Мошенничество в интернет-магазине - купленные часы оказались бывшими в употреблении. Возможность вернуть деньги?

• г. Москва

Купила часы в интернет магазине, на следующий день обнаружила, что они были в употреблении, и сбит механизм дня недели. Обещали, что часы можно сдать в недельный срок. Обратилась в магазин, оказалось, что сайт, где я заказывала, подставной под другим названием, они называют его партнёром. Отдавала им часы на осмотр, деньги вернуть отказались, говоря, что часы исправны. Наглое мошенничество. Каковы шансы вернуть деньги? Цена 16 тыс, написано, что сделаны в швейцарии.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Если документы есть на часы, то выиграть дело шансы хорошие. А вот вернуть, как повезёт. Возможно завтра этот сайт перестанет существовать

Спросить
Пожаловаться

Отдавала им часы на осмотр

____

Направляйте претензию на юридический адрес организации, если у Вас имеются сведения об этой организации (ИНН, ОГРН, Наименование)

обращайтесь, помогу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Людмила!

Подавайте претензию по ст.18 ЗОПП о возврате и иск в суд по ст.151 ГК РФ взыскание морального вреда минимум 100 000 рублей. Обращайтесь, есть решение.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила часы в интернет магазине, на следующий день обнаружила, что они были в употреблении, и сбит механизм дня недели. Обратилась в магазин, оказалось, что сайт, где я заказывала, подставной под другим названием, они называют его партнёром. Обещали вернуть деньги в недельный срок, отдавала на осмотр, деньги вернуть отказались, говоря. Что часы исправны. Каковы шансы вернуть деньги? Цена 16 тыс, написано, что сделаны в швейцарии.

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.

Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение