Обманутая при покупке телефона в интернете - как вернуть деньги и куда обратиться?
У меня такая проблема, дело в том, что решила заказать через интернет телефон, наткнулась на сайт, где якобы проходит акция в связи с открытием нового магазина цены по полам. Написала. Ответил менеджер, представился как Владимир Иванов, скинул договор, лицензию о работе их компании, выставил счёт,который я должна была оплатить, после они отправляют товар и курьером я его получаю на дом. Сроки доставки по его словам составляют от 2-5 дней. Прошло 7 дней, менеджер на сообщения не отвечает, на звонки тоже. Выясняется, что этот некий человек является мошенником и уже на протяжении долгого времени! Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность вернуть мои деньги? Если есть реквизиты, адреса, куда отправляла я их? И вообще, куда мне обратиться?
Добрый вечер! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказала и оплатила товар через интернет. После того, как мне надоело ждать его, я отказалась и написала заявление о возврате денег. По договору-оферта деньги должны были поступить на указанные реквизиты в течении 14 дней. Все сроки прошли. Подскажите, куда лучше обратиться, чтобы вернуть деньги. С ответчиками пропала вся связь-телефоны не отвечают, через электр. Почту тоже.
У меня проблема с интернет-магазином электроники. Я заказал для себя бытовую технику в интернет-магазине, нахожусь я сам в СПБ. Интернет магазин в Екатеринбурге. Менеджеры мне выставили счет по стоимости товара (22000) согласно по сайту. Я оплатил счет тот же день согласно по стоимости товара (как указана на счете т. е 22000+3% за банковский перевод) . Настало время доставки, мне позвонили сказали, да, ваша транзакция прошла завтра будем осуществлять доставку. Следующий день мне звонит менеджер (ни мой менеджер, а посторонний). Говорит: Извините мы вам не можем осуществлять доставку так как у нас нет в наличие данного товара (хотят вернуть мои деньги без учета банковской комиссии). Через минуту я связался со своим менеджером она мне ответила Данный товар есть, но уже по цене 32000. Но они мне выставили счет когда была цена 22000. У меня все четко записано (сохранил счет и переписки по эл-почте.). Вопрос, как я могу получить свой товар ранее оговоренной и оплаченной цене. Или куда мне обратится, могу ли я подать иск? (требовать компенсации).? Спасибо.
Доброго времени! Продавец обязан выполнить обязательство по доставке в силу ст. 26.1 ЗОПП. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку за нарушение сроков, на основании ст. 28 ЗоЗПП РФ Требуйте исполнить договор.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьЧто делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?
Срочно обращайтесь в полицию с письменным заявлением согласно ст.140-144 УПК РФ.
СпроситьЯ в интернет магазина купила вещи, оплатила их через терминал. Прошло 2,5 месяца заказ так и не получила хотела вернуть деньги и написала им на сайт о возврате денег, они написали, что товар передали дтк. И заказ уже на таможнеИ я должна оплатить за доставку, но я боюсь им верить.. они обещали выслать в течение 30 рабочих дней.. мне позвонили с дтк, так он представился и сказал заказ у них.. прошло 3 недели товар не выслали. На звонки дтк не отвечает, как мне вернуть деньги?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, а затем в суд.
Спроситья обратилась о возврате денег на их сайт .ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
(безналичный расчет)* но получила отказ тем,что товар передан транспортной компании .А надо по почте посылать письмо на их адрес? и сколько после этого нужно ждать,времени,чтобы обратится в суд? Спасибо.
СпроситьПосылайте претензию заказным письмом с уведомлением, при неответе в течении 10 дней или при отказе- подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПо почте конечно заказным с уведомлением и описью. 10 дней ждать с момента ими получения от Вас письма.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Кроме того, Вы и так отозвали свой заказ. Оплачивать товар, даже если Вам его к двери привезут, Вы не обязаны. Обязать Вас принять товар никто не может. Если у Вас возникнут вопросы с доставкой товара или Вам предъявят претензии за доставленный товар, обращайтесь к нам, поможем решить Ваши проблемы.
СпроситьВ интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Могу посоветовать лишь написать претензию и затем жалобу в роспотребнадзор.
Спросить