Ответственность оператора склада за ошибки при отметке документов на товар
Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.
Здравствуйте! С вас должны взять объяснительную.
К обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела о возмещении ущерба работником, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, в частности, относятся: отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника; противоправность поведения (действия или бездействие) причинителя вреда; вина работника в причинении ущерба; причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом; наличие прямого действительного ущерба; размер причиненного ущерба; соблюдение правил заключения договора о полной материальной ответственности.
Смогут доказать??
СпроситьЯ работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром?
Работаю на складе коадовщиком, при приёме товара, было обнаружено что товар битый, я снял товар с паллета, и положил на другой паллет, сфотографировал его, составил акт, а теперь работодатель вешает на меня сумму этого товара, ссылаясь на то что я должен был сфотографировать товар ещё на паллете когда он поступил, законно ли это?
В ТК развалили паллет с грузом. Паллет был запаллечен стрейч-плёнкой. Теперь ТК требует оплатить обрешётку груза, потому что, в паллете были канистры. Правомерно ли это? Они уронили паллет, просмотрели что внутри а теперь - это требование.
Должна ли ТК принимать товар коробками или, если в экспедиторской расписке написано "забрать 3 паллета с товаром", то и забирают 3 паллета? Товар уложен на паллете и застрейтчован без фирменного скотча, при транспортировке груз не пломбируется.
Добрый вечер. У меня есть вопрос. При посещении магазина Пятёрочка был порван сапог о паллет стоявший в проходе между стойками с товаром в паллете был гвоздь который выходил наружу. Должны они мне возместить стоимость обуви?
Здравствуйте, какие есть нормативные рекомендации или ГОСТы по количеству обмоток стрейч-пленкой паллета (грузвовой единиты) при транспортировке груза? Спасибо. Т.е. сколько раз (минимум) нужно обмотать паллет пленкой?
Добрый вечер. Сегодня задержалась на работе, чтобы ОПРР снял паллеты (на складе) для оформления предстоящей акции в ночь, потом я ушла со склада в кабинет написать задание в ночь сотруднику. В это время, как я потом узнала в моей секции сотрудники оставили один паллет на линии, но он стоял на торце и никому не мешал. Покупательница шла и зацепилась ногой за него, не знаю как это получилось, меня там не было, я была в кабинете. Когда я услышала об этом, послала продавцов разобраться с этим вопросом, чтобы извинились, они пришли и сказали, что она села на этот паллет и будет вызывать скорую. Паллеты допускаются на линии (один паллет). Во всех отделах стоят паллеты, в некоторых секциях ни один, а несколько. Рабочий день у меня до 18:00, далее за торговый зал отвечает ЗДТК (зам директора), если что-то серьезное случилось, завтра с меня возьмут объяснительную записку (я должна её писать, да или нет?). Ведь фактически у меня рабочий день закончился, я осталась по своей личной инициативе, чтобы написать задание в ночь для сотрудника. Меня могут наказать за это? Или отвечают сотрудники, они же работают до 21 ч.
Перевозили пиво на палетах, в заявке указаны 26 европаллет, по факту оказалось 26 американских паллет. Все паллеты в машине не поместились, из них 3 пришлось распаллетить и поместить по верх основного груза. В результате побилось 18 бутылок пива. Клиент хочет, чтобы пиво оплатили. Дается ли количество бутылок на бой и какой процент от общего количества?
При перевозке груза, было заваливание одной паллеты, ввиду того что груз (коробки) в верхней части были тяжелее чем в нижних рядах, нижний ряд смялся и паллет наклонился! Кто виноват в данной ситуации? Водитель или грузоотправитель?