Дали тепло во всех комнатах кроме ванной, и никто не приходит, хоть и вызывали мастера.
Дали тепло во всех комнатах кроме ванной, и никто не приходит, хоть и вызывали мастера.
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьУважаемая Марина!
По факту бездействия обращайтесь в прокуратуру. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за исполнением законов должностными лицами.
Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьСкажите пожалуйста, как оплачивать за тепло если дом аварийный и Управляющая компания не может поставить приборы учета тепла? В счет фактуре за сентябрь, насчитали нам как за весь месяц пользования теплом, хотя тепло дали только 29 сентября.
Добрый день. За месяц платить не нужно.Платите по факту.По данному поводу пишите жалобу в жилищную.инспекцию и роспотребнадзор
Удачи Вам!
СпроситьВ квартире еле тёплые батареи в некоторых комнатах. В ванной вообще ледяные. Вызывали мастера с управляющей компании, чтоб ставил воздух. Толку нет, результата нет. Куда дальше обращаться?
Вы можете написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьЖиву в шестиэтажном доме на 5 этаже, живу там недавно, отопление не устраивает, особенно в ванной и на кухне, просила соседа с 6 этажа спустить воздух, он спустил и сказал я тут не причём,соседи на 3 этаже отапливают полы в ванной комнатам на кухне от отопления, тем самым воруя тепло у нас, и так уже давно, всем почему-то все равно, но у меня маленькие дети и платить просто так за чужие тёплые ноги не очень охота, ходила неоднократно в жко жаловалась, просила проверить квартиру соседа, но никто не приходит. Куда обратится.?
Купил входную дверь, после установки обнаружил брак, обратился в компанию пришел мастер посмотрел дверь и на этом все прошла уже неделя устранять брак никто не приходит. Звоню мастеру он кормит завтраками,
что делать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьНеобходимо провести экспертизу, после нужно написать претензию продавцу, если проблема не разрешиться, то только в суд.
СпроситьЗдравствуйте, температура горячей воды должна быть не ниже 60 °С и не более 75 °С. Допустимое отклонение в точке разбора (смеситель): в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С.
Потребитель, считающий, что горячая вода подается ему с нарушением установленных норм, должен зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, сообщив об этом в аварийно диспетчерскую службу или Роспотребнадзор. На основании акта проверки или заключения экспертизы, потребитель вправе подать претензию исполнителю услуг (УК, ТСЖ) с требованием о перерасчете платы с учетом периода предоставления услуги ненадлежащего качества. За каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу холодной воды.
Если требования потребителя услуги не удовлетворены в претензионном порядке, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав и потребовать взыскания материального ущерба, а также компенсации морального вреда.УДАЧИ ВАМ.
СпроситьСегодня 22 октября. Отопления в моей квартире нет до сих пор. Заявки по телефону диспетчер принимает, утверждает что передает мастеру. Мастер ссылается на многочисленные аварийные ситуации в доме. Тепло в дом подано еще 9 октября. Сантехник утверждает что забиты стояки и вода не идет и необходимо менять стояки. Хотя вчера первый раз на два часа дали тепло и все стояки и батареи были горячими. Что делать. У меня маме 88 лет. Она мерзнет, хотя я практически не выключаю обогреватель.
Елена, ответ однозначный - это обязанность управляющей компании.
Удалять воздушные пробки в стояках отопления должен тот, кто обслуживает эти самые стояки, не зависимо от того, приватизирована ваша квартира или нет, а обслуживает их ваша Управляющая Компания (ЖЭК, ДЭЗ, короче - коммунальная контора).
Основание закона -
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 03.02.2022) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
СпроситьПотекла труба стояка. Вызвали мастера из ЖЭКа. Он сказал, что у нас всё неправильно сделано, хотя все это делал мастер из этого же ЖЭКа. Хотят, видимо, обмануть нас, чтобы мы заплатили за ремонт трубы. Как быть?
Наталья, скажите, что если предыдущий мастер сделал все неправильно, ЖЭК обязан безвозмездно устранить недостатки работ. Можете направить письменную претензию в УК.
СпроситьСломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Здравствуйте. Никакой ответственности, он работает. А вообще, ему 11 лет. Разумеется, что это не новая вещь. Купите другой.
Спросить