Проблемы с покупкой - некачественные телефоны без сертификатов и обслуживания на территории РФ. Какие права у покупателя?
Мною были приобретены два телефона Айфон через интернет магазин (с интервалом в месяц, один себе, один в подарок отцу).
Оказались что данные модели без сертификатов и не обслуживаются на территории РФ в авторизованных сервисах.
При покупке данная информация мне не доводилась от продавца.
Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца сдать телефоны обратно или обменять на официальные модели? Если да то на основании какой статьи? Попадает ли деятельность предпринимателя под статью мошенничество?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением Валерий.
Имеете право на основании ст 26.1 ЗоЗПП.
Признаков мошенничества здесь не усматривается.
СпроситьБлагодарю Вас за ответ!
Если возможно небольшое уточнение.
Первое по ст. 26.1 ЗоЗПП.
Телефоны мною были куплены месяцев 10 и 11 назад. И информация о том что они являются "серым ввозом" я получил в авторизованном центре АРPLE , при обращении по гарантийному обслуживанию.
Второе по мошенничеству.
А какое определение можно дать предпринимательской деятельности, целью которой частично является реализация товаров не прошедших сертификацию (серый ввоз), не уплата гос пошлин при пересечении границы, и заведомо введение покупателя в заблуждение, зная что технически сложный товар не возможно будет обслуживать на территории РФ и покупатель несет убыток в размере от 20-до 30 т.р. при серьезной поломке телефона?
Заранее благодарю за ответ.
СпроситьВозможен ли возврат денег, за купленный телефон в интернет магазине (забран самовывозом из офиса продаж), если недостатками является то, что:
- данный аппарат не прошёл РОСТЕСТ
- штепсельная вилка стандарта UK (Америка)
- данный аппарат не обслуживается в официальных сервисах по гарантии на территории России.
Данная информация не была предоставлена продавцом при продаже.
Добрый день!
Товар выбранный дистанционно может быть возвращен в течение 7 дней статья 26.1. Закона РФ о Защите прав потребителей.
СпроситьПриобрёл телефон с рук айфон, при покупке чека на него не было и купил на доверие! Продавец сказал что телефону 4 месяца. Дома мне человек помог узнать всю информацию о айфоне и оказалось что телефону уже как 2 с лишним года! Как наказать продовца.
Доброй ночи
Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?
Можете,пишите претензию,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Вам предоставили недостоверную информацию.
СпроситьКупили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз.
Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя.
Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Обратитесь к независимому специалисту, который определит причину неполадок телефона (производственный брак и т.д.). Затем можете обращаться с заявлением в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьТакой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОбратится к продавцу с претензией о возврате уплаченной за ненадлежащий товар денежной суммы, Вам предложат заполнить заявление на проведение проверки качества товара. Обратите внимание на это заявление, как правило пишут "выдать аналогичный товар" Это зачеркните и напишите "о возврате денежных средств, прилагаю товар в упаковке в комплекте с кассовым чеком (копии этих документов оставьте у себя).
Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
НЕ будут принимать направьте требование почтой в адрес нахождения продавца. Затем идет судебная процедура. Аналогично по дополнительной страховке.
Конечно все действия и формы документов по этому сайту Вам не перечислить, обратитесь к юристу для правильного решения этого вопроса.
Спросить9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Купила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.
Раз знаете, где искать, то поищите статью про предоставление недостоверной информации в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЧерез три месяца после покупки телефона стоимостью 30000 рублей краска на корпусе телефона облезла. Телефон эксплуатировался бережно (в чехле). При покупке телефона, менеджер настоятельно рекомендовал купить дополнительно страховку и гарантию. Могу ли я обменять или сдать этот телефон?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, по истечении 15 дней с даты покупки технически-сложный товар подлежит обмену или возврату только при наличии существенного недостатка. Данный недостаток эксперт вряд ли признает существенным
СпроситьМною был приобретен б/у телефон, после нескольких месяцев использования телефон сломался. Обратился в сервисный центр (по гарантии), мне написали акт об обмене телефона на такую же модель или возврат телефона. Пошел в магазин где впервые был приобретен телефон, в обмене телефон мне отказали т.к. телефон был куплен в кредит, у меня требуют справку о погашении кредита. У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке. Могу ли я требовать обмен телефона или возврат денег? Если да, то на какой закон ссылаясь?
Уважаемый Булат! Для обмена на другой телефон тожей модели такой справки не нужно.
Спросить