Юридическая сила претензии по эл.почте и возможные действия в случае просрочки передачи автомобиля от официального дилера

• г. Москва

Имеется просрочка передачи мне автомобиля от официального дилера (на сегодня 40 дней + 21 день по договору). Дилер не выкупил ПТС. Претензия, отправленная ценными письмами с описью и уведомлением на почтовый и юридический адреса, еще не дошла (с 25.09.2014). Будет ли иметь юридическую силу претензия отправленная по эл.почте и мне вернувшийся зарегестрированный и подписанный у ОД ее сканер? В претензии дать ответ и сроки выдачи авто или расторжения договора я определил - 3 дня со дня получения ОД претензии. Это малый срок. Мне переделать претензию или ждать 10 дней до подачи иска в суд?

Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо было взыскивать кроме расторжения договора и неустойку, а это очень приличная сумма, без изучения документов сложно ответить однозначно, если претензии было отосланы то составляйте иск в суд, будет сложности с его составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

ничего переделывать не надо, закон не предусматривает обязательного претензионного порядка. можете сразу обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы можете уже обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок. Обнаружено появление ржавчины на поверхности кузова, на стойках правой и левой передних дверей.

Официальный Дилер отказывается принять и зафиксировать письменную претензию, при этом зарегистрировал претензию в своей базе и сделал фото дверей. Сказали: ждите еще неделю ответ. Будет ответ по претензии - напишите заявление на гарантийный ремонт.

В итоге, у меня нет на руках никаких документов о подаче претензии. Я правильно понимаю, что без письменного заявления на руках, я не могу предъявить претензию о затягивании сроков ответа.

Вопрос: обоснован ли отказ Дилера принять письменную претензию? Что сделать, чтобы моя претензия была принята в письменном виде (оформить заявление, договор и т.д.) и заверена печатью Дилера?

С момента первого обращения прошло 11 календарных дней.

Спасибо заранее.

С уважением,

Иван.

У меня такая ситуация: автосалон задерживает передачу ПТС на оплаченный автомобиль. 24 октября мною была подана претензия, в которой указал дать мне письменный ответ в течении 10 дней, однако ответа нету. Для обращения впоследствии в суд (после получения ПТС и автомобиля), для взыскания пени-необходимо ли мне повторно направить претензию или уведомление (с просьбой разъяснить причину невыполнения договора по передаче мне ПТС)? В Прокуратуре сказали, что после подачи ТОЛЬКО ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ-суд исковое заявление от меня не примет...

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Спустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?

В сроки отведенные законом (10 дней с даты истечения услуг по договору) отправил претензию турагенту на расторжение договора и требованием вернуть уплаченные деньги. Турагент ответил на претензию спустя 2,5 месяца отказом (ответ я принял 19 декабря). Подтверждения просрочки ответа по претензии есть. Сейчас готовлю иск в суд. Мне известно, что в судах сейчас идет отчетный период в связи с концом года и судьи могут обидеться на подачу иска в такой период. Эту информацию мне подтвердили и в канцелярии суда. Хочу спросить - если я подам иск сразу после новогодних праздников (менее 30 дней со дня получения отказа выполнить мои требования от агента), не будет ли просрочки по срокам подачи иска в суд? И каков срок подачи иска на расторжение договора оказания услуг? Заранее благодарю!

Автосалон просрочил срок выдачи автомобиля по договору купли-продажи, мной была подана претензия о возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом и уплаты просрочки за каждый день в размере 0,5 % , в какой срок после подачи претензии я могу обратится в суд если автосалон игнорирует меня и не дает мне ответ на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошло 8 рабочих дней авто не отдают (по договору от 21.09.2020 - 5 рабочих), т.к. нет ещё электронного птс от завода. Как правильно подать письменную претензию, нужно ли отправлять через почту с уведомлением и могу ли указать срок выдачи авто в претензии в тот же день (дата подписания претензии?

5.05.18 проходил техническое обслуживание у дилера. После ТО мне вернули автомобиль с ошибкой SRS (Подушки безопасности). На месте эту ошибку не исправили предложив исправить ее по гарантии. Ближайшее время оказалось 30.05.18. Такой ответ дилера меня не устраивал, по этому 10.05.18 обратился в сторонний сервис для платного устранения ошибки и написал претензию на сайте компании KIA. Дилер быстро нашел время для устранения ошибки. А т.к. я ошибку устранил в стороннем сервисе дилер предложил провести диагностику автомобиля и написать претензию на возмещение средств. Это было сделано 24.05.18 (Файл "Претензия"). По ЗоЗПП ст 22. срок рассмотрения претензии 10 дней, но на сегодняшний день я не получил никакого ответа. Что я могу с этим сделать?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение