Когда и как подать заявление на перерасчет из-за некачественной коммунальной услуги, которая продолжается месяцами?

• г. Улан-Удэ

В течении какого времени можно подать заявление на перерасчет в связи с тем, что коммунальная услуга ненадлежащего качества? Причем это хроническая проблема которая длится месяцами.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотря какая. По теплу в теч. отопительного сезона желательно. По остальным в любое время в теч. 3-х лет

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени можно подать заявление на перерасчет в связи с тем, что коммунальная услуга не предоставлялась из-за аварийного состоянии оборудования. После пожара не восстановлена электропроводка, требуют платить, хотя электричеством не пользуюсь.

Жилищная инспекция 27 февраля зафиксировала в отношении ТСЖ "Дом"нарушение по коммунальной услуге в моей квартире. Горячее водоснабжение оказалось ненадлежащего качества-51 градус. Нам было рекомендовано подать заявление на перерасчет за коммунальную услугу ненадлежащего качества вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Как это возможно? И за какой срок писать заявление? Спасибо.

Сложилась следующая ситуация - собственник выписал сына из квартиры год назад, и вот только спустя год он пишет заявление о перерасчете за коммунальную услугу. Собственно в 354 постановлении сказано, что перерасчет осуществляется в случае: 1) Временное отсутствие, 2) Предоставление услуги ненадлежащего качества. Собственно вопросы такие: 1) В течении какого времени собственник обязан известить управляющую компанию/ ресурсоснабжающую организацию об изменении в составе совместно проживающих лиц? 2) Обязана ли в подобном случае организация делать перерасчет?

В течение какого времени можно подать заявление на перерасчет в связи с отсутствием горячей воды более чем две недели в году?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В МКД отсутствует линия рециркуляции ГВС. Ввиду предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества законодательством предусмотрен перерасчёт платы, который производится крайне нерегулярно. Имеет ли право потребитель оплачивать данную услугу согласно предусмотренному законодательно перерасчёту с отступлением от размера платы (без перерасчёта), указанного в платёжных документах. Соответствующие документы от надзорных органов (Госжилинспекция), подтверждающие необходимость перерасчёта, имеются.

В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение