Несправедливое решение ГИБДД - есть ли шансы признать другого водителя виновным на суде?

• г. Санкт-Петербург

Я двигалась по четырехполостной дороге, две полосы в каждую сторону. Ехала прямо по левой полосе. С правой полосы стала поворачивать налево (совершать разворот) Газель. И ударила мне в бок. ГИБДД установила, что по расположению точки удара я частично заехала на встречную (двойная сплошная), и резюмировала - обоюдку с лишением меня прав на 4 месяца. Хотя у меня есть свидетель (водитель ехавшей за мной машины), который показал, что удара было два-первый который вынес меня на встречную полосу и второй (более сильны), когда с машины посыпалась обсыпка, по которой определяли точку удара. Скоро суд, есть ли у меня шансы признать другого водителя виновным?

Ответы на вопрос (1):

я думаю да, но нужно проводить независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Во избежании дтп выехали на встречную полосу, пересекли двойную сплошную, и получили удар вправо. Хотят сделать виновными. Наша машина двигалась прямо, по левой полосе, а та которая нас ударила ехала где то 20 км и с правой полосы перестраивалась в нашу полосу для поворота налево. Уйти вправо не было возможности, т.к.он занимал две полосы.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

При выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?

Как определить кто виновен в ДТП.

Ситуация следующая:

Полоса одна в каждую сторону (разметка прерывистая), но с обоих сторон в крайне правом ряду стоят припаркованные автомобили. (получается по 2 автомобиля в полосе).

Точка зрения водителя а/м 1:

А/м 1 двигалась по проезжей части вдоль левого края полосы (рядом с разделительной линией) скоростной режим не нарушался.

А/м 1 начала опережения а/м 2 медленно двигающегося в крайнем правом ряду.

Неожиданно для водителя а/м 1 с крайнего правого положения а/м 2 начал поворот налево включив поворотник в последний момент.

Водитель а/м 1 пытаясь избежать столкновения применил торможения и заехал на встречную полосу (она хорошо просматривалась и машин небыло).

Удара избежать не удалось и он пришелся в заднюю правую дверь а/м 1.

Оба автомобиля проехали вперед и а/м 1 остановилась целиком на встречной полосе, а а/м 2 частично заехав на встречную полосу.

С точки зрения водителя а/м 2 - а/м 2 двигалась по левому краю полосы, а а/м 1 произвело обгон по встречной полосе, и столкновения произошло на разделительной линии).

Заранее спасибо за ответ.

Я ехал по дороге к Т-образному перекрестку, передо мной висел знак уступи дорогу, главная дорога состоит из четырех полос, по две в разных направлениях и между ними имеется двойная сплошная линия. При повороте мной налево на главную дорогу, две полосы по левую руку от меня пропускали, я убедился, что справа тоже не создаю помех и начал совершать моневр налево. При пересечении прерывистой линии на перекрестке, в левую переднюю, часть ударила машина скорой помощи, которая ехала по встречной полосе, нарушив правила двойной сплошной. Она двигалась на высокой скорости без сирены, в ней кроме водителя никого не было. При ударе я получил сотрясение мозга и множественные ушибы. Кто виновник в данной ситуации?

Ехал по дороге, имеющей 4 полосы движения: одна полоса - в мою сторону, три - в противоположную. Моя полоса разграничена двойной сплошной примерно 50 метров от начала, далее двойная сплошная переходит на вторую полосу, которая предназначена для поворота налево. Передо мной остановилась газель, включив аварийку. Мне, при объезде препятствия, пришлось выехать двумя колесами на встречную полосу, соединенную с полосой, предназначенную для поворота налево, далее мне надо было повернуть налево, но меня остановил сотрудник ГАИ, который находился метров через 200 от места нарушения и забрал права. В машине со мной ехала мама, которая в суде выступила свидетелем. Но судья не поверила ей, а поверила показаниям инспектора, который сказал, что я совершил обгон транспортных средств с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, проехал по встречной полосе, а затем перестроился на дополнительную полосу для поворота налево и никаких препятствий на проезжей части для нарушения не было. Стоит ли оспаривать постановление, лишившее меня прав на 4 месяца?

Я двигался по своей полосе по главной дороге. Водитель впереди меня показал правый поворот и ушел с главной направо на второстепенную дорогу. Я продолжил движение и получил удар в правый бок так как водитель второй машины со второстепенной полосы в итоге начал совершать маневр разворота в пределах перекрестка. Со своей полосы я не уходил, а меня просто оттуда вынесло от удара, хотя второй водитель подал на обжалование решения ГИБДД в суд и утверждает о моем маневре обгона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение