Возможно ли сделать возврат шубы, если срезана внутренняя этикетка, и что делать, если продавец откажется?
У меня следующий вопрос. Три дня назад купила шубу в магазине. По приходу домой обнаружила что срезана внутренняя этикетка, хотела бы сделать возврат. Возможно ли это сделать? И как поступить если продавец откажется из за этикетки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
если сможете доказать что купили товар без бирки, тогда требуйте произвести возврат, в порядке ст.25 ФЗ ОЗПП
Заявление подавайте в письменной форме с отметкой о вручении продавцу.
срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьКупила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.
В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Марина! По закону одним из условием для обмена является сохранение фабричных ярлыков.
Закон о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ срезала бумажную этикетку, которая прикрепляется на леску. Так я потеряла право на обмен?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/16/30x30/43112.jpg)
Вчера купила норковую шубу в кредит, а дома поняла что с размером ошиблась! Этикетку продавец срезал в магазине и я в ней ушла домой! Могу ли я ее обменять на меньший размер если этикетка срезана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей».1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Безусловно Вам могут отказать, так как была срезана этикетка
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени! Нет, проблем возникнуть не должно даже в случае если товар качественный, поскольку с момента покупки не прошло 2 недель. Но обратиться в магазин лучше с письменной претензией и требованием экспертизы качества товара
СпроситьКупила щубу при мерке дома оторвалась этикетка которая на рукаве была пристрелена пистолетом (этикетка магазина в котором купила, просто с ценой) Все фабричные этикетки и пломбы целые. На завтра в возврате мне отказали. Чья правда? В законе о возврате говориться только о фабричных этикетках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Руслана. Отказали Вам незаконно. Если Вы обратились с устной просьбой о возврате товара, то надо в течении 14 дней направить в адрес магазина письменную претензию с просьбой. Пусть отвечают отказом со ссылкой на нормы закона и в письменном виде. Если проигнорируют претензию, то придется обращаться в суд. Понадобиться помощь в составлении претензии. то пишите на lar.titowa@mail.ru Услуга по составлению претензии оказывается на платной основе.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьКупила джинсы этикетку бумажную срезала одела в магазине их и ушла они оказались некомфортными хотела поменять отказали ссылаясь что нет этикетки. Денежный возврат так же отказались делать. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Добрый день! Согласно ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О защите прав потребителей" Ст. 14 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания, а также документы и другие средства доказывания, в том числе фото- и (или) видеофиксацию, в подтверждение факта приобретения товара.
Обратитесь в течение 14 дней к продавцу с письменной претензией о возврате денег, если не отдаст, обращайтесь в суд.
Спросить3 дня назад купили шубу, придя домой обнаружила, что она большая по размеру.
Далее обнаружила, что Этикетки (бумажные) срезали в магазине, скажите пожалуйста, данный товар подлежит возврату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Скажите пожалуйста, могу ли я сдать шубу в магазин через неделю с момента покупки, если срезала этикетки с ценой и размером, этикетка внутри со знаком качества и в шве на месте, шуба просто разонравилась, не одевала. Если да,то на что ссылаться, если продавец откажет из-за срезанных этикеток?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте, Мария.
Нет, не можете. Меховые изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, тем более со срезанными этикетками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае в течении четырнадцати дней вы можете вернуть шубу или поменять её на другую. Ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, в соответсвии с законом «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель. Естественно, возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками. При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п.1, ст. 21 Закона). Понятно, что если вы две недели носили шубу, каким-либо образом повредили ее, а потом решили обновить, продавец не примет товар обратно и будет абсолютно прав.
СпроситьДва дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Купила куртку, сегодня второй день ей.Не надевала, этикетки не срезала. Разонравилась, могу ли я вернуть ее в магазин? Чеки и этикетка на месте!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вернуть не можете, а вот обменять у вас есть все шансы согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь к продавцу.
СпроситьВы можете попросить обменять, а вот если у продавца не найдется варианта который Вас удовлетворит, тогда просите вернуть деньги
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.