Как поступить если заказчик не подписывает акт о снятии с гарантии (ремонт магазина). За ранее спасибо за помощь!
Как поступить если заказчик не подписывает акт о снятии с гарантии (ремонт магазина).
За ранее спасибо за помощь!
Гарантия предполагает- гарантийное удержание % от договора,и без подписания акта они не вернут %.
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Проконсультируйте, пожалуйста по следующему вопросу: наша строительная компания по договору подряда произвела капитальный ремонт магазина. По окончанию ремонта магазин открыли и он эксплуатируется заказчиком, но нам не подписывают акт передачи в эксплуатацию по причине определенного перечня недостатков. Правомерно ли ведет себя заказчик, если магазин уже эксплуатируется?
Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Проконсультируйте, пожалуйста по следующему вопросу: наша строительная компания по договору подряда произвела капитальный ремонт магазина. По окончанию ремонта магазин открыли и он эксплуатируется заказчиком, но нам не подписывают акт передачи в эксплуатацию по причине определенного перечня недостатков. Правомерно ли ведет себя заказчик, если магазин уже эксплуатируется? Есть ли нормативные документы для подтверждения нашего несогласия с заказчиком?
Уваажаемые Юристы Я как Исполнитель (Физ лицо), и Заказчик (Юр лицо) работал по договору ГПХ (предсудебное урегулирование предусмотрено с договором). Заказчик оказывается оплачивать услуги, буду подавать в суд. Могу ли я уведомить заказчика только претензией по почте, так как заказчик уклоняется от общения и не подписывает акты, Нужно ли заказчику высылать копию искового заявления? Спасибо.
Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.
Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Здравствуйте!
Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Как заставить заказчика принять выполненные работы по договору подряда. Письменно уведомили заказчика о принятии работы, приложили акт выполненных работ. Однако заказчик акт не подписывает, работы не принимает. Как доказать что работы были выполнены?