Проблемы с купленным телефоном - отказ в замене и продолжительная экспертиза

• г. Москва

Я купила мобильный телефон. При мне его не включали и не проверяли. В день покупки я попыталась включить аппаат, но он не работал. Я отнесла его в салон, там при мне его такжн не смогли включить. ТОлько после того, как администатор использовал зарядное устройство салона (некомплетное) удалось вкючить телефон. По прошествии неск минут, когда я уже вышла из салона с включенным телефоном, он очень сильно нагрелся, Стал горячим. Я вернулась в салон и попосила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь, что нужно провести провеку телефона через отдел качества. Срок экпертизы 45 дней. Дать другой аппарат на время экспертизы отказались. Скажите правомены ли действия салона, а также какие мои дальнешие дествия.

Ответы на вопрос (1):

Действия салона не правомерны, они нарушают Ваши права установленные ст. 18, 21 ЗОПП РФ.

Первый Ваш шаг, это составить претензию. Далее в случае отказа удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Купила 1.11.2014 года телефон в салоне Мегафон. Дома при установке симки обнаружилось, что левый край сенсорного экрана отходит от корпуса на следующий день не смогла сдать. Сдала в салон 3.11.2014 года с салоне попросила вернуть деньги за телефон, но в салоне мне отказали. Заставили написать заявление для оправки телефона на проверку качества и сказали что деньги может быть вернут только через 10 дней. 7.112014 года я снова зашла в салон и попросила вернуть деньги. Начались звонки специалиста слона на склад, юристу, директору магазина и выяснять судьбу телефона и опять сказали, что деньги вернут только через 10 дней.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. Но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. Я с этим не согласилась. Ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего. Каковы мои действия? Заранее спасибо за помощь.

Сегодня отнесла претензию по поводу телефона. Они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. Телефон у меня. Говорят. Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. Я не согласилась, но и телефон они не забрали. Что делать?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. Но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. Я с этим не согласилась. Ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего. Каковы мои действия? Заранее спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?

Купил в салоне мтс новый телефон. Через два дня потек дисплей. Обратился в этот салон к продавцу и максимум что мне смогли предложить это отправить аппарат на проверку качества на 21 день и только потом либо заменить аппарат либо вернуть деньги либо отказать... Правомерно ли они поступают и если нет, то как мне быть?

Приобрела в салоне мобильной связи телефон, через два дня он стал самостоятельно отключаться, обратилась в салон с просьбой обменять не качественный телефон. На что мне ответили что для этого нужно провести проверку качества, которая длится у них двадцать дней. Насколько правомерны их действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение