Ситуация с закрытием кредитной карты банка Хоум Кредит - претензия, звонки и долги

• г. Екатеринбург

Решила досрочно закрыть кредитную карту банка хоум кредит, пришла в офис спросила сумму всей задолженности, сотрудник банка указала сумму я заплатила через кассу, говорю сотруднику банка что хочу написать заявление о закрытие карты, она сообщила что деньги спишутся только завтра и закрыть карту могу только завтра, на следующий день я пришла в офис взяла выписку счета где все по нолям и задолженности нет и написала заявление о закрытие счета, все копии у меня есть. Через месяц звонят сотрудники банка начиная с 8 утра и заканчивая 11 вечера и говорят что я должна заплатить ежемесячный платеж 500 руб и долг по карте 3000 тр.Я написала претензию в банк, ответа нет. А звонки идут и идут... что делать? Лимит по карте был 35000 тр я покупала по ней на все сумму и год платила, когда закрывала ее то заплатила еще 38000 тр и так около 100000 тр это и так обман такой и еще вот звонят и звонят.

Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь и обжалуйте там такое злоупотребление банком

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Я перед новым годом решил закрыть кредитную карту в альфа-банке, положил на счет карты недостающую сумму, составили заявление на закрытие карты, я еще уточнил у сотрудницы банка, что все больше ничего платить не надо, она ответила что не надо и что карту можно будет дома порезать и выкинуть. Но в конце января мне звонят с банка и говорят что у меня есть задолженность в размере 37 рублей, так как у меня была какая-то услуга альфа-чек. Мне предложили по телефону составить на этого сотрудника притензию. Что даст эта притензия, спишется с меня долг или нет? Просто из принципа не хочу им платить т.к. на момент зарытия на счету было сумма больше чем положенно на 500 р.

В нашей семье сложилась непростая ситуация. Мой муж в 2017 году оформил кредитную карту Хоум Кредит Банк с лимитом 70 т.р. До конца мая 2019 года он пользовался ей постоянно, расплачивался за покупки, снимал деньги со счета некоторые суммы, переводил средства на другие счета. Об условиях кредитной карты особо не заморачивался, но ежемесячно для оплаты приходили большие суммы процентов и сумма основного долга. Погашал он частями не до определенного числа а в разные дни и бывало в несколько раз разными суммами. Несколько раз в год ему увеличивали лимит по карте, в итоге на май 2019 года этот лимит составил 140 т. р. В личном кабинете с телефона не мог просматривать условия кредитной карты постоянно выдавал ошибку при загрузке, но и он не решал вопрос этот, пока мы не решили эту карту закрыть. Муж пришел в банк и спросил у сотрудника под какой процент у него эта карта и сколько ему нужно положить на карту денег чтобы полностью закрыть карту, сотрудник ответила ему что процент составляет 39% и необходимо внести еще около 44 т.р., но точную сумму рассчитают в главном офисе куда она сделала запрос, сказав что ответ в бумажном виде придет через 3 дня. Но муж решил не дожидаться смс и положил на карту 50 т. На карте находились денежные средства в размере 102 т. р. , итоговая сумма стала 152 т.р. Когда пришла смс от банка он пришел и ему распечатали информацию с суммой которую он должен оплатить на текущую дату, сумма основного долга стояла 41430 р., проценты 1014 р., соответственно на карте лежит сумма свыше и муж написал заявление о закрытии карты и возврате с карты разницы суммы. Заявление сотрудник банка приняла, сказала что в течении 10 дней придет уведомление на телефон о необходимости прийти в банк и получил разницу в сумме, при этом карту она разрезала на его глазах. Прошло две недели смс никакой не было, пришло лишь уведомление о том. что до 03 июля ему необходимо внести ежемесячный платеж в размере около 4000 т.р. , муж стал звонить оператору банка и узнал что карта до сих пор не закрыта, платеж ежемесячный ему нужно оплатить... кроме того ему нужно оплатить еще какие то проценты около 3000 т.р. и только тогда ее закроют. Но про эти 3000 т.р. в документе который сотрудница банка мне выдала на момент закрытия карты написано не было. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Что нам теперь делать? Прошу у Вас помощи и каких пояснений по нашей ситуации.

Помогите пожалуйста, у нас два кредита в банке Хоум Кредит Банк одина карта на 40 тыс. руб, а другой денежный на 150 тыс. руб. Обратилась в банк, чтобы загасить (закрыть) кредитную карту,-рассчитали сумму, заплатила, после чего-сказали прийти через неделю написать заявление о закрытии. Пришла закрыли, карту уничтожили,-я попросила девушку дать мне бумагу, что я им не должна,-дола ксерокопию. Спустя еще неделю пришла смс, что имеется задолженность по карте 500 руб, обратилась в банк-они говорят что долг, мол неправильно посчитали! У меня то есть бумага, что я закрыла карту! Что мне делать в данной ситуации? А по второму кредиту, который на 150 тыс. руб,постоянно звонки по 300 шт в день, а до платижа еще неделя! Хочу подать в суд. Возможно ли выиграть дело?

Обманул сотрудник банка? Изменить.

Текст вопроса: добрый день, хотела закрыть кредитную карту, обратилась к сотруднику втб 24, она назвала сумму погашения, оплатив сумму написала сразу заявление на закрытие карты, через месяц обнаружила что долг не погашен и карта не закрыта. Сразу начала звонить в банк, там ответили, что на момент погашения за должности, списалась сумма которая не была списана ранее. Почему же сотрудник банка сразу не оповестил об этом? Обиднее всего что за все года которые брала кредиты нет ни одной просрочки, а здесь из за некомпетентности сотрудника появилась просрочка, и соответственно плохая кредитная история. Подскажите что в этом случае можно сделать? Хотелось бы обратиться в суд, но боюсь из за этого не будут разбираться.

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить проблему с закрытой кредитной картой.

В 2012 году погасили последнюю задолженность по кредитной карте и просили сотрудника закрыть счет и ликвидировать карту, через 3 месяца нам позвонили со службы взыскания и сказали что у нас долг за обслуживание карты. Мы оплатили этот долг (закрытой по нашему мнению карты) и написали претензию на возврат денег, написали заявление на закрытие счета и аннулирования карты. Через несколько дней сотрудник банка позвонил и сказал, что претензия рассмотрена, карта ликвидирована, деньги нам не вернут за оплошность их сотрудника. Сейчас 2014 год и нам опять звонят из службы взыскания, у нас на этой карте образовалась задолженность 180 руб. Мы пошли в банк, сотрудник нам сказал что еще ничего не закрыто, только отключены все услуги. А задолженность - это страхование счета (которая на удивление сотрудника тоже отключена и 2 года она не образовывалась). Нам предложили звонить по телефону банка и разбираться в нашей проблеме. После часовых дискуссий и недопонимания, нам сказали, что мы неправы и придется оплатить задолженность. Оказывается нужно было писать 4 заявления на закрытие карты (это нас извещают после 2 х лет полнейшей тишины). А самое интересное, что сотрудник сам не уверен, что после написания 4 х заявлений карта будет закрыта (по его словам он не гарантирует корректную работу других отделов).

Подскажите пожалуйста, какие могут быть наши дальнейшие действия, просто для меня это выглядит как вымогательство. Которое можно раскручивать до бесконечности.

Заранее благодарен, с уважение Дмитрий.

Платила кредит, сумма платежа списывали со специально заведенной карты, кредит закончился в декабре 2015 в офисе банка написала заявление о закрытии карты. Сейчас сотрудники банка звонят и требуют оплатить годовой обслуживание так как сотрудника банка приняв заявление не зарегистрировали его. предлагают обратиться в банк, ближайший офис за 700 км.

Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте сумма 3000 рублей, карту я взяла в отделение банка 13,09,2013 уговорила сотрудник банка, лимит по карте 5000 рублей, месяц назад стали звонить с банка с просьбой погасить задолжность 3000 руб, она образовалась из 900 руб годового обслуживания карты, картой я не пользовалась, коме того что положила на нее 100 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение