Подключил в банке услугу смс-сервис отдал за это 600 рублей, услуг смс-сервиса хватило на месяц, что делать? Куда обратиться?

• г. Подольск

Подключил в банке услугу смс-сервис отдал за это 600 рублей, услуг смс-сервиса хватило на месяц, что делать? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Законодательством - не регулируется, определяется соглашением сторон.

Спросить
Пожаловаться

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Не знаю что делать, при займе в сервисе веб займ, мне подключили услугу теледоктор, как отказаться от услуги, и вернуть средства?

Мне пришло смс от РСХБ в том что мне бесплатно подключена услуга Смс сервис по счёту с бесплатным периодом 1 месяц. И для её отключения я должен идти в банк или к банкомату.

Имеет ли банк такое право о взимании с меня денег за услугу которую я не просил по прошествии этого месяца?

Может ли вообще считаться моё бездействие согласием на предоставление услуги?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.

Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.

Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).

Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.

Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Добрый деньс У меня имеется дебетовая карта банка, я ей не пользуюсь года полтора, сейчас пришла смс от банка что у меня по карте задолжность, позвонила в банк, сказали задолжность по смс-сервису, но я нашла заявление, оформленое при открытии карты, в нем написано услуга смс-сервис - нет. В банке говоят все равно нужно платить, т.к. к этой карте все равно подключается эта услуга. Завтра поеду в банк с паспортом и заявлением, хочу закрыть этот счет. Неужели и правда нужно платить? Смс-оповещений по этой карте не получала ни разу.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение