Е гос. номер автомобиля.

• г. Улан-Удэ

В начале августа 2014 года при движении на своём автомобиле гос. номер е 412 кт 03 rus на панели приборов загорелся “chek” (неисправность), я сразу же направился автоцентр HYUNDAY. По прибытии сказал об этом мастеру-приёмщику Новичкову, после осмотра авто он был передан слесарю Кравцову для компьютерной диагностики, где обнаружилась неисправность свечей накаливания. После этого Новичков назначил время ремонта через 2 дня. Я приехал в назначенный срок после осмотра машины оставил её и уехал. Через 1-2 часа мне позвонил Новичков и сказал что на машине оплавились свечи и что это не гарантийный случай поэтому замена производится за счёт владельца. После приезда 2 августа утром в салон лично осмотрел 2 свечи (другие две не были выкручены), спросил у Новичкова какова причина на что он ответил что это из-за дизтоплива, я с ним не согласился так как по характеру повреждений было видно что или произошло замыкание или какие то проблемы с электрикой на это он сказал что всю электрику проверили. Предложил мне купить свечи, дал визитку магазина КМБ, где мною они были приобретены. Свечи привёз примерно через час. Передал Новичкову тот отдал Кравцову для замены. При выкручивании двух оставшихся свечей, на четвёртом цилиндре она обломилась и упала внутрь двигателя (обломок размером 3-4 см). В течении какого-то времени Кравцов пытался достать обломок, но не смог. Я предложил снять головку блока цилиндров чтобы извлечь обломок, но этого сделано не было. Вкрутили новые свечи и Новичков завёл машину под предлогом что она мешает, её надо отогнать в другое место. После того как машину завели двигатель стал сильно стучать и вибрировать, отработав несколько минут стал работать мягче (воздух из форсунок вышел), но “троение” осталось (один из цилиндров не работал) По моему мнению обломок свечи размололо в камере сгорания, что привело к полной поломке двигателя. Также при запуске двигателя опять загорелся “CHEK”, компьютер выдавал ошибку – неисправность свечей. После Новичков заглушил двигатель и я потребовал проверить реле свечей накаливания. Кравцов принёс вольтметр подсоединил к реле – с него “выходило” 12,5 В хотя свечи расчитаны на 5 В, что свидетельствует надпись на них. Свечи должны включаться при запуске двигателя, а потом отключаться, а напряжение к ним подавалось постоянно из-за неисправного реле. После Кравцов снял реле и начал смотреть в компьютере какие могут быть неисправности, при просмотре инструкции я увидел список дефектных партий реле, сверил номер со своим и увидел что оно находится в этом списке. Также там было написано что реле из дефектных партий подлежит замене вместе со свечами (это предписывал завод-изготовитель).

При прохождении ТО – 0 02 апреля 2013 года мастером Дондоковым А.Ю. была проведена проверка реле, в следствии халатного отношения дефектное реле не было заменено, из-за чего свечи вышли из строя, оплавились и обломились.

Новичков сказал что свечи и реле будут заказывать и устанавливать по гарантии, по времени это займёт 2-3 недели (пока запчасти придут из Москвы), машину я могу забрать и угнать в свой гараж, но пока не эксплуатировать. Свечи накаливания они отключили от питания. На мой вопрос почему двигатель работает с перебоями и “ троит” он ответил что в форсунки попал воздух, но при движении автомобиля он выйдет и всё будет нормально. Доехав до гаража никаких улучшений в работе двигателя не было, загнал машину и до 30 августа не заводил. Новичков вскоре поле этого уволился.

В конце августа позвонил в автосалон, узнал что запчасти пришли, записали на 30 августа на замену свечей и реле.

30 августа поле осмотра автомобиля мастером Митрофановым Д.В. , он был передан Кравцову для замены запчастей. После замены реле Кравцов мне передал упаковку новых свечей на мой вопрос о их замене сказал, что менять не надо так как те что стоят всё равно новые (которые были куплены мной в начале августа), на что я ответил что скорее всего они тоже уже оплавились т.к. машину уже заводили с этими свечами, но со старым реле. Машину всё таки он завёл, после проверки на компьютере опять появилась ошибка – неисправность свечей. Свечи были выкручены, они также были оплавлены. Установил новые свечи которые пришли по гарантии. Двигатель он снова завёл, он также “троил”, но ошибки о неисправностях на компьютер больше не выдавал, что подтверждает то что свечи выходили из строя из-за неисправного реле.

После этого я потребовал чтобы замерили компрессию в цилиндрах, тогда и было установлено что в четвёртом цилиндре (куда и упал обломок свечи) компрессия очень низкая. Руководитель сервиса Суханов мне сказал что машина будет оставлена дальнейшей дефектовки. Акта о проделанных работах мне не выдали ссылаясь на то что дадут после окончания ремонта, а в акте приёма автомобиля указали что автомобиль принят для замены свечей, замена реле не была указана. К 4 сентября двигатель полностью разобрали, где выяснилось что головка блока в районе первого и четвёртого цилиндра забита с такой силой что ремонту не подлежит, а клапана на четвёртом цилиндре скорее всего загнуты так как не было компрессии. Первый и четвёртый поршня забиты, причём на четвёртом поршне имеются сколы и глубокие забоины.

Я считаю что поломка двигателя произошла из – за неисправного реле свечей накаливания, что привело к поломке свечей, а в итоге и самого двигателя, халатности сотрудников автосалона (во время не заменили реле свечей накаливания), не профессионального отношения к своим обязанностям и низкой квалификации сотрудников сервиса по ремонту.

Акт выполненных работ обещают дать после замены двигателя.

Я требую согласно Закону “О защите прав потребителей” замены автомобиля или возмещения полной стоимости.

Сейчас дилер меняет двигатель на новый, могу ли я требовать возврата денег

12 марта 2013 года автомобиль куплен в автосалоне HYUNDAY ооо “Бурятия моторс”

02/04/2013 ТО-0, проверка реле свечей накаливания

22.05.2013 Замена переднего правого ступичного подшипника

03.07.2013 Замена масла в ДВС, Замена воздушного фильтра 7097 км

25.11.2013 ТО-1 14840 км Зазор по верху правой передней двери (не устранён)

29.04.2014 замена масла в двс пробег 22823 км

16.05.2014 Замена тормозных колодок передних 23860 км

30.07.2014 Загорелся CHEK (неисправность) 28952 км

01-02.08.2014 Выявление неисправности свечей, замена свечей на новые, выявление дефектного реле свечей накаливания, поломка двигателя

30.08.2014 – по настоящее время Замена реле и свечей, дальнейшая дефектовка двигателя, полный разбор двигателя, выявление неисправности головки блока цилиндров, поршневой части.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий Геннадьевич!

Вы вправе требовать возврат уплаченной денежной суммы.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Я виновница дтп. акт осмотра провели без меня. По телегамме была оповещена об омотре. Приехала в назначенное время. Ни осматриваемой машины, ни заказчика осмотра не было, прождала 1,5 часа, зафиксировала свое место нахождения там и уехала, позднее назначенного времени через 4 часа осмотр был произведен без меня. На меня подан иск согласно этому осмотру с которым я не согласна. При осмотре не были предоставлены документы на авто и собсвенника или владельца машины. Как быть?

Отдал машину в автосервис (официальный дилер). Приехав забирать обратился к девушке в приемку, она выдала мне калькуляцию и направила в кассу. Оплатив произведенный ремонт мне дали подписать бумаги о приеме автомобиля после этого выдала мне ключи сообщила что машина на стоянке. Время было позднее и на улице было темно я осмотрел машину и уехал, доехав на ближайшую заправку (освещенное место) обнаружил вмятину на пассажирской двери (характер повреждения таков что при недостаточном освещении не сразу видно. Я незамедлительно позвонил в сервис и сообщил об этом. Приехав в салон написал претензию. Через два часа мне позвонили и сообщили, что готовы исправить повреждение, оговорили день. Я вернулся в салон и мастер по ремонту кузова оценив работу как полная замена пассажирской двери, после чего ушел на совещание с руководителем. Далее в ремонте мне было отказано. Ссылаясь на подпись о приеме машины. Сказали будем разбираться смотреть видеозапись, а точнее я настоял на этом. Потом они стали ссылаться на то что записи удалены и ничего доказать нельзя. В акте о сдачи машину в приемку это повреждение не отмечено и выдача машины происходила без сотрудников сервиса.

Ситуация следующая: на момент заключения договора КАСКО на машине были повреждения. Через 2 мес. после заключения договора машина была полностью отремонтирована. Вызвала эксперта СК на повторный осмотр с целью зафиксировать этот факт. Машину помыла вечером, утром, когда доехала на работу, где и производился осмотр машины, машины была уже не в идеально чистом состоянии, т.к. шел мокрый снег. Эксперт приехал ближе к вечеру, когда грязь подсохла. При осмотре не было выявлено и записано в акт каких либо повреждений, царапин и т.д. Но отмечено, что машина без предварительной мойки. Скажите не возникнет ли проблем при наступлении страхового случая с начислением и расчетом, ремонт делал не у частника, чеков нет?

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.

Пежо 308 1.6 турбо

Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21)

Дата начала гарантии 27.10.2008.

Гарантия-2 года без ограничения пробега.

Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался.

Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) .

Во время гарантийного срока нареканий по машине не было.

Условия эксплуатации:

РФ

Дороги общего назначения.

При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.

Все регламентные работы (ТО) были выполнены.

Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня (до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей (Пежо 206, 406, 307 sw, 407).

Гарантия закончилась 27.10.2010 г.

В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова (не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло.

3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault

4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл-пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис-Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.

4 февраля Арманд:

Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал-смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах (у одной из свечей был откол керам. Покрытия-могла «пробивать»)-их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика (его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.

На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга.

На следующий день, 5 февраля поехал в Авес.

Пробег 73.333 км.

Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе.

На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно-нужно разбирать двигатель. Согласовали цену-11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно-подтвердили.

Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2 ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе.

Предложили два варианта:

1 ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа-330.000 руб.

2 ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.

Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей.

На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения.

За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной.

По факту всё.

Оставляя свой легковой автомобиль автомобиль на станцию для проведения малярно-кузовных работ, приёмщик сделал фотографии автомобиля со всех сторон на цифровой фотоаппарат. Через 2 часа после того, как я оставил машину на ремонт, приёмщик позвонил и сообщил о дополнительном повреждении на авто (со слов: обнаруженных после мойки.) Хотя машина уже была чистая. Спустя два часа я приехал на станцию и осмотрел вмятину. Повреждение было новое (не моё), но на фотографиях она была. Представленные мне для ознакомления фотографии были новые, не те, что делал приёмщик в моём присутствии (машина на фото стояла в другом месте).

Машину в ремонт я сдавал один. Первые фотографии от приёмщика себе не взял. Повреждения, конечно, вменяются мне с последующей оплатой соответствующего ремонта.

Я не ругался, но не заявлял согласие с повреждением.

Автомобиль оставил в ремонте. Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

После замены масла двигателя автомобиля на сто обнаружилась поломка вакумника. Машина стала дымить и плохо разгоняться. По скольку до этого её ремонтом занимался другой автоцентр. Я после воскресенья, машина конечно в выходной стояла на парковке, лбратился к ним с диогностикой где и выяснилась причина, вернулся туда где было зделано последнее то по замене масла, поломку осмотрели и выставили мне счет на замену и работу, хотя поломка обнаружилась после то,как доказать и что делать, заявление на выявление причины отказа авто я оставил у диспетчера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа. Вот такая ситуация происходит, подскажите, какие шаги необходимо предпринять.

Имеет автомобиль 2013 г.в. В конце гарантийного срока (за 1,5 месяца до) было обращение к ОД об имеющихся неисправностях (2 штуки). Одна была устранена по гарантии, а насчет 2 на словах было сказано, что 1 неисправность с вероятностью 99.9% вызывает 2. После непродолжительной эксплуатации 1-2 дня 2 неисправность вновь проявилась. После звонка ОД, было предложено, поэксплуатировать авто, чтобы неисправность чаще себя проявила. (Неисправность возникала периодически 1-2 раза в 1-2 дня). За неделю до окончания гарантийного срока, я прибыл на диагностику, отдал автомобиль и через 1,5 часа мне его вернули, сказав, что никаких ошибок они не видят. Меня пригласили в ремзону и на их оборудовании продемонстрировали факт отсутствия ошибок. (диагностика проводился без меня, поэтому возможна ошибки были удалены). Было решено, что я езжу еще 3 дня и если ошибки проявится, опять приезжаю на диагностику. Ошибка проявилась 4 раза и за 1 день до окончания гарантийного срока я прибыл на диагностику. Устно попросил мастера, чтобы диагностика проводилась в моем присутствии. Диагностика была проведена, ошибка установлена, машина оставлена у дилера для сбора данных и отправки запроса на гарантийный ремонт в представительство.

На следующий день, я забрал автомобиль, мастер сказал, что заказ-наряд остается открытым, документы на запрос отправлены и я могу ехать. Через 2 недели я позвонил, чтобы узнать как обстоят дела, на что было сказано, что все в порядке, ремонт признали гарантийным, ждут запчасть и вызовут. И вот сегодня, мне звонит мастер и говорит, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. заказ наряд был открыт в момент действия гарантии, а с ошибкой для диагностики я приехал после гарантийного срока, хотя это не так.

На руках только Заказ наряд с 1-го ремонта.

Какие документы необходимо получить у ОД для защиты своиз интересов? Спасибо.

Полтора месяца назад мною был приобретен автомобиль форд фокус 2011 г с пробегом 36000 км, приобретён был в дилерском центре модус форд. Перед покупкой прокатились, все устроило. Авто был приобретён в тот же день за наличные средства. В этот же день спустя час эксплуатации была выявлена проблема-вибрация коробки при переключении скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3. Позвонили в этот же день в автосалон где приобрели данное авто. Сказали, что нужно делать диагностику и время есть только через неделю. Мы записались. Обнаружилось, что ремонт будет стоить 22000 мы согласились, записали нас ещё через неделю на ремонт. В ходе данного ремонта проблема не была устранена, сказали что если откажетесь платить то мы не сможем вам вернуть авто. Далее сказали что если в течении 29 дней проблема не уйдёт, то приезжайте и мы будем смотреть опять. Приехали мы через неделю, т к проблема не ушла. Сделав диагностику они выявили что ими не качественно был проведён ремонт и сказали что повторят его вновь но уже бесплатно. Но при этом в рекомендациях ещё добавились некоторые неисправности, такие как: подушка двигателя, насос грм. Первую неисправность после ремонта они устранили, далее через 3 дня у нас появился чек об неисправности авто и что нужно срочно в сервис. Приехали нам сказали что сгорел электронный блок на том механизме, на котором изначально была неисправность, стоимость его 50000. И в последней рекомендации совместив все ранее указанные ими же неисправности сложились в сумму 128000, при том что стоимость самого авто была 480000. Мы направили им претензию, предварительно проведя товароведческую экспертизу у независимого эксперта, о том, что мы хотим им вернуть их авто, которое было со скрытыми дефектами и они об этом знали, а они пусть нам вернут деньги (стоимость авто+проведённый нами ремонт), они нам ответили чтоМы должны привезти авто для подтверждения описанными нами неисправностей, при том что все эти неисправности были выявлены этим же салоном путём компьютерной диагностики. Мы хотим обращаться в суд, но вот не знаем как нам поступить: везти ли машину опять к ним на диагностику или в этом нет смысла?!

Купили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение