Можно ли вернуть постельное белье в магазин, купленное со скидкой, если упаковка разорвана?
Ответьте, пожалуйста, могу ли я возвратить постельное белье в магазин? Два дня назад купила постельное белье. На упаковке написано Сатин, когда развернула, поняла, что это чистая синтетика. Проблема в том, что магазин торгует товарами со скидкой. Торгуют продавцы кавказской национальности, чеки не дают. Упаковку я разорвала, но представила ее продавцу. Он со мной грубо разговаривал и товар принять отказался.
Да, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, в данном случае имеет место быть обман потребителя.
СпроситьКупила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Купила постельное белье на котором было написано-Ивановские ситцы, на втором комплекте-сатин. Дома обнаружила, что это белье из синтетики. Могу ли я его вернуть продавцу?
Купила постельное белье на упаковке большими буквами написано ПОЛИСАТИН. Принесла домой стала внимательно изучать упакову. Оказалось, что белье 100% полистирол. Хотела подарить белье дочери на Новый год, но у нее аллергия на синтетику.
Прошло 10 дней со дня покупки. Комплект не вскрывался, чек есть. Могу ли я обменять этот комплект или сдать?
Постельное бельё не подошло по размеру. На упаковке заявлен размер евро, а на деле обычная двухспалка. Упаковку выкинула, но чек сохранила. Могу ли я вернуть постельное бельё обратно в магазин?
Приобрела на работе у распространителей комплект постельного белья (сатин). Когда дома вскрыла упаковку, сатин оказался синтетикой, да ещё и размеры не соответствуют заявленным на упаковке. Могу ли я вернуть товар?
Купила в Ашане КПБ. На полке и на упаковке была маркировка Сатин. Развернув пододеяльник поняла, что это синтетика. Что и обнаружилось на упаковке мелким шрифтом 100% полиэстер. Могу ли я вернуть КПБ обратно в магазин?
У меня в магазине купили товар в прозрачной упаковке. В скором времени пришли с возвратом, передумали просто. Упаковка разорвана. Обязана ли я принять товар обратно?
У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки?
Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.