Использование служебного транспорта для личных целей руководителем государственного предприятия - является ли это коррупцией и возможные уголовные статьи
Руководитель государственного предприятия использует служебный транспорт в личных целях - поездки на обед (продолжительность 30 мин.) за 25 км. от места работы и обратно. При этом отсутствует на работе по 2-3, а то и более часов. Считается ли это коррупцией? И к какой статье уголовного кодекса можно это отнести?
Нарушение режима экономии бюджетного учреждения - Возможности обратиться с жалобой, исключая полицию
В бюджетном учреждении при введении режима экономии, руководитель использует служебный транспорт в личных целях. Куда можно обратиться с жалобой кроме полиции?
Заместители руководителя казенного учреждения используют служебные автомобили для поездок из дома на работу и обратно. Является ли это использованием в личных целях.
Вопрос: обязан ли руководитель предприятия обеспечивать рабочих и служащих служебным транспортом для доставки людей на работу, на обед, с обеда и с работы если до места работы не ходит общественный транспорт, а ближайшая остановка находится на расстоянии около километра? Тротуаров для нормального подхода к работе нет, так что приходится идти по обочине дороги, а это небезопасно, особенно в зимнее время. Какими документами регулируется этот вопрос? Спасибо.
Глава муниципального образования использует служебный автомобиль в личных целях, т.е. поездки в выходной на рынок, по грибы и т.д. не однократно служебным автомобилем в не рабочее время управлял его сын. Имеет ли глава право на использование государственного имущества в личных целях?
При каком количестве населения положен служебный автомобиль главе поселка да еще и с личным шофером? (у нас 4 т населения, не работающие предприятия и умирающий поселок но главу возят каждый день минимум 3 раза домой (на работ, с работы, на обед плюс еще в личных целях использует автомобиль) Поселок у нас маленький, компактный, идти главе домой всего метров 200-300 нужно..
В одном из пунктов Коллективного договора написано: Разрешать по письменному заявлению сотрудников изменять продолжительность обеденного перерыва с соответствующей корректировкой времени окончания работы. При этом минимальная продолжительность обеденного перерыва не должна быть менее 30 мин.
Обычная продолжительность обеда в нашей организации 1 час 15 мин. Хотелось бы сократить обед, чтобы заканчивать работу на 45 мин. раньше. Руководитель структурного подразделения возражает. Правомерно ли это?
Директо ФГБУ ЦЛАТИ поДФО использует служебный транспорт (автомобиль) в личных целях особенно в выходные дни, куда можно сообщить об этом?,
Муж сотрудник УФСИН РОССИИ по РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ. Исправительная колония (8) находится в 40 км от места проживания. Раньше приходилось добираться до работы на общественном транспорте и дальше еще 1,5 км пешком, т.к. автобус не доезжал до места работы. Пришлось купить автомобиль, чтобы добираться до работы. Работает 5 дней в неделю. С нашими ценами на бензин выходит очень накладно ездить на работу на личном транспорте. Может ли он рассчитывать на компенсацию за использование личного транспорта? Считается ли поездка каждый день до работы и обратно использованием личного транспорта в служебных целях?
Приказом по предприятию без согласования с профсоюзным комитетом директор филиала запретил работникам использование личного автотранспорта в служебных целях. То есть имелось ввиду использование личного транспорта для поездок до места работы и обратно. Кроме того, тем же приказом запрещается работникам использование иного транспорта, кроме служебного, транспорта общего пользования, либо транспорта, осуществляющего авто перевозки (имеющего соответсвующие лицензии). Далее в приказе было указано, что, если при использовании личного транспорта в пути возникают нештатные ситуации (имелись ввиду ДТП и др.), то вся ответственность возлагается на работника (здесь надо понимать дисциплинарные взыскания, отказ в оплате больничных листов и т.д.). Необходимо добавить, что предприятие находится за городской чертой, служебный транспорт для доставки работников к месту работы и обратно отсутствует, отсутствует и общественный транспорт. Хотелось бы знать, правомерно ли появление такого приказа с точки зрения действующего законодательства, и будут ли законны меры воздействия на работника в случае невыполнения такого приказа.
Водитель при администрации города использует служебный автомобиль в личных целях, а именно развозит своих детей в школу, жену на работу, в выходные дни разъезжает по своим делам на служебном автомобиле. Почему я как налогоплательщик должен оплачивать его поездки на служебном автомобиле в личных целях, и это в период кризиса.