Мосэнергосбыт требует оплату за перепрограммирование электросчетчика после перевода часов на зимнее время - правомерно ли это?

• г. Москва

В этом году принято решение о переводе часов на зимнее время. У меня стоит электронный электросчетчик меркурий. Для того, чтобы корректно отрабатывала программа учета потребления электроэнергии необходимо перепрограммировать счетчик. Мосэнергосбыт требует за это плату, насколько это правомерно.

Ответы на вопрос (1):

платно только для юридических лиц

а для физ.лиц, не имеющих договоров на обслуживание его приборов учета с иными лицами, данная услуга оказывается бесплатно

Спросить
Пожаловаться

Мосэнергосбыт выставил счет при неработающем электросчетчике на сумму превышающую все ранее оплаченные счета, указав завышенное потребление электроэнергии. Счетчик на их гарантийном обслуживании, не работает 2 месяца. Заявки на замену счетчика были сделаны неоднократно. Контактный центр Мосэнергосбыта конкретных ответов не дает. Как бороться?

Я садовод, член СНТ. На общем собрании садоводов было принято решение о введение в действие программы АИИС КУЭ. Решение гласило В случае выхода из строя старого счетчика на участке, подключенном к электросети СНТ

обязать собственников земельных участков приобретать счетчики (далее идут их технические характеристики)... в случае отказа –потребление электроэнергии считать «БЕЗУЧЕТНЫМ» и производить расчет потребления электроэнергии на участке по среднему показателю по всему садоводству. У меня сломался счётчик. Элетрик отказался мне его заменить, ссылаясь на решение общего собрания. Меня заставляют устанавливать счётчик именно на столбе для системы АИИС КУЭ, а в доме установить дублирующий счётчик отказываются. Правомерно ли это?

У нас поставили трехтарифный счетчик электроэнергии Меркурий.

Предприятие Мосэнергосбыт присылает квитанции счёта за электроэнергию, в которых обозначено: Тарифная зона: День (Т 1), однако устным порядком менеджеры электросети требуют гораздо большей оплаты - по суммарному показанию счетчика, т.е. Т 1+Т 2+Т 3.

Законно ли это?

Живу в частном доме в кооперативе, счетчик учета электроэнергии остановился, не изменяются показания. В электосети кооперативные счетчики на учете не стоят. Оплату за электроэнергию производит кооператив по общему счетчику. Члены кооператива утверждают, что он мог неправильно показывать перед остановкой продолжительное время и всю недостачу по общему счетчику за год выставили мне для оплаты. В случае неоплаты предупредили, что соберут собрание и отключат мне электроэнергию. Правомерно ли это? Может ли завод по производству электросчетчиков возместить мне ущерб за неисправный счетчик и что для этого необходимо сделать?

В августе прошлого года, я как законопослушный гражданин перепрограммировал свой электросчётчик, сейчас опять переходим на зимнее время и я опять должен за свои деньги перепрограммировать счётчик.

Электросчетчик в квартире нормально работает с 1998 г. Мосэнергосбыт требует его замены жильцами за свой счет по высоким ценам. Законно ли требование Мосэнергосбыта? Установка счетчика стоит от 3800 руб., что дорого для пенсионеров.

Инспектор мосэнергосбыть посмотрел узел учета и сказал нашему арендатору что нарушен пломбы и счетчик не коректно пишить показание потребление электро энерги и сообшил чтобы собственник пришел ихни офис для подписание и получение акт осмотра и получение штафа и акт на замену электросчетчиков как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался электросчетчик, обратились в петроэлектросбыт. Нам сказали, что необходимо вызвать контролера и переустановить счетчик. При этом необходимо будет оплатить по среднему за период с последнего посещения контролера, а это почти полтора года. Насколько это правомерно? Все это время мы вовремя все оплачивали по счетчику.

Проживаю в закрытом военном городке. До недавнего времени платили за электроэнергию по нормативам потребления. Теперь министерство обороны установило общедомовой счетчик, а управляющая компания провела собрание собственников дома (99%-собственник МО РФ) на котором принято решение, что разницу между фактически потребленным количеством электроэнергии, согласно показаниям общедомового счетчика, и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета либо рассчитанными из нормативов потребления услуги Пользователей жилого фонда - относить к расходам на общедомовые нужды и распределять между всеми пользователями, пропорционально площади каждого жилого и нежилого помещения, согласно п.44 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011. На практике же счетчики в доме можно пересчитать по пальцам. Сумма платы за ОДН выросла колоссально. Не возможно учесть, при таком подходе, индивидуальное потребление каждой квартиры, где не установлен электросчетчик. Так любой пользователь может перерасходовать объем электроэнергии по нормативу, а платить будут все. Правомерно ли данное решение собственника? И, если да, то можно ли понудить МО РФ, т.е. собственника установить индивидуальные приборы учета электроэнергии в каждую квартиру?

В домике стоит счетчик электроэнергии, но СНТ установила тариф за электроэнергию 5000 рубрей за сезон. Правомерно ли это? Что нужно сделать, чтобы за электроэнергию платить по счетчику? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение