Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?

• г. Москва

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравсвуйте, Наталья!

Вам нужно внести денежные средства за кредит и ждать ответа на претензию. Другого варианта нет. Так как вы нарушите условия кредита в силу ст.307 ГК РФ обязательство. Успехов Вам.

Спросить
Пожаловаться

Вчера произошла ситуация, я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать буквально через пару дней. Других средств у меня на данный момент нет. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы. Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

У меня такой вопрос.13,02.2015 мне нужно было внести очередной платеж по кредиту. Через кассу я не успел внести внес через банкомат.17,0215 мне позвонили из банка и сказали что у меня пошла просрочка по кредиту. Я пошел в банк мне обьяснили что был сбой и деньги остались в банкомате. Я написал притензию. Чтоб деньги перечислили на погошения кредита чтоб исправили мою кредитную историю. Теперь мне каждый день звонят и требуют чтоб я погосил кредит. Хотя претензия рассматривается в течении 30 дней. Подскажите как мне поступить?

Вносила деньги на карту через банкомат, деньги принял, но на счет не поступили. Написала претензию в банк о возврате денег, говорят что претензия будет рассмотрена в течение 30 дней, а у меня по ипотеке просрочка платежа пошла. Законно ли банк устанавливает данные сроки?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

При взносе наличных в банкомат сбербанка вышел аварийный чек.

Деньги на карту не поступили. В банке сказали ждать 3 х дней для зачисления денежных средств. Если не зачислят, то придти к ним писать заявление претензию на рассмотрение до 45 дней. Вопрос. Что делать? Прошло 3 дня, претензия составлена, кредиты просрочены. Денег нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение