Противоречие соседей - кресло бабушки мешает жизни молодой семьи, нужна помощь и защита пенсионерки
Мы-молодая семья, купили квартиру и делаем там ремонт. Каждый день на улице, прямо у подъезда в кресле сидит бабушка-соседка. Из-за этого кресла двери подъезда нельзя открыть полностью, трудно выносить-заносить вещи. А у нас ремонт и часто приходится заносить строй-материалы, мебель.. Очень мешает эта бабушка в кресле! Мы вешали объявление о просьбе убрать кресло или хотя бы отодвинуть его в сторону. Сами убирали и отодвигали. Но кресло снова и снова появляется! Мы поняли, что эту бабушку просто выгоняют из дома, она заходит в дом только на ночь, и с 8 утра до 22 вечера сидит в этом кресле на улице. Кресло ставит на место скорее всего её сын. Помогите что можно сделать в такой ситуации? Может есть какой-то закон о защите пенсионеров? Чтоб перестали её выгонять и ставить кресло, которое мешает проходу. Спасибо за внимание!
Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
Претензия составляется и почтой к ним.
После получения у них есть суток что бы принять меры.
Если не приняли, то иск в суд.
А так можно еще жалобами во все инстанции закидать, что бы им жизнь медом не казалась.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителяСпроситьВ случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.
Вы вправе обжаловать постановление ГИБДД в суд в течение 10 дней с даты вынесения постановления.
СпроситьЗаказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Если Вы в договоре указали конкретные размеры кресла, тоне прав продавец. Закон на Вашей стороне.
СпроситьВам обязаны были слелать товар соответствующий условиям договора на основании представленных образцов.При нарушении ст10 Закона Вы вправе отказаться от договора и потребовать его расторжения и возмещения убытков
СпроситьПомогите, пожалуйста, что мне делать?
В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...?
С уважением, Елена.
Елена, у Вас осталось 2 дня для написания претензии продавцу. Советую Вам написать претензию с тем, что товар не соответствует заявленным требованиям и Вы заказывали совершено другое изделие. В случае отказа в Ваших требованиях - смело обращайтесь в суд.
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьКупили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.
Здравствуйте, Эмиль. Да, вы имеете право на возврат товара, для этого необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором рекомендую Вам подробно описать выявленный недостаток, с указание на его повторное выявление.
В прошлый раз за устранением недостатка обращались письменно?
В случае необходимости, готов помочь составить письменное заявление к продавцу.
СпроситьЯ 6 декабря 2015 г. Оформила договор купли-продажи с мебельным салоном (диван, кресло. Пуф и стол). Оплатила 100%. 25 декабря была сделана доставка кресла и пуфа. На другой день я более тщательно осмотрела мебель. Пуф был нормальный, а от кресла я пришла в шок. У кресла внешняя сторона была просто обтянута эко кожей, каркас только с внутренней стороны. Внизу наверное из-за этого образовались складки. Я сразу же позвонила на горячую линию, все рассказала и просила о расторжении полностью договора купли-продажи. На следующий день я написала заявление в салоне подтвердив свой отказ от договора-27 декабря. В итоге договор по всем позициям подтвердили, а по креслу дали отказ, без объяснения причин. Продолжается это уже месяц. За это время на кресло было 5 заявлений. Что мне делать дальше?
Пишите претензию и расторгайте договор. ст.18 закона о защите прав потребителей.Просите вернуть деньги, выплатить неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбратитесь с заявлением в защиту прав потребителей и приложите копии всех заявлений которые вы писали и ответов которые вы получили
СпроситьВам необходимо обратиться с официальной претензией о расторжении договора купли продажи и взыскании сумму, если в течении 10 дней после получения претензии ответа не будет, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
СпроситьЗдравствуйте! Вчера остановили сотрудники гибдд, ребёнок был в кресле но не был пристегнут.. Правомерно ли с их стороны что в акте указали что нет кресла и дали штраф 3000 руб... И сказали что подпишите разницы никакой.. хоть есть кресло, хоть он не пристегнут...
Уже сам по себе факт перевозки ребенка, не пристегнутого в специальном удерживающем устройстве, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
СпроситьЗабирали ребенка из роддома. Кресла детского пока не приобрели - ребенок в конверте и в руках, какое может быть кресло. Остановили гаи, был выписан штраф - утверждает что ребенок обязан с рождения в кресле быть. Имею ли я право. Оспорить это?
Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?
Доброе утро Наталья!
В первую очередь обратитесь к продавцу с письменной претензий(копия, с отметкой о получении, должна оставаться у Вас.) По результатам рассмотрения претензии Вы вправе обратиться в суд по месту заключения договора, по месту нахождения торговой организации, по месту Вашего местожительства (на Ваш Выбор)
=Надеюсь смог Вам как-то помочь=
Спросить