Связной провел экспертизу и снял телефон с гарантии после обнаружения механических повреждений.

• г. Саранск

Сдала телефон в Связной по гарантии. Вернули, выдали документ, что проведена экспертиза и телефон снят с гарантии по причине механического повреждения. Когда сдавали повреждений не было. А вернули с повреждениями.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа:

Внешние дефекты Б/У

Претен. К об.: Нет изображения.

Телефон внешних дефектов не имел!

Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки.

Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения.

Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?

При ДТП сотрудниками ГИБДД был составлен протокол в котором они не включили одно из повреждений, затем была проведена независимая экспертиза от стаховщиков где это повреждение уже было включенно. Страховая признала нас потерпевшими, но отказывается выплачивать всю сумму, ссылаясь на то,что одно повреждение не было указанно в протоколе. Имеем ли мы право потребывать выплаты всей суммы за все повреждения, которые указанны в независимой экспертизе? (копию экспертизы они так же отказываются выдавать нам)

Сдал телефон в гарантию, при внешнем осмотре зафиксировали потертости. Вернули телефон с отказом в предоставлении гарантийного обслуживания по причине механических повреждений, ссылаясь на вмятину. Вмятины не было, когда я его сдавал.

Покупали телефон, отдали на ремонт по гарантии, товар вернули сославшись на мех. повреждения, не устранив проблему, написав в Акте, что это не гарантийный случай и кнопка не работаем по причине механического повреждения. Но это не так механического повреждения нет. Кроме всего прочего собрали телефон не качественно, Экран выпирает из корпуса, а корпус по сути у телефона не съемный. По факту они его расковыряли, причину не устранили и вернули телефон в ненадлежащем виде. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте! У меня произошла не приятная ситуация с магазином „связной„ я сдала телефон стоимостью 20 тысяч рублей в ремонт по гарантии (были проблемы с динамиком) его приняли, описали все видимые повриждения (сколы, царапины) а когда вернули сняли с гарантии по причине погнутого корпуса.

Сдали телефон на гарантии на экспертизу, чтобы определить причину не работы телефона. Получили ответ, что телефон снят с гарантии на основании визуального осмотра и наличия механических повреждений, а причина не работы так и не установлена. Как только увидели в сервисном центре потертости и сколы, не стали искать причину.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выключился телефон и больше не включался. Отнесли в евросеть, т.е. где покупали. Телефон еще находился на гарантии. Забрали на 45 дней, замену не выдали, сказали не выдаем. При нас в заявлении не писали, какие повреждения были на телефоне, когда сдавали на ремонт. В итоге, через 2 недели нам возвращают телефон, неотремонтированный. Что нам делать? Сказали, что сами виноваты из-за механических повреждений.

Сдала по гарантии на проверку телефон. Вернули, сказав, что сняли телефон с гарантии, мол сама уронила, но на телефоне новые повреждения, которых до этого не было! Что делать?

Сдавал планшет по гарантии в ремонт. Вернули ео мне с отказом в ремонте по причине механического повреждения USB разъема. На мой взгляд планшет отказал по другой причине. Как добиться поиска и устранения неисправности по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение