Вопросы переоформления бизнеса и имущества при покупке мини-отеля у ИП
Собираюсь купить бизнес - мини отель у ИП. Нужен ли какой-либо договор, если договор аренды будет переведен на меня от арендодателя?
Как правильно переоформить имущество отеля (кровати стулья и проч)
Если ценность имеет именно право аренды здания мини-отеля, то достаточно заключить договор переуступки прав и обязанностей (договор цессии), по которому права и обязанности арендатора переходят к Вам. На мебель мини-отеля достаточно заключить договор купли-продажи и по акту передать все имущество.
Нужна будет помощь по сопровождению данных сделок, пожалуйста, обращайтесь.
СпроситьПрежде всего проведите правовой аудит покупаемого бизнеса на наличие финансовых, налоговых, административных и судебных рисков. И только после этого думайте, как составить документацию о передаче материальных ценностей.
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьУ меня украли авто в Болгарии. Город София готель Форум платная стоянка возле отеля. Могли я предъявить иск отелю?
Наше предприятие сдаёт в аренду Отель для посетителей, согласно Указа президента № 239 от 02.04.20. имеются исключения, которые не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников)
1. К какой категории подходи наша организация, как предприятие которое сдаёт Отель в аренду? Возникают вопросы 2. Есть ли у нас право принимать командировочных для проживания в Отеле?
2. Можем ли мы проводить генеральную уборку с целью полной дезинфекции на всей территории Отеля?
3. Можем ли мы проводить ремонтные работы в Аква-зоне Отеля?
4. Какие есть ограничения на привлечение сотрудников к работам в Отеле?
Добрый день, Ольга!
1.и 2. никакого двойного толкования быть не может--все отели должны быть закрыты на прием до 01.06.2020 года.
2. по вопросу дезинфекции--в этом нет смысла, т.к. у Вас нет отдыхающих.
3. 4. да, можете, с соблюдением необходимых мер, например, обеспечение СИЗ работников, той же дезинфекции, только не всей территории отеля, а только зоны нахождения работников и зоны проведения ремонтных работ и т.д.
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьЗабронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
СпроситьОплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Здравствуйте. Вам должны вернуть деньги за минусом фпр, а вообще необходимо смотреть условия договора.
СпроситьДобрый день!
Обязательно стоит. Основной задачей посольства является в том числе защита в государстве пребывания прав и интересов российских граждан.
СпроситьВзяла в аренду отель, проработали сезон расплатились но по просьбе арендодателя остались и дальше работать. На следующий год он поднял за аренду два раза мы согласились и подписали этот договор. Но когда мы подготовились к следующему сезону он поднимает в третий раз арендную плату и два миллиона вперед, мы отказались. Тогда арендодатель предложил покинуть отель т.к.мы не можем оплатить, мы согласились с условием что он нам вернет затраченные средства. Нам хозяин отеля вернул но чтобы мы на следующий день покинули отель. Через 6 месяцев он предъявляет нам иск на 600 000 руб. мотивируя тем что мы в отеле находились. Перед этим когда хозяин отеля менял догоовор он в п.5.1 разбил оплату по месяцам тем самым предложил оплачивать частично но придерживаться п.5.2. что мы должны придерживаться графика оплаты, т.е. первая проплата не позднее определенной даты. Правомерен ли он с нас взыскивать эту сумму?
03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений.
(Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях).
Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура?
(Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Заставить произвести замену отеля вряд ли получиться.
Откажитесь письменно от договора и потребуйте возврата денег (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Неустойку в связи с отказом платить Вы не обязаны.
Спросить