Исковое заявление в суд по иску о компенсации ущерба и неисполнении гарантийных обязательств со стороны магазина Евросеть
15.08.14 отдал телефон на гарантийный ремонт, (отклеивался экран от корпуса)30.09.14 пришел сам в магазин Евросеть т.к.ни кто не позвонил, телефона у них не оказалось, дали номер телефона в Москве, звоню, отвечают, что телефон сделан но когда придет в Ухту не знают, пишу претензию регистрирую у директора магазина, через час звонят из Москвы, говорят, что телефон сделан и будет в Ухте с первым курьером, но когда будет курьер не знают, сегодня кончается десятидневный срок рассмотрения претензии, телефона нет. Как правильно написать исковое заявление в суд?
Для составления иска нужно ознакомиться с документами, если сбросите мне их на электронку то я составлю иск, составление услуга платная.
Спроситьдокументов по ремонту,как и телефона нет.Претензию которую Я писал могу скинуть
СпроситьЕще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Отдала телефон на гарантийный ремонт, по истечению 55 суток (именно 55/сама пришла в магазин и оказалось, что телефон уже месяц как пришёл с ремонта, но при этом ни СЦ, ни сам магазин меня об этом не известили. Я написала претензию на возврат денежных средств и получила отказ. Правомерны ли действия магазина?
Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.
Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.
Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Купил в сентябре 2013 года телефон samsung galafxy s4 mini. 8 декабря обратился в магазин т.к. у телефона перестал работать экран. Телефон приняли в гарантийный ремонт, экспертизу проводиьь отказались, мотивируя тем, что и так отремонтируют по гарантии. Имеется квитанция магазина о приеме в гарантийный ремонт. Замена предоставлена не была, хотя я написал заявление о е предоставлении и жалобу в книгу жалоб и предложений магазина о том, что мне не предоставили замену тогда же, 08.12.13. 23 января 2014 подал претензию с требованием выплаты стоимости телефона и неустойки за то, что замену не предоставили. 30 января позвонил в магазин и узнал, что в претензии мне отказано, так как якобы была проведена экспертиза и установлено, что я нарушил правила эксплуатации телнфона, я заявление я якобы ввобще не писал. Никаких извещнний о проведении экспертизы не получал, документов по результатам тоже. Телефон мне в магазине не возвращают, якобы он находится в пути на торговую точку. Имеются ксеоокопии жалоб о непредоставлении замены копия претензии с отметкой директора магазина о приеме. Заявлнние, составленное мной после отказа на претензию, принимать отказались, имеется видеозапись общения с директором. Как можно прекратить этот беспредел и каковы шансы на выигрыш в суде. Фирма большая-Евросеть, знакомые отговаривают судиься.
Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Сдал телефон купленный в интернет магазине за 25 тыс рублей IPhone 5 по гарантии тк телефон выключился и не включается. Уже прошло 43 дня гарантийный сервис не отвечает говорят что не знают когда его починят подскажите как правильно написать претензию и кому ее писать в интернет магазин или гарантийный сервис и можно ли вернуть деньги а не телефон? И кто будет выплачивать неустойку после 45 дней? Отвечают нагло и хамят.
Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.