивана пока он ещё в магазине, мне вернут деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.

Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.

Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!

Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).

Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Я работаю в мебельном магазине. Девушка взяла диван в рассрочку от магазина. Не вносит деньги, с июня месяца. На телефон не отвечает или кормит завтраками. Какие наши действия.? не можем ли мы приехать и забрать диван?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение