Просроченный заказ с авторучками с видеокамерой - что грозит покупателю?

• г. Буй

В ноябре 2013 г. в Китае заказал авторучки с видеокамерой (2 шт). по просьбе знакомых. В сентябре 2014 г. позвонили с таможни просили дать объяснения, грозили завести У.Д. О том что данный заказ попадает под ст.138 при заказе не знал. На данный момент деньги за уплаченный товар мне вернул продавец, товар я не получал (я так понимаю лежит на таможне). В моем городе адвокатов работающих с такой статьей нет. Что мне грозит за это деяние?

Ответы на вопрос (1):

Вы от получения товара добровольно отказались, поэтому состава преступления нет в Ваших действиях.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ оптовой партии товара, оплатил переводом на банковскую карту. Сказали, что товар в наличии, но оказалось, что он еще на таможне. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги сейчас. Продавец говорит, что вернет деньги через неделю, если товар до этого времени не пройдет таможню. Скажите, пожалуйста, как можно повлиять на продавца, какие аргументы привести, чтобы он вернул деньги сейчас?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказали ручку с камерой с Китая потом узнали что это специальное техническое средство, и что оно не законна на территории Российской федерации, от ручке отказались, продавец вернул деньги, но как оказалось посылку он уже отправил и ее задержали на таможне, и таможня ее обратно отправила в Китай, спустя 3 месяца был звонок с таможни с просьбой приехать и написать объяснительную, но так как в данный момент от таможни мы находимся за 3000 тыс километров объяснили всю ситуацию по телефону. Подскажите придется ли мне все таки ехать писать объяснительную?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказала кроссовки в Инстаграмме, их отправили с Китая, но по непонятной причине задержали на таможне. Моя посылка лежит на таможне в Китае (судя по данным почты России) уже 75 дней. Прошу администрацию вернуть мне деньги, тк товар не пришёл в указанные ими сроки (5-7 дней они оформляют и отправляют заказ, за 7-10 дней заказ должен был дойти до меня). Что мне делать?

Я индивидуальный предприниматель. Заказал партию идентичных деталей из Китая 85 Шт. Заказывал, как физическое лицо, и оплачивал с физической карты. После прохождения таможни появился статус: «С таможенным уведомлением». Вопрос: как получить посылку быстро и без проблем, если таможня считает эту партию коммерческой,. Сейчас жду когда со мной свяжется сотрудник таможни для поездки на таможню для досмотра посылки. Сумма заказа 170$. Детали - это фурнитура для изготовления шариковых ручек.

Заказал ручку с камерой более 3 месяцев назад товар не получил и вообще забыл про это товар задержали на таможне теперь с таможни звонят и просят дать обьяснения ответить на вопросы товар как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Растаможиваю товар на границе России с Китаем. На таможне товар решили досмотреть. Везем много мешков ПВХ. Таможня выставила счет за разгрузку вагона и погрузку товара обратно. Неужели я должна платить за то, что у таможни появились сомнения?

Заказал год назад брелок с камерой в Китае. Его задержали на таможне. Потом отправили обратно в Китай. От покупки отказался. Деньги мне вернули. Спустя год звонят из таможни и говорят, что мне нужно написать объяснительную по этому поводу. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение