Могу ли я вернуть деньги по гарантии / Защита прав потребителей

Купил смартфон он на гарантии через месяц появилось пятно на экране. Могу ли я по гарантии вернуть деньги после диагностики?

3 месяца назад приобрела планшет, спустя 1,5 месяца плохо работает выход в планшете к зарядному устройству (нужно раз 10 вставлять зарядное устройство, чтобы появилась на экране зарядка), сейчас вообще перестал заряжать. При покупке еще была установка антивируса на данный планшет и доп. гарантия. От кражи, механического воздействия (за отдельную плату) все указано в чеке. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денежных средств по чеку. (планшет, гарантия и установка антивируса). после ремонта брать не хочу. Заранее спасибо.

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

Был куплен компьютер в магазине на радиорынке. Компьютер начал работать неисправно и был отправлен по гарантии на экспертизу, после чего была произведена замена некоторых деталей. Через несколько дней проблема та же снова вскрылась, и компьютер снова был отрравлен на починку. Заменили существенную часть (процессор и материнскую плату), проблема снова повторилась с наиболее плохими последствиями: компьютер перестал работать вообще. Снова отправка на починку, где была произведена замена всех деталей, и на следующий день компьютер успешно НЕ работал вообще. Я попытался вернуть деньги, но мне сказали, что могут сделать только полную замену деталей, что они тогда и сделали. Я все еще стремлюсь вернуть деньги (30 тыс руб). Условия гарантии не нарушались никаким образом, компьютер как был опечатан, так и остался нетронутым. Скажите, могу ои я вернуть деньги, если да, то на аких основаниях. Компьютер был куплен 16 июля нынешнего года.

Я купил телефон он сломался через 8 месяцев по гарантии его отремонтировали, через день он опять сломался могу ди я вернуть деньги?

При покупке машины в автосалоне указали, что без независимой гарантии (Юридический партнер) не одобрят автокредит. В салоне сказали, что деньги можно вернуть.

На имя партнера отправила заказным письмом отказ от данной услуги с просьбой вернуть деньги (ссылаясь на 32 ст). Ответ пришел отрицательный. Также указали. Что сотрудничают с юристами и в случае подачи иска в суд все расходы потраченные ими, буду оплачивать я.

Вопрос, скорее просьба - никак не могу составить претензию и в просторах интернета не могу ее найти, если имеется образец - прошу дать информацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На телефоне заметил некоторое количество перегоревших пикселей, около 10. На телефон есть страховка и гарантия, могу ли я вернуть деньги в полном объеме или же обменять на новый такой же?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

В феврале 2023 года приобрели автомобиль в кредит, при заключении договора нам навязали независимую гарантию с ООО "Сириус", стоимость этой гарантии 100 тыс руб была включена в сумму автокредита, могу ли я сейчас расторгнуть этот договор независимой гарантии и вернуть деньги? Как это сделать? В договоре прописано что договор может быть расторгнут в любое время,

Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?

Взял телефон в уредит а он уже несколько раз ломался и делали его мне по гарантии как я сейчас могу вернуть деньги а через месяц я закрываю кредит. Как быть. В праве я вернуть деньги и сколько они должны выплатить ленег если тел стоит 10000 т.

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

В июле у меня сломался насос для воды, который был на гарантии. Я отнесла его в магазин, они его оставили, через неделю сказали что ремонтировать не будут потомучто не успеют по истечению 45 дней, решили вернуть деньги. Насос покупала по карте и сделали возврат 31 июля. 22 сентября я взяла распечатку в банке что деньги мне не поступали и написала претензию в магазине, сказали в течении 2-3 дней решат вопрос. После этого я уже 3 раза звонила, на что отвечают претензия у руководства мы с вами свяжемся. На сегодня,3 октября никакого ответа и никаких денег. Подскажите пожайлуста как правильно написать исковое заявление в суд на магазин и в какие сроки они должны мне были вернуть деньги? В каком размере я могу просить за материальный ущерб? Магазин ашан.

Доброе утро. Сдавала золотой браслет по гарантии, хотела вернуть за него деньги. На бирке гарантия 1 год. После полу года начали вываливаться звенья, деньги сказали вернут только после проведения экспертизы, прошло 21 день. Могу ли я не дожидаясь экспертизы вернуть деньги? И что делать если магазин отказывается возвращать, говорит нужно дождаться результатов экспертизы?

Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

В июне приобрела телефон в августе отнесла в ремонт по гарантии, через 2 месяца сообщили ремонту не подлежит по вине поставщике, предложили обмен могу я вернуть деньги?

Можно ли вернуть деньги за тел который ещё на гарантии две недели осталось до года пользования. Тел постоянно зависает выдает ошибку просит обновления. Завтра сдаю его в сервис могу ли сказать что он меня не устраивает и хочу вернуть деньги цена тел 12 тыс.

Как поступить в следующей ситуации. Купил телефон в Днс Sony Z1 20/01/14, срок истечении гарантии 20.01.15 г. Примерно за 3 месяца до истечении гарантии сдавал телефон на ремонт 3 раза. В первые 2 раза по одной и той же причине, в результате прождал чуть более 3 недель. 18.01.2015 г. снова отнес в сервисный центр телефон, но уже с другой причиной. 27.02.14 г. мне позвонили и сказали, что Ваш телефон не подлежит исправлению, приехал я к ним, они мне сказали, что в телефоне обнаружилась вода (хотя телефон водонепроницаемый, даже и если бы была вода, почему так долго проверяли!). В результате я не стал забирать телефон, а потребовал мне вернуть деньги, на что они отказались, ссылаясь на то, что это моя вина и срок гарантии истек. Не забрав телефон ушел, сказал что с претензией приду. Подскажите, могу ли в данной ситуации вернуть деньги?

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Можно ли вернуть деньги за покупку или обменять товар? Купили планшет, на второй день после покупки он завис, экран потух. Пришли в магазин, хотели поменять товар или вернуть деньги. Продавец начал спорить с нами, что так сделать нельзя и что этот товар надо отправлять на экспертизу, но слукавил обманув нас и оформил нам ремонт на гарантии. Объяснив нам, что если он направит на ремонт на гарантии, то за экспертизу платить не надо. Никаких претензий мы не писали. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги за товар после ремонта?

Помогите пожалуйста. Купил ноутбук асус, ещё на гарантии находится. Прошла восемь месяцев, за всё это время он очень сильно глючил, теперь начинает перезагружаться самопроизвольно. По гарантии мне предлагают только ремонт в сервисе, могу ли я каким-то образом вернуть деньги?

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

Купила б/у автомобиль. При покупке, автосалон, предложил приобрести Сертификат (гарантию) на АППК и двигатель. При покупки гарантии продавец не уведомил меня, что нужно пройти ТО в сервисе этой компании. На следующий день, мне позвонили из сервиса, и сообщили, что я должна пройти у них ТО, произвести все замены на их усмотрение и только тогда гарантия будет иметь силу. Вопрос: могу ли я отказаться от гарантии и вернуть деньги уплаченные за нее?

Отдал телефон по гарантии, сейчас сказали, что это заводский брак и мне дадут аналогичный телефон. Могу ли я вернуть деньги?

Сломался телефон андройд сони иксперия на гарантии принес его в салон где покупался мне предложили здать его в сервисный центр самому или они пришлют курьера что забрать его. я отказался потому что ехать до москвы 3 часа а курьера ждать 10 дней. Я написал притензию что хочу вернуть деньги или обменять на другой прошло 10 дней они прислали ответ что нужно все равно делать экспертизу. Моей причины в поломке нет. могу ли я получить свои деньги или обменять на другой телефон? Заранее спасибо.

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?

30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?

В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?

Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

Я отдала телефон в ремонт продавцу. Телефон находится на гарантии, но я хочу вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный. Могу ли я это сделать?

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Здравствуйте. Мною. во куплен телефон в салоне Евросеть спустя 10 месяцев телефон сломался я отдал его по гарантии. Прошло 45 дней телефона нет на вопрос где телефон говорят в стадии ремонта. Телефон был куплен в кредит кредит давно погашен. Могу ли я просто вернуть деньги за него?

Здравствуйте! Купил телефон в рассрочку, телефон стоил 21500, пришел домой перечитал кредитный договор, оказалось по договору я купил два товара телефон стоимостью 18500 и пожизненную гарантию за 3000, могу ли я вернуть деньги за эту гарантию? Ведь о ней я ничего не знал, если да то как?

Можно ли вернуть деньги, если товар находится еще на гарантии?

Купили наушники 10.2021, дополнительно оформим гарантию на 2 года. Сегодня один наушник сломался, в магазине оформила обмен на такой же товар, но его не было в наличии в магазине и привезут через несколько дней. Сейчас передумала и не хочу обмен на такой же товар, могу ли я попросить деньги вместо обмена?

15.02.2017 г. купила планшет. 02.04.2017 г. он перестал работать. В тот же день сдала на ремонт по гарантии. Гарантийный случай подтвердился. Из ремонта вернули 15.05.2017 г. При проверке проблем не возникло. Спустя пару часов планшет снова перестал работать. Могу ли я вернуть деньги?

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

У меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток.

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45,день телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 45 день. Девушка сказала что сроки доставки не регламентируются. Это так? И могу ли я вернуть деньги за телефон?

Я купила сенсорный телефон, 5 дней назад. Сегодня, обнаружила, что не работает верхний динамик.

Могу ли я сдать с возвратом денег телефон? Или надо будет ждать 45 дней экспертизы, а только потом, после подтверждения неисправности, смогут вернуть деньги?

На что можно ссылаться документально?

Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии?

Приобрела в мае этого года мотокультиватор. Отработали на нем 30 часов на участке. Через 2 месяца он вышел из строя. Обратилась в магазин. Забрали на экспертизу. На 45 день позвонили, сказали, что вина моя, забирайте. В заключении какого то левого ООО с другой области, нет печати и написано, что вышла из строя пружина, вследствие выработки моточасов и что, гарантии нет. Позвонили по указанному телефону на заключении, там ответили, что да вскрытие не проводилось, мол определили визуально.

Забрала мотокультиватор, заключение. Предупредила, что буду проводить экспертизу и в суд. Через 4 часа мне позвонили, кто делал заключение и предложили вернуть мотокультиватор на замену двигателя. Я сказала, что хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин, где приобретала товар, там сказали, что деньги могу забрать через 14 дней.

Правомерны ли действия продавца и почему мне устанавливают срок возврата денег в 14 дней? Это обман? Как мне правильно вернуть товар и забрать деньги у продавца? Спасибо.

Купила телефон в магазине в январе 2016, за полгода использования ломался 2 раза, ремонтировали по гарантии. Естественно такой телефон мне не нужен, могу ли я вернуть деньги за него, если да на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение