Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег
В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьСпасибо за ответ. Сегодня ходил в магазин - на отрез отказываются возвращать деньги за телефон, мотивируя это тем что основной гарантийный срок закончился, а по дополнительному не предусмотрена такая операция как возврат денежных средств- только бесплатный ремонт.
СпроситьВ январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.
Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?
09 сентября 2013 я приобрела сотовый телефон. Через два месяца пользования телефон перестал работать, после чего я его отдала в ремонт в тот же магазин где его покупала (телефон на гарантии 12 мес). После двух месяцев ремонта мне его вернули и в тот же день я выяснила, что телефон так же не исправен. Что мне можно сделать в моём случае? Сотовые телефоны входят в перечень товаров не подлежащим возврату или обмену! Подскажите пожалуйста!
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Сотовый телефон находится на гарантии, перестал работать, отнесли в ремонт, там обновили ПО, но через два дня после ремонта, телефон опять перестал работать, могу ли потребовать возврата денег за этот телефон либо поменять его на другой?
В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?
Заранее спасибо.
В декабре 2012 года купил сотовый телефон. Спустя два месяца обнаружил брак, обратился в магазин. Где мне сказали, что они должны провести экспертизу, и вообще предложили сдать его на гарантийный ремонт. Телефон находится на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег? И какие сроки у экспертизы, про которую мне утверждают в магазине?
В телефоне обнаружены неполадки. Завтра собираюсь отнести его в магазин. Гарантия еще действительна. Вправе ли я отказаться от ремонта а сразу потребовать обмен телефона или возврат денежных средств?