Как добиться завершения работ по установке окон с отделками откосов и влиять на исполнителя в данной ситуации?
Попал в неприятную ситуацию: заказал установку окон с отделками откосов. Окна мне установили, а откосы не делают в течении двух недель. Как можно повлиять на исполнителя, чтобы услуги были доделаны? Ситуация осложняется тем, что по договору я должен внести остаток суммы за день до дня монтажа, можно расценить день монтажа тот, когда мне сделают откосы?
Условия у вас прописаны в договоре "внести остаток суммы за день до дня монтажа"
СпроситьДа. Но эту сумму не вносил, так была договоренность о рассрочке платежа до двух месяцев.
Спроситьесли была договоренность о рассрочке,должен был заключен договор о рассрочке,вы заключали его?А про откосы- звоните в фирму и настаивайте на доработке. Бывает,что онтаж делают одни,а откосы приезжают делают другие.
СпроситьК сожалению, такого договора не было, была только моя расписка об оплате в указанный срок. Я так понимаю, что без данного договора мои притензии будут обжалованы отсутствием оплаты?
СпроситьВ квартире были установлены окна. При составлении договора была письменно внесена дополнительная услуга - вывоз строительного мусора после монтажа окон. Второй день исполнитель затягивает с вывозом, явно не хочет выполнять оплаченную услугу? Что делать в этой ситуации?
Я заключила договор на установку пластиковых окон, оплатила окна и демонтаж старых окон и за установку откосов, но установили окна мы сами, т,к, были проблемы, я забыла забрать сумму за демонтаж и откосы, прошел год, могу ли я вернуть деньги?
Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, с требованием возврата суммы и предоставить им для этого срок в 7-10 дней. По истечению предоставленного им срока обращаться в суд с требованием возмещения всех издержек, процентов и штрафа... Для более полной оценки вашей ситуации необходимо смотреть ваш договор и даты.
СпроситьМама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
В претензии Вы имеете право ссылаться только на договор, который был заключен. Все устные переговоры к делу не относятся, боюсь, что Вам придется отдельно оплачивать установку окна, только не забудьте заключить договор.
СпроситьПретензию написать можете. Но если в договоре нет условия о включении стоимости монтажа в стоимость окна, то добиться чего-либо будет проблематично.
Спроситьположение не утешительное.
как один из вариантов можно сослаться на предоставление недостоверной информации об услугах (введение в заблуждение относительно свойств (характера) услуг)) ст 10 ст 12 закона о защите прав потребителей и потребовать в качестве убытков возместить стоимость работ по монтажу, тогда они и сами установят.
в подтверждение недостоверной информации и введения в заблуждение ссылаетесь на рекламу.
СпроситьНельзя ли упирать на то, что раз изготовление входит в стоимость услуги (продукта, окна) и раз всё оплачено, то фирма, привезя окно без установки, недопоставила услугу, выполнила частично или вообще не выполнила свои обязательства. За свою рекламу разве они не должны отвечать??? Там чёрному по белому всё написано. Если они в рекламе пишут неправду - это разве не заведомый обман? Может как-то можно говорить о том, что заказчику предоставили неверную информацию, а это уже основание для расторжения договора. А их обещания установки, т.е.устная договорённость при свидетелях - вообще никак не аргумент? Я понимаю, что нужно читать и думать договор, но мошенники так расставляют ловушки, а пенсионеры в них попадаются! Что их никак не защитить? Теперь уже как-то нужно выкручиваться. Так что предпринять, что же всё-таки написать в претензии?
Спросить24.04.2017. заключили договор бытового подряда на установку окон пвх. 28.05.2017. окна установили. Монтаж ужасный. Не по уровню. Откосы волнами. Один откос погнут. Подоконник замят. Акт приемки подписали с указанием дефектов на обратной стороне. Звонили с фирмы сказали разберемся. Договор на заказ в течении 70 дней с подписания. Окна в рассрочку на год. как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! Подавайте исковое заявление к данной фирме на основании закона О защите прав потребителей. У Вас есть все шансы выиграть дело.
СпроситьПишите претензию, что б работу переделали, у них на это срок 10 дней - ст. 29-32 ЗоЗПП, далее - при отказе обратитесь в суд
в суде - расторгайте договор. Взыскивайте все убытки, связанные с пределом.
СпроситьЗдравствуйте,
Чтобы знать, как расторгнуть ваш договор, нужно его как минимум прочитать, мы этого документа не видим
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброе утро. На данный момент вам необходимо написать претензию с требованием устранить недостатки, если недостатки не будут устранены, то расторгайте договор.
СпроситьЯ заказала окно ПВХ. При его Монтаже не была произведенена отделка откосов (только запенено). У меня 2 вопроса: 1). Должен ли изготовитель по ГОСТам производить одновременно и оделку откосов с внешней! Стороны окна или это доп. услуга, которая оплачивается отдельно? 2) В моем договоре на окно возникло противоречие: в самом тексте договора указано, что услуги включают в себя и изготовление и монтаж и отделку откосов и указана общая стоимость этих услуг - цена договора, а в бланке заказа (который является приложением к договору) стоит таже стоимость что и в договоре, но из самого бланка заказа следует, что эта сумма не включает стоимость отделки откосов. Изготовитель согласен произвести отделку за дополнительную плату, я считаю что за все заплатила в соответствии с текстом договора. Кто прав?
Уважаемая, Александра! Исходя из приведенных Вами данных, скорее всего перспективы у этого дела есть. Но нужно внимательно изучить Ваш договор, чтобы дать однозначный ответ.
СпроситьПри установке окон - их демонтаже на окнах быди повреждены старые откосы (т.к. они были ветхие и сделаны их гипсолита). Организация подрядчик сказала что демонтировать окна без повреждений откосов не предстовлялась возможным. Имею ли я право требовать от организации устанавливающей мне окна восстановления этих откосов. В договоре о сохранности откосов речи не идет.
Договор на установку окна составлен 17.04.2014 г. срок установки по договору 20 дней. Окно до сих пор не доделано. Какую сумму можно требовать в качестве компенсации?
В случае нарушения сроков выполнения работы фирма подрядчик должна выплатить вам за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены подрядных работ, а если цена выполнения работы договором подряда не определена - общей цены заказа. Договором подряда между заказчиком и подрядчиком может быть установлен более высокий размер неустойки
СпроситьНедавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.
Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы именно ВОЗВРАТА мне денег за откосы, так как устранять эти недостатки (то есть ставить другие откосы по новой) не хочется, так как придется снова все ломать.
В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано
"пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"
Спасибо.
Здравствуйте! Ст.25 Закона о защите прав потребителей гласит, что в течение 14 дней с момента покупки товара Вы можете обменять его, если он не подошел Вам по цвету. Это при том, что товар надлежащего качества. В Вашем случае, я полагаю, что к качеству откосов претензий у Вас нет? Вас не устраивает только цвет? Дело в том, что если Вы подадите в суд и сошлетесь на ст.18 данного закона (продажа товара ненадлежащего качества), боюсь, Вам не удастся доказать, что неподошедший цвет является показателем некачественности товара.Тем более, что Вы цвет не оговаривали. Поэтому единственный Ваш пункт - 25, который я уже назвала. И это притом, что Вы не пропустили срок. Заявите претензию письменно о возврате денег (абз.2 п.25). Боюсь, шансов маловато. Но претензию заявить попробуйте. Уважающая себя серьезная фирма как правило обычно идет на уступки клиентам, сумму возмещения же можно корректировать. Если Вам предложат ее уменьшить, можете поторговаться, конечно, но в суде можете и это не выиграть. Так что хоть моральный вред возместите таким образом.
СпроситьЗаключил договор на установку окон с компанией. Летом прошлого года (2021). В договоре окончание работ 11 сентября 21 года. Постоянно переносили и откладывали сроки. Переделывали всё по несколько раз, т.к. откосы и подоконники устанавливали с искривлением, либо не по уровню. По итогу на данный момент 1 окно не доделано (без откосов и подоконника). 2 окна с кривыми откосами, у одного из-под откосов дует. Последний раз были около полутора месяцев назад, сказали, что нужно перезаказать откосы и через неделю они все доделают и устранят. Ждать уже некогда совсем. Нужно шпатлевать стены. Помимо этого: окно в кухне явно меньше проёма, т.к. через между окном и стенами видно на солнце как проходит свет через пену и шпаклёвку.
Павел, рекомендую не тянуть и написать очень подробное и грамотное требование о возврате Вам денег, причем сослаться на существенные недостатки услуги.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко дает Вам такое право, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьНедавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.
Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется.
В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"
Спасибо.
Уважаемая Ольга! Напишите претензию на адрес фирмы с требованием устранить указанные недостатки в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".Проследите за тем, чтобы претензия была составлена в двух экземплярах и на Вашем экземпляре обязательно стояла подпись,с расшифровкой принявшего лица и дата принятия.
Спросить