Нетрезвый клиент оскорбляет и переходит на личности - как возможно наказать его за поведение?

• г. Москва

Здарвствуйте. Ко мне в салон, где я работаю, пришел клиент в нетрезвом состоянии, с претензией по своему вопросу. После того как проблема была устранена, он перешел на личности и стал высказывать оскорбления в мой адрес, свидетельством этому были мои две коллеги по работе. Также он взял жалобную книгу, и в ней, в письменной форме, написал оскорбления в мой адрес. Оскорбления продолжались до того момента пока не приехала охрана нашего салона и не вывела этого человека. У меня имеется его номер телефона и его ФИО. Как можно его наказать за такие действия?

Ответы на вопрос (6):

В полицию Вам необходимо обращаться с заявлением об оскорблениях.

Спросить
Пожаловаться

Скажите еще пожалуйста, если по мимо оскорблений в мой адрес, звучали также и угрозы моей жизни, в частности цитирую " Я прийду и зарежу тебя здесь". Повторили подобную фразу несколько раз. Как лучше поступить, подать одно заявление на оскорбление и угрозу, либо двумя заявлениями отдельно ?

Спросить
Пожаловаться

Все в одном заявлении опишите.

Спросить
Пожаловаться

В заявлении нужно указать кому адресовано заявлении, в моем случае кого нужно указать ?

Спросить
Пожаловаться

Начальнику отдела полиции пишите.

Спросить
Пожаловаться

Какой порядок действий следует после подачи заявления ?

Спросить
Пожаловаться

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.

Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?

Если имеет право, то как сформулировать отказ?

Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?

Бывшая управляющая компания под меня и мое окружение.

Я работал в салоне красоты парикмахером. Условия по началу мне нравились. Но потом стали ущемлять. Выкладывать мои работы в интернет без моего разрешения. Урезать зарплату. Я открыл свой салон и ушел. При этом со мной ушли несколько мастеров. После этого у оставшихся там мастеров я узнаю, что управляющая копает под мой салон. Узнает мои данные. Пишет в интернете оскорбление в адрес моего салона. Говорит гадости. Как быть? Как обезопасить себя?

Господа Юристы. Прошу помоч

Ситуация такая я работала в салоне красоты и условия меня устраивали. После повышения цен на расходные материалы я решила уйти из салона и открыть свой салон. Как только я ушла управляющая того салона откуда я ушла стала всячески вредить мне. писать по средствам социальных сетей гадости про мои работы. Но сами на своем сайте мои работы не убрали. Теперь мне на номер который подключил мой муж названивают подруги управляющей и пытаются записаться на процедуры вводя меня в заблуждение. Позже начал названивать скрытый номер срывая мне телефон и днём и ночью. После блокировки данного номера начали названивать на мой личный номер. А ещё от подруг которые остались в салоне из которого я ушла я узнала, что управляющая обзывает меня и хочет мне навредить. Ко мне в салон ходят люди и все фотографируют. Что мне делать как быть.

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО, адреса нет. Как мне вернуть мои убытки, так как я знаю только ее ФИО? Могу ли я предъявить требования к салону?

Я купила мобильный телефон. При мне его не включали и не проверяли. В день покупки я попыталась включить аппаат, но он не работал. Я отнесла его в салон, там при мне его такжн не смогли включить. ТОлько после того, как администатор использовал зарядное устройство салона (некомплетное) удалось вкючить телефон. По прошествии неск минут, когда я уже вышла из салона с включенным телефоном, он очень сильно нагрелся, Стал горячим. Я вернулась в салон и попосила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь, что нужно провести провеку телефона через отдел качества. Срок экпертизы 45 дней. Дать другой аппарат на время экспертизы отказались. Скажите правомены ли действия салона, а также какие мои дальнешие дествия.

Печеркина Имя: Антонина Отчество: Игоревна Номер телефона: (908) 905-57-48 Электронный адрес: rempilstroy-k@mail.ru Адрес салона магазина Регион: Свердловская область Город: Карпинск Улица: Мира Дом: 52 Дата обращения: 28.05.2015 14:15

Описание ситуации: Здравствуйте! Купила телефон в кредит 1,5 месяца назад, через день обратилась в салон из-за того, что плохо работает телефон, у меня его забрали и отправили на экспертизу. Вчера мне верну обратно мой телефон (через месяц), объяснив, что телефон в порядке, но если он снова не будет работать, опять принести его в салон на экспертизу! В договоре сказано, что если меня не устраивает телефон, то в салоне мне должны поменять на аналогичный телефон, на что мне в салоне сказали, что надо телефон четыре раза сдать на экспертизу и только после этого мне поменяют телефон! Мне еще пол года ходить сдавать, забирать, потом опять сдавать... Почему сразу нельзя заменить телефон, такое впечатление, что сотрудники салона издеваются над клиентами или совершенно не знают свои обязанности и правила торговли. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Абонент МТС: Нет Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение