Что делать - прислан долг за ЖКХ, несмотря на оплату и наличие квитанций
Присылают долг за оплату ЖКХ. Мной все оплачено, чеки и квитанции на руках. В расчетном центре долг объясняют тем, что банк, с которым работала УК обанкротился и не провел 2 платежа. Говорят, что я обязан оплатить задолженность, или разбираться с банком самим. В последней квитанции от руки приписана угроза отключить свет. Что делать в этой ситуации?
У нас такая ситуация: банк, в который мы платим за ком. услуги обанкротился, председатель ТСЖ требует оплатить заново квитанции, а с банком разбираться самим, все квитанции с отметкой банка у нас есть, платим всегда вовремя, законно ли его требование?
Александр! требование председателя ТСЖ не основано на законе. Это председатель ТСЖ заключал с банком договор на обслуживание счета. Поэтому если банк перечислил ТСЖ не все деньги, то председатель ТСЖ должен обратиться с заявлением к банку. Вам достаточно предъявить имеющиеся у вас квитанции об оплате.
СпроситьБрали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Банк не прав, чек является доказательством оплаты своевременно - предъявляйте банку письменную претензию.
СпроситьУважаемая Ольга! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:
- за консультацией: http://bankir.ru/ombudsman
- по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
- по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
- по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12
- лично письма отправить по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3/1
Управление экспедирования документов Банка России (Для Финансового омбудсмена). Полезная ссылка: https://bankir.ru/ombudsman/info/
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Как верно указал коллега, банк неправомерно отказывает в приеме у Вас чека. Рекомендую Вам обратиться в банк с письменной претензией и потребовать внести также и коррективы в кредитную историю.
СпроситьПодайте претензию в банк, если банк не признает Ваши доводы, будет повод обратиться в суд на нарушение условий договора, правила оказания банковских услуг, предоставления недостоверных сведений в БКИ, расторгнуть договор, зафиксировать сумму задолженности. Внимательно прочитайте условия договора с банком.
СпроситьВопрос такой, в августе прошлого года при оплате ипотеки (каждый платеж ежемесячно составлял примерно 7300) у меня вылезла задолженность перед банком банком в 92000, платежи ежемесячно проходили, все квитанции на руках, ходила в банк разбираться они мне говорят что я должна была платить по 9000 (терминал и операторы в банке сумму больше 7300 ни когда не выдавали). Теперь они мне предлагают разовым платежом заплатить эти 92000 тысячи и еще каждый месяц берут неустойку. Это правильно или нет? Есть выписки по платежам задолженности по платежам не было 5 лет. Что делать?
Здравствуйте! Ну а какая ежемесячная сумма указана в графике платежей? Почему вы платите 7300, а банк говорит - должны 9000?
Теперь, или платите . или не платите вообще , но это грозит изъятием квартиры
СпроситьМной взят авто кредит, все платежи по кредиту производились и производятся в срок согласно графика. Но произведенный мной в декабре 2016 г. очередной платеж, банк не видит по причине того, что на банк наложили арест и все счета банка заморозили, квитанция об оплате задолженности у меня имеется. Сейчас банк требует повторно оплатить задолженность и начисляет пени. В банк написана претензия и квитанция была приложена, но банк на мою претензия не реагирует (копия претензии с отметкой банка о ее принятии имеется). Все последующие платежи по графику теперь производятся по новым реквизитам. А задолженность по сумме не зачисленного банком платежа передана в коллекторскую организацию. Намерена подать на банк в суд о не правомерных начислениях пени и требованиях повторно оплатить сумму задолженности за декабрь месяц. Прошу подсказать, какие статьи нарушены банком которые необходимо указать в заявлении? Могу ли я подать заявление в суд по моему месту регистрации? Какие документы еще нужно будет подготовить кроме договора, копии квитанции об оплате задолженности и копии претензии полученной банком и выписки по оплате из банка за весь период произведенных платежей?
Добрый вечер! Иск можете подать по месту жительства в соответствии с законом о защите прав потребителей. Более подробно могу проконсультировать в личной переписке.
СпроситьЕсли я Вас правильно поняла - задолженность перед банком полностью погашена. Если это так, то нет смысла Вам обращаться в суд с каким-либо иском. Ваша претензия банком получена, все квитанции есть. Пусть банк обращается к Вам с исковыми требованиями, а Вы будете доказывать как Ответчик полное погашение задолженности в срок.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать жалобу непосредственно Центробанк в городе Москва чтобы разобрались в данной ситуации. Всего хорошего приятного вечера.
Спросить30-ого апреля без предупреждения пришли отключать свет, задолжность по квитанции за март 5707 руб, за 500 руб электрик нас отключать не стал, сказал оплатите,3 мая я взяла квитанцию за март, оплатила весь долг,5 мая вернулась домой, света нет, отключили, позвонила, сказали что у меня уже новый долг, за след. Месяц,1700, не предупредили, никакой квитанции не дали, все что было в квитанции в последней, все оплачено, где я могу взять еще бумажку, на оплату уже след. Месяца, как говорится как я должна была догадаться еще про след. Долг который успели насчитать, в квартире прописана я,отец пенсионер чернобылец и ребенок 2 года, имею ли я право пожаловаться? Или тут я не права. Спасибо заранее за ответ.
В Мосэнерго выставляют долг за квитанции которые были оплачены в 2012 г. Якобы в мосэнерго деньги не пришли. Звонят грозяться отключить свет. У нас по квитанциям все оплачено. И квитанции с оплатой на руках. Как нам быть?
Здравствуйте!
Срок исковой давности по законодательству Рф - 3 года. Поэтому предъявление претензий за такой срок вряд ли реально. Скорее всего вас кто-то пугает, когда звонят по телефону. Напишите заявление в Мосэнерго и попросите дать разъяснение по этому вопросу, приложите копии квитанций.
СпроситьОплатил кредит ранее взятый в банке, причем при последнем платеже уточнял сумму сказали всё норм закрвт! Через пол года позвонили и сказали что нехватает платежа и что продали договор калекторам! Чеки все на руках, руководители банка на контакт не идут никак совсем! Банк в процедуре банкротства находится! Каждый день звонят колектора и требуют отдать долг. Объясняю что все чеки есть, ооворят чеки ничего незначат! Нужна справка о закрытии!
Здравствуйте, у меня такая ситуация, есть задолженность перед ПАО ОТП банком, в банке продали, мой долг, Кредитфинанс Экспресс, я оплатила весь долг им, звоню говорят оплата ещё не прошла, на руках есть квитанции об оплате, что делать если долг не погасится?
Во-первых, не волноваться раньше времени, причины для этого нет. Во-вторых, все банковские операции проходят до 3-5 рабочих дней, тем более между разными банками. Так что, выждите время и вновь обратитесь в call-центр.
СпроситьДобрый день! Но в любом случае у Вас будут на руках документы, если Вы оплатили, то сумма должна дойти, это уже вопрос к банку, через который проводилась оплата, можете обратиться туда и там подробно уже узнать о Вашем переводе.
СпроситьПрисылают задолженность по коммунальному платежу. У нас все оплачено, есть чек, но в бухгалтерии коммунальщиков говорят:-"Нам платеж не поступал, ищите сами куда ушли ваши деньги". Как мне поступить?
Присылают задолженность по коммунальному платежу. У нас все оплачено, есть чек, но в бухгалтерии коммунальщиков говорят:-"Нам платеж не поступал, ищите сами куда ушли ваши деньги". Как мне поступить?
Добрый день! Вам надо идти с чеком и разбираться куда зачислены Ваши денежные средства.
СпроситьБыл произведен коммунальный платеж через банк, который на следующий день обанкротился. Деньги до управляющей компании не дошли, квитанции об оплате у нас на руках. Управляющая компания говорит что мы должны заплатить за 2 месяца. Когда показали им квитанции, то был услышан ответ чтоб мы сами разбирались с банком! Помогите разобрать данную ситуацию, и каков наш алгоритм действий? Спасибо!