Проблемы с доставкой дивана - как получить неустойку и изменить поставщика?

• г. Нижний Новгород

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?

Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать стоимость дивана и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

28.07.2021 г. я заключила договор купли-продажи дивана, стоимостью 150 тыс Оплата была произведена в 2 этапа: 28.07.21 120 000 руб. в день заключения договора и через 1 месяц 27.08.21 остаток - 30 тыс. Срок доставки по договору 45 раб дней, т.е. 29.09.21 диван должны были привезти мне, а привезли 11.12.21,т.е задержали диван на 72 дня. Подскажите, с какой суммы считать задолженность по неустойки за нарушения сроков поставки? Со 120 тыс, с 30 тыс или полностью со 150 тыс?

28.07.2021 г. я заключила договор купли-продажи дивана, стоимостью 150 тыс Оплата была произведена в 2 этапа: 28.07.21 120 000 руб. в день заключения договора и через 1 месяц 27.08.21 остаток - 30 тыс. Срок доставки по договору 45 раб дней, т.е. 29.09.21 диван должны были привезти мне, а привезли 11.12.21,т.е задержали диван на 72 дня. Написала заявление о выплате неустойки. Прислали дополнительное соглашение к договору от 28.07.21 и исходя из расчета сумма к выплате стоит 72 дня*600 руб (120000*0,5%)Подскажите, с какой суммы считать задолженность по неустойки за нарушения сроков поставки? Со 120 тыс, с 30 тыс или полностью со 150 тыс?

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года.

24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?

Заключила договор купли-продажи дивана. Внесла всю сумму за диван. В договоре указано что диван придет в течение 2 месяцев.

Если в конечный день мне не привезут, то уже будет капать неустойка.

Но я не хочу ждать диван больше указанного срока в договоре и хочу забрать деньги.

Можно ли с них получить деньги сверху? За моральный вред, за не исполнение договора в срок?

Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 25 августа 2021 года, оплата в размере 100% была произведена. Сегодня 20 сентября 2021 диван так и не привезли. Сроки доставки были устно оговорены в течение 5 дней. По договору в течение 5 календарных дней они обязаны доставить товар на свой склад в г. Москве, затем в течение 2 дней доставить покупателю.

По договору при неисполнении условий доставки они должны выплатить неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки.

Вопрос: по закону неустойка 0,5% за день просрочки, на какой процент неустойки мне рассчитывать?

И если они привезут диван, например, сегодня, каким образом взыскивать с продавца неустойку? Спасибо.

Купил диван в расрочку, деньги не вносил еще, договор заключил 30.08.2014 доставка до 17.09.2014, на сегодняшний день дивана нет и каждый день кормят завтраками, позвоните завтра, и так каждый день. Хочу расторгнуть расрочку так как немогу переехать потомучто нет дивана, купить в другом более провереным магазине.

В прошлом году я заключила договор купли продажи дивана были оговорены сроки изготовления и доставки этого дивана, но доставку произвели на 20 дней позже, могу ли я сейчас потребовать возврат сумму денег (т.е.0,1 за каждый день нарушения сроков по договору) если уже прошло больше года и пока еще не истек гарантийный срок? Тогда я этого не сделала, т.к. не знала об этом, и как надо было действовать в таком случае если диван был оплачен полностью, чтобы вернули эту сумму тогда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение