Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

• г. Новокузнецк

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (3):

Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека,могу ли я прикрепить его к претензии?

- это не проблема, можете и копию приложить

И если Вам будит не сложно дайте образец претензии.

- образцов как таковых нет, в каждом случае нужен индивидуальный подход.

Спросить
Пожаловаться

посмотрите пожалуйста всё ли правильно?нет ли ни чего лишнего?

19.11.2013г.в интернет магазине компьютерной и цифровой техники е2е4, расположенном в г. Новокузнецк, ул.Металлургов 15,мною был куплен мобильный телефон Philips Xenium X5500,IMEI 860103014220785, стоимостью 5250 рублей.

Гарантийный срок 12 месяцев указан в Фирменном гарантийном талоне изготовителя.

В течение гарантийного срока в телефоне обнаружен недостаток: не слышно разговора звонящего из за хрипа динамика, о чем я заявил 10.02.2014г. при сдаче товара в сервисный центр по гарантийному талону. Передача телефона в ремонт была оформлена Актом № H9N10035138 от 10.02.2014г.

19.02.2014г. ремонт был окончен, произведена замена разговорного динамика.

05.05.2014г. телефон был снова сдан в сервисный центр по той же причине, хрип разговорного динамика. Передача телефона в ремонт была оформлена Актом № H9N10038435 от 05.05.2014г.

13.05.2014г. ремонт был окончен, произведена замена разговорного динамика.

15.10.2014г .опять появился хрип разговорного динамика.

Считаю, третий раз менять динамик не имеет смысла так как спустя несколько месяцев хрип вернётся. Тем самым разговорный динамик выходит из строя регулярно через 3 - 5 месяцев по непонятным причинам. Считаю, что мне продан некачественный товар и что это однозначно заводской брак аппарата!

На основании п. 1 ст. 18, ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар в сумме 5250 рублей. В случае невыполнения моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора купли-продажи, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки, а также, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения законного требования потребителя, взыскания штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.

О принятом решении прошу сообщить в десятидневный срок.

Дата Подпись

Спросить
Пожаловаться

Да всё правильно.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Купил сотовый телефон в связном. Через 3 месяца захрипел слуховой динамик. Отдал по гарантии. Через 40 дней мне его вернули с заключением что динамик заменен. Через неделю хрип снова появился. Могу ли я потребовать замены аппарата. Или надо опять отдавать в ремонт и ждать 45 дней.

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?

Такая ситуация был куплен смартфон, у него накрылся по не понятным причинам динамик громкоговорителя, телефон на гарантии, но чек я потерял, есть ли возможность здать телефон в магазин на ремонт по гарантии без чека.

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение