Оторвалась этикетка на щупе при покупке - проблемы с возвратом товара
Купила щубу при мерке дома оторвалась этикетка которая на рукаве была пристрелена пистолетом (этикетка магазина в котором купила, просто с ценой) Все фабричные этикетки и пломбы целые. На завтра в возврате мне отказали. Чья правда? В законе о возврате говориться только о фабричных этикетках.
Здравствуйте Руслана. Отказали Вам незаконно. Если Вы обратились с устной просьбой о возврате товара, то надо в течении 14 дней направить в адрес магазина письменную претензию с просьбой. Пусть отвечают отказом со ссылкой на нормы закона и в письменном виде. Если проигнорируют претензию, то придется обращаться в суд. Понадобиться помощь в составлении претензии. то пишите на lar.titowa@mail.ru Услуга по составлению претензии оказывается на платной основе.
СпроситьЧто подразумевается под фабричным ярлыком на пальто - отдельная этикетка или вшитый в изделие ярлык?
Что подразумевается по фабричным ярлыком на пальто: этикетка, которая вешается на ниточку или вшитый в изделие фабричный ярлык?
Заранее благодарю.
Фабричный ярлык - это ярлык изготовителя. Для продажи на территории РФ информация на ярлыке должна указываться на русском языке. Обычно, ее пишут либо на отдельном ярлыке продавца, либо на вклейке в фабричный ярлык. По правилам торговли при продаже на территории России на навесном ярлыке ДОЛЖНА быть указана следующая информация на РУССКОМ языке: 1. Товарная марка 2. Вид изделия 3. Вид меха, цвет, натуральный или крашеный. 4. Размер 5. Состав подкладочной ткани 6. Контактная информация фирмы продавца/поставщика/изготовителя (что-то может совпадать), страна изготовления 7. Гарантийный срок (при отсутствии – считается 6 сезонных месяцев со дня продажи) На изделии должен быть пришит ярлык с пиктограммами по рекомендуемым способам чистки (минимум, три значка: не гладить, не стирать, вид химчистки). Если он отсутствует, в последствие, предприятие химчистки вправе отказать вам в приеме вещи или будет брать с вас подписку «без претензий». К изделию ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагается памятка по уходу.
СпроситьЯрлык(этикетка)-элемент фирменного стиля Изготовителя,который включает в себя информацию о товаре предусмотренную действующим законодательством. В соответствии со ст.10 Закона РФ "О Защите прав потребителей" к обязательной информации отнесеныв : наименования товара,марка,сорт,артикул (если они предусмлтренны для данного типа товара),состав материала, срок годности, дата выпуска,наиенование стандарта и иная информация предусмотренная нормативно--технической документацией на товар. Ярлыки может быть как жесткой из картона или мягким из ткани. Мягкий ярлык вшивается в ткань. Изделие может иметь несколько ярлыков(этикеток) с указанием различных данных(символы по уходу),состав ткани,памятка по эксплуатации. Поэтому любая информация оформленная изготовителем и ПРИКРЕПЛЕННАЯ к товару будет считаться ярлыком.
СпроситьКупила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьДва дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
Купила в подарок хлебопечь стоимостью 8000 р.Отправила международной наземной посылкой в фабричной упаковке. На почте объяснили, что необходима этикетка ОСТОРОЖНО! для данного отправления. Заплатила за посылку и этикетку 2315 р. Стоимость этикетки 700 р. При мне не могли найти этикетку и заверили, что обязательно будет наклеена. Но по прибытию посылка была битой. Хлебопечь не работает. Этикетка была нарисована от руки красной ручкой. Могу ли я требовать у почты хотя бы возмещения 2315 р за отправления посылки? И на каких основаниях, если возможно.
подавайте в письменном виде в отделение почты претензию (в 2 экз. один Ваш, один экз. им) на Вашем пусть поставят входящий номер и дату ее получения. Если претензию не удовлетворят, то в суд Закон на Вашей стороне
СпроситьНи обменять, ни вернуть не можете, т.к. не сохранен ярлык (этикетка). Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили ребенку вчера куртку-не подошла по цвету. Сегодня принесли на возврат, но продавец отказала так как мы оторвали этикетку.
Этикетка имеется у нас!
Этикетка должна быть на куртке, а не у вас. Продавец прав.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Купила куртку, сегодня второй день ей.Не надевала, этикетки не срезала. Разонравилась, могу ли я вернуть ее в магазин? Чеки и этикетка на месте!
Здравствуйте! Вернуть не можете, а вот обменять у вас есть все шансы согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь к продавцу.
СпроситьВы можете попросить обменять, а вот если у продавца не найдется варианта который Вас удовлетворит, тогда просите вернуть деньги
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
30/10-11 я купила пуховик в рассрочку (4500 первон. Взнос остальное до 30/10-11). Пришла домой сразу отрезала этикетку, положила пуховик на кровать и обнаружила, что на передней полочке маленькая дырочка). Прошло всего 2,5 часа в магазине мне отказали в возврате денег и обмене по причине срезанной этикетки, ссылаясь на что товар у них производитель не возьмет. Товарный чек и этикетка производителя в наличии!
Что делать в данной ситуации?
Заранее спасибо, елена.
Пишите и подавайте продавцу претензию с просьбой принять некачественный товар и вернуть деньги. При отказе, обращайтесь в суд с иском с теми же требованиями.
СпроситьВопрос о возврате товара (блузка).
Я сотрудник магазина, покупатель принес блузку на возврат, но вещь стиранная и этикетка, которая с ценой, была срезана, других недостатков нет. Могу ли я отказать в возврате? И сколько по времени магазин может рассматривать данное заявление?