Связной провел экспертизу и снял телефон с гарантии после обнаружения механических повреждений.
Сдала телефон в Связной по гарантии. Вернули, выдали документ, что проведена экспертиза и телефон снят с гарантии по причине механического повреждения. Когда сдавали повреждений не было. А вернули с повреждениями.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНовый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа:
Внешние дефекты Б/У
Претен. К об.: Нет изображения.
Телефон внешних дефектов не имел!
Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки.
Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения.
Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?
Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200907/23/30x30/41575.jpg)
Уважаемый Игорь!
В Вашем случае надо посмотреть на документы, какие у Вас имеются на руках.
Сервисная мастерская при приемке должна был зафиксировать в документе (акте приемки, например) ВНЕШНИЙ дефект и Вы должны были с этим согласиться (поставить подпись).
Если этого сделано не было - мастерская не сможет доказать, что дефект появился до сдачи телефона в ремонт. Соответственно и их заключение не будет иметь никакого значения.
Справедливость - понятие растяжимое поэтому, определитесь с тем, чего Вы хотите - прочитайте ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" и выберите подходящий Вам вариант действий.
В дополнение должен сказать, что телефоны не являются технически сложными товарами, поэтому можете выбирать любой вариант:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Удачи!
СпроситьПри ДТП сотрудниками ГИБДД был составлен протокол в котором они не включили одно из повреждений, затем была проведена независимая экспертиза от стаховщиков где это повреждение уже было включенно. Страховая признала нас потерпевшими, но отказывается выплачивать всю сумму, ссылаясь на то,что одно повреждение не было указанно в протоколе. Имеем ли мы право потребывать выплаты всей суммы за все повреждения, которые указанны в независимой экспертизе? (копию экспертизы они так же отказываются выдавать нам)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Если сможете доказать вину сотрудников ГАИ, не включивших в протокол и справку повреждение, несмотря на то, что оно было получено именно в результате ДТП - да.
СпроситьСдал телефон в гарантию, при внешнем осмотре зафиксировали потертости. Вернули телефон с отказом в предоставлении гарантийного обслуживания по причине механических повреждений, ссылаясь на вмятину. Вмятины не было, когда я его сдавал.
Покупали телефон, отдали на ремонт по гарантии, товар вернули сославшись на мех. повреждения, не устранив проблему, написав в Акте, что это не гарантийный случай и кнопка не работаем по причине механического повреждения. Но это не так механического повреждения нет. Кроме всего прочего собрали телефон не качественно, Экран выпирает из корпуса, а корпус по сути у телефона не съемный. По факту они его расковыряли, причину не устранили и вернули телефон в ненадлежащем виде. Как быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нужно проводить независимую экспертизу. Если результат будет такой, как Вы говорите, можно писать претензию продавцу и идти в суд.
СпроситьЗдравствуйте! У меня произошла не приятная ситуация с магазином „связной„ я сдала телефон стоимостью 20 тысяч рублей в ремонт по гарантии (были проблемы с динамиком) его приняли, описали все видимые повриждения (сколы, царапины) а когда вернули сняли с гарантии по причине погнутого корпуса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/12/30x30/295126.jpg)
Доброго времени суток! Вам следует написать претензию в сервисную службу, поскольку вы сдавали телефон без этого дефекта.
Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, в данном случае вам необходимо обращаться с письменной претензией, данные действия являются незаконными.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток! Уважаемый гость, пишите претензию на имя сервисного центра а так же в магазин продавцу, ведь при сдаче аппарата такого дефекта не было!
СпроситьСдали телефон на гарантии на экспертизу, чтобы определить причину не работы телефона. Получили ответ, что телефон снят с гарантии на основании визуального осмотра и наличия механических повреждений, а причина не работы так и не установлена. Как только увидели в сервисном центре потертости и сколы, не стали искать причину.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В таком случае пишите письменную претензию что не согласны, и требуйте ремонта, 10 дней им на ответ. Если вопрос не решиться, то в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, в таком случае подавайте письменную мотивированную претензию. Если требования не удовлетворят, остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В таком случае вы можете провести диагностику недостатка товара и в случае отсутствие причинно-следственной связи между механическими повреждениями с данным недостатком подать повторную претензию продавцу с требованием его устранения. А в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/14/30x30/351210.jpg)
Добрый вечер.
Забирайте телефон, письменный отказ в удовлетворении своих требований с ссылкой на результаты обследования и проводите независимую экспертизу устройства. После получения заключения, в случае, если будет установлена вина производителя, подготовьте письменную претензию и направьте ее продавцу. При получении ответа на претензию, обращайтесь в суд.
СпроситьСдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно ссылаться и взыскать его стоимость, для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Юлия, а по какому недостатку Вы сдавали телефон? В любом случае, если данные обстоятельства зафиксированы, и телефон не работает не из-за этого, то Вы вправе требовать в письменной претензии возврат денег или обмен.
СпроситьВыключился телефон и больше не включался. Отнесли в евросеть, т.е. где покупали. Телефон еще находился на гарантии. Забрали на 45 дней, замену не выдали, сказали не выдаем. При нас в заявлении не писали, какие повреждения были на телефоне, когда сдавали на ремонт. В итоге, через 2 недели нам возвращают телефон, неотремонтированный. Что нам делать? Сказали, что сами виноваты из-за механических повреждений.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/03/30x30/519714.jpg)
Добрый день!
Вам нужно написать претензию, если ее не рассмотрели в срок 10 дней, то нужно обращаться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьСдала по гарантии на проверку телефон. Вернули, сказав, что сняли телефон с гарантии, мол сама уронила, но на телефоне новые повреждения, которых до этого не было! Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если в акте приема телефона в ремонт эти повреждения не были указаны то можно потребовать возврата денег, если хотите то я могу составить документ о возврате денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Необходимо обратиться в суд. Если нужна будет помощь в составлении документов - пишите.
СпроситьСдавал планшет по гарантии в ремонт. Вернули ео мне с отказом в ремонте по причине механического повреждения USB разъема. На мой взгляд планшет отказал по другой причине. Как добиться поиска и устранения неисправности по гарантии?