Возможно ли что-то сделать в следующей ситуации: в июне 2007 года был куплен автомобиль ГАЗ Соболь.

• г. Москва

Возможно ли что-то сделать в следующей ситуации: в июне 2007 года был куплен автомобиль ГАЗ Соболь. С момента покупки автомобиль уже не один раз ремонтировался по гарантии (на данный момент она еще не кончилась, а авто снова стоит в ремонте!). Поломки были серьезные, связанные с печкой, гидроусилителем и т.д., однажды произешло даже возгарание под капотом из-за того, что один из шлангов был бракованный (благо успели затушить). Возможно ли предъявить претензию? Если да, то кому: магазину, производителю? Еще один вопрос: завод-изготовитель дает семь лет гарантии на кузов, об этом указано в паспорте; в данный момент на кузове появилось ржавое пятнышко, никаких ударов не было. Что можно сделать?

Заранее очень благодарна!

Ответы на вопрос (1):

1. Возможно.

2. Зависит о того, как приобретено авто - в личное пользование или для предпринимательской деятельности.

3. Направить претензию изготовителю.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.

В результате ДТП было обнаружено, что кузов автомобиля (ВАЗ 21074) не покрыт грунтом (предворительная окраска), что уменьшает срок эксплуатации автомобиля, приблежая момент коррозии кузова.

Можно ли предъявить по этому поводу какие-либо претензии к производителю (или продавцу)

данного автомобиля? Автомобиль 2002 г. выпуска, куплен в автосалоне и находится на гарантии до 07.11.2003 г.

Спасибо за ответ.

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Жк телевизор сломался, гарантия кончилась, проработал 2 года, гарантия от завода 7 лет, поломка не по нашей вине, как предъявить претензию заводу изготовителю?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.

Был куплен телефон htc one x 28.05.13 в магазине 'Связной'. Далее было произведено 3 ремонта в сумме на 51 день. В данный момент гарантия истекал, но во время ремонта была произведена замена платы, что продлевает гарантию с момента окончания (02.07.14) ремонта на 90 дней (как мне сказали, и выдали подтверждающий документ в Серве сном центре). Скажите, эта гарантия распространяется на основную гарантию? Я ещё могу предъявить притензию на возврат денег магазину? Телефон в данный момент не исправлен.

Была замена кузова у авто в ПТС стоит год 2001, а сам кузов 1999 года но в птс есть отметка о замене кузова. Можно такой автомобиль перерегистрировать?

Авто на гарантии, на капоте появилась ржавчина, ОД предложил покраску, также по кузову всей машины были найдены маленькие ржавые пятна. Повреждений кузова в местах появления ржавчины не было. Скорее всего признаю что это гарантийный случай, но в этом случае придется покрасить всю машину, что приведет к явному снижению ее цены, возможно ли в данном случае возместить УТС или потребовать замены авто на новый? Какова последовательность событий в данной ситуации? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел автомобиль конструктор с записями в ПТС о замене кузова и двигателя. Замена была произведена в 2002 году в 2005 году была смена владельца который ни чего не менял. Авто в данный момент стоит на учете в Приморском крае. При обращении в МРЭО мне было отказанно в смене владельца авто на основании того что не авто менялся кузов и двигатель. Хотя сказали что ездить могу но на себя переоформить нельзя. Законно ли это и как мне поступить в данной ситуации?

Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя?

Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение