Обманутая при покупке телефона в интернете - как вернуть деньги и куда обратиться?

• г. Новосибирск

У меня такая проблема, дело в том, что решила заказать через интернет телефон, наткнулась на сайт, где якобы проходит акция в связи с открытием нового магазина цены по полам. Написала. Ответил менеджер, представился как Владимир Иванов, скинул договор, лицензию о работе их компании, выставил счёт,который я должна была оплатить, после они отправляют товар и курьером я его получаю на дом. Сроки доставки по его словам составляют от 2-5 дней. Прошло 7 дней, менеджер на сообщения не отвечает, на звонки тоже. Выясняется, что этот некий человек является мошенником и уже на протяжении долгого времени! Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность вернуть мои деньги? Если есть реквизиты, адреса, куда отправляла я их? И вообще, куда мне обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказала и оплатила товар через интернет. После того, как мне надоело ждать его, я отказалась и написала заявление о возврате денег. По договору-оферта деньги должны были поступить на указанные реквизиты в течении 14 дней. Все сроки прошли. Подскажите, куда лучше обратиться, чтобы вернуть деньги. С ответчиками пропала вся связь-телефоны не отвечают, через электр. Почту тоже.

У меня проблема с интернет-магазином электроники. Я заказал для себя бытовую технику в интернет-магазине, нахожусь я сам в СПБ. Интернет магазин в Екатеринбурге. Менеджеры мне выставили счет по стоимости товара (22000) согласно по сайту. Я оплатил счет тот же день согласно по стоимости товара (как указана на счете т. е 22000+3% за банковский перевод) . Настало время доставки, мне позвонили сказали, да, ваша транзакция прошла завтра будем осуществлять доставку. Следующий день мне звонит менеджер (ни мой менеджер, а посторонний). Говорит: Извините мы вам не можем осуществлять доставку так как у нас нет в наличие данного товара (хотят вернуть мои деньги без учета банковской комиссии). Через минуту я связался со своим менеджером она мне ответила Данный товар есть, но уже по цене 32000. Но они мне выставили счет когда была цена 22000. У меня все четко записано (сохранил счет и переписки по эл-почте.). Вопрос, как я могу получить свой товар ранее оговоренной и оплаченной цене. Или куда мне обратится, могу ли я подать иск? (требовать компенсации).? Спасибо.

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в интернет магазина купила вещи, оплатила их через терминал. Прошло 2,5 месяца заказ так и не получила хотела вернуть деньги и написала им на сайт о возврате денег, они написали, что товар передали дтк. И заказ уже на таможнеИ я должна оплатить за доставку, но я боюсь им верить.. они обещали выслать в течение 30 рабочих дней.. мне позвонили с дтк, так он представился и сказал заказ у них.. прошло 3 недели товар не выслали. На звонки дтк не отвечает, как мне вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение