Ответственность оператора склада за ошибки при отметке документов на товар

• г. Москва

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! С вас должны взять объяснительную.

К обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела о возмещении ущерба работником, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, в частности, относятся: отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника; противоправность поведения (действия или бездействие) причинителя вреда; вина работника в причинении ущерба; причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом; наличие прямого действительного ущерба; размер причиненного ущерба; соблюдение правил заключения договора о полной материальной ответственности.

Смогут доказать??

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром?

Работаю на складе коадовщиком, при приёме товара, было обнаружено что товар битый, я снял товар с паллета, и положил на другой паллет, сфотографировал его, составил акт, а теперь работодатель вешает на меня сумму этого товара, ссылаясь на то что я должен был сфотографировать товар ещё на паллете когда он поступил, законно ли это?

В ТК развалили паллет с грузом. Паллет был запаллечен стрейч-плёнкой. Теперь ТК требует оплатить обрешётку груза, потому что, в паллете были канистры. Правомерно ли это? Они уронили паллет, просмотрели что внутри а теперь - это требование.

Должна ли ТК принимать товар коробками или, если в экспедиторской расписке написано "забрать 3 паллета с товаром", то и забирают 3 паллета? Товар уложен на паллете и застрейтчован без фирменного скотча, при транспортировке груз не пломбируется.

Добрый вечер. У меня есть вопрос. При посещении магазина Пятёрочка был порван сапог о паллет стоявший в проходе между стойками с товаром в паллете был гвоздь который выходил наружу. Должны они мне возместить стоимость обуви?

Здравствуйте, какие есть нормативные рекомендации или ГОСТы по количеству обмоток стрейч-пленкой паллета (грузвовой единиты) при транспортировке груза? Спасибо. Т.е. сколько раз (минимум) нужно обмотать паллет пленкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Сегодня задержалась на работе, чтобы ОПРР снял паллеты (на складе) для оформления предстоящей акции в ночь, потом я ушла со склада в кабинет написать задание в ночь сотруднику. В это время, как я потом узнала в моей секции сотрудники оставили один паллет на линии, но он стоял на торце и никому не мешал. Покупательница шла и зацепилась ногой за него, не знаю как это получилось, меня там не было, я была в кабинете. Когда я услышала об этом, послала продавцов разобраться с этим вопросом, чтобы извинились, они пришли и сказали, что она села на этот паллет и будет вызывать скорую. Паллеты допускаются на линии (один паллет). Во всех отделах стоят паллеты, в некоторых секциях ни один, а несколько. Рабочий день у меня до 18:00, далее за торговый зал отвечает ЗДТК (зам директора), если что-то серьезное случилось, завтра с меня возьмут объяснительную записку (я должна её писать, да или нет?). Ведь фактически у меня рабочий день закончился, я осталась по своей личной инициативе, чтобы написать задание в ночь для сотрудника. Меня могут наказать за это? Или отвечают сотрудники, они же работают до 21 ч.

Перевозили пиво на палетах, в заявке указаны 26 европаллет, по факту оказалось 26 американских паллет. Все паллеты в машине не поместились, из них 3 пришлось распаллетить и поместить по верх основного груза. В результате побилось 18 бутылок пива. Клиент хочет, чтобы пиво оплатили. Дается ли количество бутылок на бой и какой процент от общего количества?

При перевозке груза, было заваливание одной паллеты, ввиду того что груз (коробки) в верхней части были тяжелее чем в нижних рядах, нижний ряд смялся и паллет наклонился! Кто виноват в данной ситуации? Водитель или грузоотправитель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение