Возврат телефона надлежащего качества в течении 14 дней
Подскажете пожалуйста могу ли я возвратить домашний телефон надлежащего качества в течении 14 дней обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Добрый день! Подскажите пожалуйста в течение какого времени я могу возвратить товар надлежащего качества?
Купил 21-го сентября 2012 г. замок от багажника на автомобиль тойота в интернет магазине Экзист. Ремонт автомобиля был завершён 6 октября 2012 г. Оказалось что замена старого замка на новый не производилась и купленный в магазине замок не использовался. В связи с этим возникает вопрос могу ли я возвратить товар обратно в магазин по истечению 14-ти дней?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ж.png)
Вы можете попробовать его вернуть, магазин может пойти вам на встречу с уменьшением цены, но это их право.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий Павлович!
Вернуть Вы можете только по ст.18 ЗОПП. Если продавец сам согласится. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин телефон надлежащего качества в течении 14 дней? Как правильно заполнить заявление?
- нет нельзя, телефон не относится в товарам надлежащего качества который может быть возвращен продавцу или на обмен как товар который не подошел по размеру, фасону или цвету, поскольку телефон прямо указан в перечне товара не подлежащего возврату (технически сложный товар) - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 23.12.2016)
СпроситьМогу ли я вернуть телефон iphone 5s надлежащего качества обратно в магазин (Евросеть)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Как можно вернуть сотовый телефон в течении 14 дней? Я в данном магазине покупаю уже третий телефон подряд и он оказывается не надлежащего качества.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Добрый день, Марина!
Да, Вы можете обменять сотовый телефон в течение 14 дней. Если продавцы будут отказываться обменять телефон и ссылаться на то, что это технически сложный товар и, следовательно, он обмену и возврату не подлежит, то "тыкните" их носом в письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов".
Спросить
Могули я вернуть в магазин телефон надлежащего качества если он мне не понравился в течении 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Телефон относится к технически сложным товарам и возврату ил обмену не подлежит (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Нет, т.к. бензопила - технически сложный товар. Можете обменять на другой товар, если этот чем-то не устраивает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236027.jpg)
Нет, нельзя, так как бензопила относится к технически сложным товарам бытового назначения согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
СпроситьМожно ли вернуть автомобильную акумуляторную батарею в течении 14 дней обратно в магазин, если она не надлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Можете, в пределах гарантийного срока. Если гарантийного срока не устанавливалось, то в пределах 2 лет.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г.)
"Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы".
Спросить