Возможность возложения ответственности на фирму установщика за падение стеллажа и порчу товара - правовые аспекты

• г. Москва

23 ноября компанией ООО на нашем складе были установлены стеллажи. Норма нагрузки на пролет не более 3800 кг. Складом были установлены на стеллажи паллеты с товаром – 3 паллета по 1147 кг каждый, что не превышает заявленной грузоподъемности.

Были подписаны документы, Счет, накладная на стелажи, акт на установку стелажей.

30 ноября 2007 г. Один из стеллажей потерял устойчивость и опрокинулся. При этом пршла в негодность часть товара примерно на 60000 руб. На основании акта со склада мы направили уведомление в ООО о случившемся с просьбой выслать своих представителей на склад.

5 декабря комиссия в составе: Представитель ООО, Представитель завода изготовителя, мы составили акт о причине падения. Комиссия признала что стеллажи выдерживают нагрузку 3800 кг на пролет, а причиной падения стал провал пола под одной из балок. Представитель завода и представитель ООО подписаль акт о том, что пол не удовлетворяет требования ТУ на стелажи причем только на основании визуального осмотра.

Так как производство и монтаж стеллажей выполняла компания ООО, при этом никаких требований к нам по качеству пола предъявлено не было и ни каких документов, кроме представленных во вкладке подписано не было (схема согласована с представителем склада),

Вопрос: можно ли возложить ответственность за падение стеллажа и порчу товара на фирму установщика, как за халатное отношение к процессу монтажа и на какие правовые нормы можно сослаться.

Заранее благодарен, с уважением Владислав.

Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходима строительная экспертиза, которая может дать заключение о качестве работ по устройству пола и пременных материалах.Установщик мог и не знать, так как это скрытые недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром?

Работаю на складе коадовщиком, при приёме товара, было обнаружено что товар битый, я снял товар с паллета, и положил на другой паллет, сфотографировал его, составил акт, а теперь работодатель вешает на меня сумму этого товара, ссылаясь на то что я должен был сфотографировать товар ещё на паллете когда он поступил, законно ли это?

Ответ. Компания «А» является владельцем склада временного хранения. В связи с финансовым кризисом и существенным сокращением грузопотока руководством было принято решение ликвидировать склад.

В соответствии со ст.114 Таможенного кодекса РФ В случае отзыва свидетельства о включении в Реестр владельцев складов временного хранения или исключения владельца склада временного хранения из Реестра владельцев складов временного хранения по иным основаниям товары, хранящиеся на складе временного хранения, подлежат помещению за его счет на другой склад временного хранения в течение двух месяцев со дня, следующего за днем исключения.

В связи с этим с компанией «Б» была достигнута договоренность о помещении товаров со склада компании «А» на склад компании «Б». Однако компания «Б» требует с компании «А» плату за помещение товаров на их склад, их хранение и полную ответственность за уплату таможенных платежей, как будто компания «А» - это лицо, первоначально помещающее товары на склад (обычный их клиент).

Насколько правомерны требования компании «Б»? Как разграничивается ответственность между складами временного хранения при перемещении товаров с одного склада временного хранения на другой? Вроде бы компания «Б» с момента размещения товаров на своем складе должна требовать оплату хранения с лиц – владельцев товара (тех, кто указан в коносаменте как получатель, и первоначально помещал товары на склад)? И при этом, пожалуй, сама компания «Б» должна нести ответственность за уплату таможенных платежей как владелец СВХ?

Как нам разрешить данную ситуацию?

Заранее спасибо.

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы.

Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?

Ситуация такая.. На складе продукции (продукты питания) была выявлена недостача. Был установлен факт хищения продукции грузчиками склада и водителями, которые развозят товар. Я работаю на складе холодильного оборудования этой же компании, подчиняюсь зав. складу, по приказу оформлен как грузчик, у меня нет санкнижки и доступа к складу с продукцией не имею. Директор заставляет подписать документ о возмещении недостачи, угрожает увольнением. Что делать?

Я зав. склад, вышла из дикретного в октябре. Меня предупредил начальник что на складе бордак и недостача. Я склад по акту не принимала, хотя был приказ о инвентаризации-в ноябре. И тут же в ноябре уволился начальник. А вышее начальство сказала мне чтоб я принела склад и так:-по тихоньку наведешь порядок! Я отказалась.

Я написала заявление о уходе 29 февраля. Мы сделали инвентаризацию и отразили что нет на складе в акте. Проработав 10 дней ушла на больничный (довели). С больничного я выхожу 28.

Должна ли я подписывать акт о сдачи склада?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я год назад принял должность нач. склада. Есть акт приема-передачи основных средств. На складе хранилась мебель офисная которую я по этому акту не принимал и вообще ни по какому документу. При увольнении мне в бухгалтерии был предъявлен документ: перемещение МЦ на склад мебели с моей подписью. Обьяснение такое-это ты принял еще тогда год назад.

Ситуация такая: человек работает на складе всего три недели, опыт в складской логистике большой. При работе на погрузчике при проведении погрузочно-разгрузочных работ (нужно было перевезти паллету в другое место и поднять на стеллаж) с соблюдением всех требований и правил безопасности произошло падение товара по причине того, что там проходит поперечная пожарная балка, о которой не поставили работника в известность (балка проходит только в одном единственном ряду, в котором ранее работник не работал). Товар дорогостоящий, вероятно он поврежден. Компания практикует взыскание стоимости товара с провинившегося работника. НО - при приеме на работу не было никакого инструктажа, не был подписан документ о технике безопасности, правила и особенности этого склада озвучены не были. Можно ли как-то защитить себя в данной ситуации? В каком размере могут взыскать ущерб?

Работаю грузчиком на складе с ноября 2015 года наш склад собираются закрывать а нас увольнять! Выплатят ли мне компенсацию, если меня уволят по причине закрытия склада?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение