Что делать, если товар для животных не устраивает покупателя - секреты возврата денег в зоомагазине

• г. Воронеж

Являюсь сотрудником зоомагазина-и часто сталкиваюсь с ситуацией: купили когтерез, подстригли когти животному, приносят назад в магазин, не подходит, не удобный-верните деньги. Такие же ситуации с сумками, одеждой для животных, домиками, лежанками. Чисто внешне доказать факт товара бывшего в употреблении часто очень сложно. На обмен не соглашаются категорически. Как быть в таких ситуациях?

Ответы на вопрос (1):

Проводите экспертизу и доказывайте то, что товар был в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Я предприниматель, торгую верхней женской одеждой, часто женщины покупают вещь, а потом приносят назад по 25 статье, как защитить себя от этого? Часто оплата идёт по безналу, банк удерживает с меня 2%,а по возврату я должна вернуть полную стоимость, как себя огородить от таких ситуаций, заранее спасибо.

У меня авто магазин подскажите пожалуйста часто сталкиваюсь с ситуацией обмена или возврата товара надлежащего качества. Где взять список товара не подлежавшего обмену или возврату ссылкой на статьи, заранее вам благодарен.

Такая ситуация: купила компьютер в подарок, но оказалось, что не подходит по габаритам, упаковка даже не вскрывалась. В магазине в обмене отказали, сославшись на технически сложный товар неподлежащий обмену и возврату надлежащего качества. Как быть в такой ситуации?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такая: я работаю продавцом в зоомагазине. Неделю назад в нашем магазине были куплены два волнистых попугая. На днях пришла женщина с трупом одного из них и попросила обменять его на живого. Ей было отказано, так как животные входят в список товаров, не подлежащих обмену и возврату, в магазине висит распечатка, что живой товар обмену и возврату не подлежит. Женщина пригрозила обращением в комитет по защите прав потребителей. Второй попугай здоров. В магазине на всех животных есть соответствующие ветеринарные документы, продавцы все с ветеринарным образованием, клинических признаков болезни на момент продажи у птицы не было. Кто прав в этой ситуации? Обязан ли зоомагазин как-то возместить гибель птички? Спасибо.

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

Четыре дня назад мной был куплен сухой корм для кошек, масса упаковки 7 кг..До этого животных кормили этой же маркой и видом корма, но после вскрытия пачки было обнаружено, что корм немного видоизменился, хотя внешне или состав не изменён.

Животные питались этим кормом три дня очень плохо, отказывались, испортился стул, одного вырвало.

Возможно ли вернуть в зоомагазин данный сухой корм, как товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение